СМИ: Immortals of Aveum с треском провалилась, в Ascendant Studios прошли увольнения
41 Комментарии: 24

СМИ: Immortals of Aveum с треском провалилась, в Ascendant Studios прошли увольнения

Дата: 14.09.2023 22:49
21 12 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Stellar Blade опубликовала изображение следующей игры — проходит под названием Project Spirits

    15 02.06.2025 18:05 от Habeniht
  • СМИ: Microsoft заморозила разработку собственной портативной консоли Xbox — она сейчас не в приоритете

    29 02.06.2025 18:04 от VanBesss
  • Бюджет Clair Obscur: Expedition 33 оказался копеечным по меркам современных ААА-блокбастеров — это не помешало игре стать суперхитом

    46 02.06.2025 18:02 от Decay-Reel
  • СМИ: Warner Bros. Discovery может потратить на сериал «Гарри Поттер» до 8 млрд долларов

    35 02.06.2025 18:00 от xamiy
  • Создатели The Evil Within и Hi-Fi RUSH открыли сайт с новым логотипом — Tango Gameworks готовит экшен-игру

    9 02.06.2025 17:54 от Rzhevscky

В Ascendant Studios, выпустившей в прошлом месяце магический шутер Immortals of Aveum, прошли сокращения, сообщило издание Polygon.

По оценкам сотрудников, до увольнения штаб студии насчитывал от 80 до 100 человек, а уволено было около 40 человек. Генеральный директор Брет Роббинс объявил об сокращении штата на встрече в четверг.

Один из собеседников Polygon рассказал, что причиной увольнений стали низкие продажи Immortals of Aveum, которые, по его словам, были необходимы для поддержания работы студии. Шутер издавала Electronic Arts — первоначально его называли «революционным» одиночным магическим ААА-шутером от независимой студии.

На деле дела оказались плачевными. Immortals of Aveum получила в основном негативные отзывы за плохую оптимизацию и большое количество багов, из-за которых игра могла вылететь. Как отметил один из бывших сотрудников Ascendant Studios, игра его коллег, вероятно, является одной из самых провальных оригинальных игр издательства Electronic Arts.

Читайте также: Ubisoft закроет мобильную студию в Лондоне, создавшую серию игр Hungry Shark.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Nitrous
Nitrous 46.13 15.09.2023 08:18 удалён
2

Непонятно одно, то что это провал, очевидно было всем после первой демонстрации геймплея и это даже без тех проблем, которые вылезли на релизе игры. Как сами разработчики не видели, что делают...

Oncore
Oncore 83.01 15.09.2023 09:02 удалён
0

Ой, а что случилось. Как так вышло тоsad

Kir_9010
Kir_9010 169.18 15.09.2023 09:43 удалён
0

Она даже на торрентах никому не нужна будет. sad

 

WolfFenrir
WolfFenrir 43.24 15.09.2023 23:32 удалён
0

@WolfFenrir ? 

 Lichdom Battlemage был на CryEngine. Да и оптимизация была ок на ПК. Потом конечно спустя два года с портом на консоли обделались прям сильно.

Хм, действительно) Странно, я отчего-то был уверен, что на UE4

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!