


Некстген скончался в муках: Immortals of Aveum стала антирекламой Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
1 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
58 -
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
26 -
Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
12 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
41
На прошлой неделе состоялся релиз "шутера под магический спецназ" под названием Immortals of Aveum. Речь идет о дебютном проекте Ascendant Studios, выпущенного в рамках программы EA Originals на PC, Xbox Series X|S и PS5.
Immortals of Aveum рекламировалась как первая игра не от Epic Games, которая использует по-максимуму возможности графического движка Unreal Engine 5 , включая систему динамического глобального освещения Lumen и систему виртуализированной геометрии Nanite. При этом разработчики били себя в грудь и обещали стабильные 60 кадров в секунду на консолях.
Однако еще до релиза стало понятно, что у игры будут серьезные проблемы. Для этого достаточно было посмотреть на системные требования ПК-версии, где в графе "Низкие настройки" прописано наличие процессора Core i7 и видеокарты RTX 2080 Super.
Опасения подтвердились быстро, что вылилось в негативные отзывы игроков в Steam, которые ругали за отвратительную оптимизацию Immortals of Aveum и Fort Solis (еще одну игру на UE5). В Сети также появились видео с демонстрацией консольных версий, которые откровенно пугали. Особенно это касалось Xbox Series S, где текстуры на стенах жили своей жизнью.
Вчера портал Digital Foundry выпустил свой анализ Immortals of Aveum, из которого стало понятно, НАСКОЛЬКО все плохо с оптимизацией.
Так, на Xbox Series X и PS5 игра работает в разрешении 720p, которое при помощи технологии реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution 2.1 увеличивается до 4K. ОДнако итоговая картинка оказалась крайне мыльной и нестабильной. При движении окружение начинает разваливаться на пиксели, что касается даже рук главного героя.
Еще хуже ситуация обстоит на Xbox Series S. На самой доступной консоли нового поколения от Microsoft базовое разрешение в Immortals of Aveum составляет 436p, затем в дело вступает FSR 2.1. При этом игру дополнительно урезали, что негативно сказалось на окружении. Некоторые локации пугают своей пустотой, ибо пропала трава, мелкие детали (доски, флаги, камни) и даже целые деревья. Дальность прорисовки также сильно снизилась, тени же выглядят квадратными.
Что касается производительности, то Immortals of Aveum не может выдавать стабильные 60 кадров в секунду, ибо в насыщенные моменты возможны просадки ниже отметки в 40 кадров в секунду. Ирония заключается в том, что самой стабильной оказалась версия для Xbox Series S, а PS5