Некстген скончался в муках: Immortals of Aveum стала антирекламой Unreal Engine 5
86 Комментарии: 95

Некстген скончался в муках: Immortals of Aveum стала антирекламой Unreal Engine 5

Дата: 27.08.2023 12:37
56 10 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек

    49 29.06.2025 20:48 от Juju
  • Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер

    11 29.06.2025 20:17 от Taro
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    49 29.06.2025 20:13 от dedpyl
  • Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield

    3 29.06.2025 19:54 от DevTrip
  • Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage

    13 29.06.2025 19:50 от ksm

На прошлой неделе состоялся релиз "шутера под магический спецназ" под названием Immortals of Aveum. Речь идет о дебютном проекте Ascendant Studios, выпущенного в рамках программы EA Originals на PC, Xbox Series X|S и PS5.

Immortals of Aveum рекламировалась как первая игра не от Epic Games, которая использует по-максимуму возможности графического движка Unreal Engine 5 , включая систему динамического глобального освещения Lumen и систему виртуализированной геометрии Nanite. При этом разработчики били себя в грудь и обещали стабильные 60 кадров в секунду на консолях.

Однако еще до релиза стало понятно, что у игры будут серьезные проблемы. Для этого достаточно было посмотреть на системные требования ПК-версии, где в графе "Низкие настройки" прописано наличие процессора Core i7 и видеокарты RTX 2080 Super.

Опасения подтвердились быстро, что вылилось в негативные отзывы игроков в Steam, которые ругали за отвратительную оптимизацию Immortals of Aveum и Fort Solis (еще одну игру на UE5). В Сети также появились видео с демонстрацией консольных версий, которые откровенно пугали. Особенно это касалось Xbox Series S, где текстуры на стенах жили своей жизнью.

Вчера портал Digital Foundry выпустил свой анализ  Immortals of Aveum, из которого стало понятно, НАСКОЛЬКО все плохо с оптимизацией.

Так, на Xbox Series X и PS5 игра работает в разрешении 720p, которое при помощи технологии реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution 2.1 увеличивается до 4K. ОДнако итоговая картинка оказалась крайне мыльной и нестабильной. При движении окружение начинает разваливаться на пиксели, что касается даже рук главного героя.

Еще хуже ситуация обстоит на Xbox Series S. На самой доступной консоли нового поколения от Microsoft базовое разрешение в Immortals of Aveum составляет 436p, затем в дело вступает FSR 2.1. При этом игру дополнительно урезали, что негативно сказалось на окружении. Некоторые локации пугают своей пустотой, ибо пропала трава, мелкие детали (доски, флаги, камни) и даже целые деревья. Дальность прорисовки также сильно снизилась, тени же выглядят квадратными.

Что касается производительности, то Immortals of Aveum не может выдавать стабильные 60 кадров в секунду, ибо в насыщенные моменты возможны просадки ниже отметки в 40 кадров в секунду. Ирония заключается в том, что самой стабильной оказалась версия для Xbox Series S, а PS5 уступает Xbox Series X на 5-10 кадров в секунду.

При этом игра страдает от мелких, но раздражающих багов. Immortals of Aveum может вылететь, некоторые враги потеряли тени, некоторые элементы обновляются с частотой в 30 кадров в секунду и так далее.

Таким образом, новый проект от издательства EA можно назвать ходячей антирекламой Unreal Engine 5. Из-за этого становятся страшно за другие игры на данном движке, которые в скором времени выбросят на рынок.

Читайте также: QTE-кинцо без оптимизации: Журналисты и игроки остались не в восторге от Fort Solis

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GuardianAngel
GuardianAngel 19.65 27.08.2023 12:39 удалён
54

Мне кажется нужен  уже какой-то  закон  для такого дерьма.

Ceratunity
Ceratunity 92.25 27.08.2023 13:37 (изменен) удалён
27

Еще хуже ситуация обстоит на Xbox Series S. На самой доступной консоли нового поколения от Microsoft базовое разрешение в Immortals of Aveum составляет 436p, затем в дело вступает FSR 2.1

Происходит всё как и предсказывали многие разрабы, "радиоприёмник" стал узким горлышком этого гена.

Прошло 3 года, может лучше Майкам избавиться от S-ки? Ведь UE 5 с нами на долго, хотите в 70 % игр видеть 436p пропущенные через FSR на S?

Уже представляю Сталкера на S, там и так то в последнем трейлере графон не блещет. :troll_face_18:

Травы вообще не будет и лысые болота.

4090 тожек горлышко, раз 60фпс не тянет в этой шедевральной игре?

Опять эска виновата, один девкит на двоих пс5 видимо, там только благодаря ссд видимо 720р это зашибись разрешение и на дно ничего не тянет enlightened

Думал на гамаке в конце каникул таких индивидов уже не будет, а оказц ты и еще трое лайкнувших проблемы дальше наброса на эску не видят 

bat_dmitry
bat_dmitry 361.56 27.08.2023 12:40 удалён
18

срочно покупать pro версии консолей и 5090 sad

Комментарии (95)
dedpyl
dedpyl 285.82 28.08.2023 01:56 (изменен) удалён
1

И это все при FSR, боги оптимизации sad

Из-за этого становятся страшно за другие игры на данном движке, которые в скором времени должны быть выброшены на рынок.

Форточка почему-то работает отлично, с чего должны быть опасения, если дело в криворукости самих разрабов?! Дебютный проект, этим все и сказано.

Так вот форточка единственная игра которую смогли оптимизировать на UE5 или будет пример ещё хотя бы одной игры? 

В фортнайте графен уровня мобилки моей бабушки, чего там оптимизировать. То что оно на UE5 графенистым ее не делает.

Советую поиграть в игру на старших консолях или на пк с макс настройками и больше не позориться 

Форточка использует все передовые технологии движка, и с каждым разом их становится все больше и больше. 

stanis6
stanis6 160.83 28.08.2023 07:47 удалён
2

@dedpyl подтверждаю. Сын попросил скачать на ps5. До этого у него более 1000 часов на ноуте. Офигели оба от графона. cool

Hakkuren
Hakkuren 60.41 28.08.2023 09:38 (изменен) удалён
0

@kassbarabas Ну так ты давай, докажи что я слешпошарый и покажи "эпический графен из фортнайт на UE5". А подожди там будут всратые квадратные деревья, плоская земля из одной текстуры, пластиковые волосы и один полигон травы.

Ну почти как в демке, да ведь, да?
https://www.youtube.com/watch?v=PBktSo0bXas&ab_channel=GameSpot

 

Hakkuren
Hakkuren 60.41 28.08.2023 09:42 удалён
0

И это все при FSR, боги оптимизации sad

Из-за этого становятся страшно за другие игры на данном движке, которые в скором времени должны быть выброшены на рынок.

Форточка почему-то работает отлично, с чего должны быть опасения, если дело в криворукости самих разрабов?! Дебютный проект, этим все и сказано.

Так вот форточка единственная игра которую смогли оптимизировать на UE5 или будет пример ещё хотя бы одной игры? 

В фортнайте графен уровня мобилки моей бабушки, чего там оптимизировать. То что оно на UE5 графенистым ее не делает.

Максимальное заблуждение.

Не спорю - я не играл, но стримов несколько видел и скрины тоже. Покажи скрины где там графен уровня той технодемки которую показывали на UE5

Если там графика не уровня "той самой демки", то графона нет? Странная логика. В Fortnite из той демки перекочевала система освещения Lumen, при том ее аппаратная версия со всеми динамическими расчетами в реальном времени, что очень в тему с учетом разрушаемости. Требования у игры, кстати, весьма нескромные.

Ну вообще, да. Часть игр с пс3 получше выглядела. То что они туда освещения добавили, ну так в WoW доже освещение поменяли, то что визуально это стародревнее говно - освещение не помогает поправить.

stanis6
stanis6 160.83 28.08.2023 11:02 удалён
1

@kassbarabas Ну так ты давай, докажи что я слешпошарый и покажи "эпический графен из фортнайт на UE5". А подожди там будут всратые квадратные деревья, плоская земля из одной текстуры, пластиковые волосы и один полигон травы.

Ну почти как в демке, да ведь, да?
https://www.youtube.com/watch?v=PBktSo0bXas&ab_channel=GameSpot

 

В динамике еще лучше выглядит. 

Tigger
Tigger 607.58 28.08.2023 15:23 (изменен) удалён
2

И это все при FSR, боги оптимизации sad

Из-за этого становятся страшно за другие игры на данном движке, которые в скором времени должны быть выброшены на рынок.

Форточка почему-то работает отлично, с чего должны быть опасения, если дело в криворукости самих разрабов?! Дебютный проект, этим все и сказано.

Так вот форточка единственная игра которую смогли оптимизировать на UE5 или будет пример ещё хотя бы одной игры? 

В фортнайте графен уровня мобилки моей бабушки, чего там оптимизировать. То что оно на UE5 графенистым ее не делает.

Максимальное заблуждение.

Не спорю - я не играл, но стримов несколько видел и скрины тоже. Покажи скрины где там графен уровня той технодемки которую показывали на UE5

Если там графика не уровня "той самой демки", то графона нет? Странная логика. В Fortnite из той демки перекочевала система освещения Lumen, при том ее аппаратная версия со всеми динамическими расчетами в реальном времени, что очень в тему с учетом разрушаемости. Требования у игры, кстати, весьма нескромные.

Ну вообще, да. Часть игр с пс3 получше выглядела. То что они туда освещения добавили, ну так в WoW доже освещение поменяли, то что визуально это стародревнее говно - освещение не помогает поправить.

Ни одна игра с PS3 не выглядела даже близко на уровне Fortnite. Я тебе больше скажу, ни одна игра с PS4 не выглядит на уровне Fortnite. Проводить параллели Lumen с WoW - демонстрация некомпетентности. Ты путаешь технологии с визуальным стилем. С первым у Fortnite все на топовейшем уровне, освещение наиболее продвинутое из представленных на рынке. А стиль - вопрос вкусовщины.

hog12
hog12 127.36 28.08.2023 16:12 удалён
0

После такого начинаешь ценить в двойне эксклюзивы от Сони, вылезынные до идеала. 

Особенно Days Gone, где багов больше, чем в киберпанке )

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.8 29.08.2023 04:32 удалён
0

Некстген животворящий в 720 р. ух... 

Ну а че вы хотели, вы посмотрите на тот же Дедспейс ремейк от ЕА, там в режиме 60 фпс, картинка скейлится с недофулхд 1040 р помоему. Что как бы тоже намекает...

Aneron47
Aneron47 1.94 29.08.2023 05:51 удалён
0

Я давно говорил, ещё когда анонсировали нового ведьмака на этом дерьме, т.е. движке, что он не оптимизирован, прожорлив, халтурен и вообще пригоден только для технодемок!crying

NightWind
NightWind 54.47 29.08.2023 12:35 удалён
0

Да хватит ныть уже ребят) ну тяжелый оказался для железа движок, что с этим уже сделаешь.( и я не только про консоли говорю , 4090 в 4к болтается в 35-44 кадров).Выйдут прошки , 5ые версии видюх , получите свои 1440р и 60 кадров.Неприятно ? Да!Но к сожалению движок анрила5 оказался настолько прожорлив что железо тупо не поспевает.

Так а в чем смысл ресурсов, если они сжираются некой "прожорливостью"? Где пространство для чудес программирования?

Agent
Agent 193.97 29.08.2023 12:42 (изменен) удалён
0

@Beren 

Еще хуже ситуация обстоит на Xbox Series S. На самой доступной консоли нового поколения от Microsoft базовое разрешение в Immortals of Aveum составляет 436p, затем в дело вступает FSR 2.1

 

Происходит всё как и предсказывали многие разрабы, "радиоприёмник" стал узким горлышком этого гена.

436p на Сериес С - это консоль просто не тянет

720p на PS5,Сериес X - это оптимизация плохая и разрабы рукожопы

Ничего не перепутал? 

720p>436p внезапно, оптимизация плохая   

ПС уе5 реально очень прожорлив С и уе5 "не совместимы" а пс5/Х справится с трудом даже если код оптимизировать по каждому параметру я когда запускаю под уе5 свой код то там сразу теряется гдето 30-40% производительности (конечо с попарвкой на то что код написан под уе4) при этом в уе5 пока что смысла мало если фичи нового движка не используются но с другой стороны использевать эти фичи затруднительно есть большие проблемы с оптимизацией нанита и на бумаге все было круто а  в реале 3 фпс ... Не смотря на техно демку матрикс я думаю что уе5 начнут использевать по полной только с некст гена yes

Agent
Agent 193.97 29.08.2023 12:55 удалён
0

Некстген животворящий в 720 р. ух... 

Ну а че вы хотели, вы посмотрите на тот же Дедспейс ремейк от ЕА, там в режиме 60 фпс, картинка скейлится с недофулхд 1040 р помоему. Что как бы тоже намекает...

1080p + умный апскейл это ок и реальность будущего 

Beren
Beren 81.84 29.08.2023 14:46 удалён
0

@Beren 

Еще хуже ситуация обстоит на Xbox Series S. На самой доступной консоли нового поколения от Microsoft базовое разрешение в Immortals of Aveum составляет 436p, затем в дело вступает FSR 2.1

 

Происходит всё как и предсказывали многие разрабы, "радиоприёмник" стал узким горлышком этого гена.

436p на Сериес С - это консоль просто не тянет

720p на PS5,Сериес X - это оптимизация плохая и разрабы рукожопы

Ничего не перепутал? 

720p>436p внезапно, оптимизация плохая   

ПС уе5 реально очень прожорлив С и уе5 "не совместимы" а пс5/Х справится с трудом даже если код оптимизировать по каждому параметру я когда запускаю под уе5 свой код то там сразу теряется гдето 30-40% производительности (конечо с попарвкой на то что код написан под уе4) при этом в уе5 пока что смысла мало если фичи нового движка не используются но с другой стороны использевать эти фичи затруднительно есть большие проблемы с оптимизацией нанита и на бумаге все было круто а  в реале 3 фпс ... Не смотря на техно демку матрикс я думаю что уе5 начнут использевать по полной только с некст гена yes

Банально есть пример в виде Фортнайта, который и фичами обвешан и разрешение в нём нормальное. В следующем году пойдут уже адекватные UE5 игры и надеюсь мы увидим картину получше 

 

Некстген животворящий в 720 р. ух... 

Ну а че вы хотели, вы посмотрите на тот же Дедспейс ремейк от ЕА, там в режиме 60 фпс, картинка скейлится с недофулхд 1040 р помоему. Что как бы тоже намекает...

1080p + умный апскейл это ок и реальность будущего 

Хотелось бы что бы 1080р был нижним значением в апскейле до 4к

Juju
Juju 75.78 29.08.2023 19:24 удалён
0

Да хватит ныть уже ребят) ну тяжелый оказался для железа движок, что с этим уже сделаешь.( и я не только про консоли говорю , 4090 в 4к болтается в 35-44 кадров).Выйдут прошки , 5ые версии видюх , получите свои 1440р и 60 кадров.Неприятно ? Да!Но к сожалению движок анрила5 оказался настолько прожорлив что железо тупо не поспевает.

Так а в чем смысл ресурсов, если они сжираются некой "прожорливостью"? Где пространство для чудес программирования?

Ну видимо слишком большой прыжок сделали .Наверное хватило бы гипотетической анрил4,5 с рейтресингом

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!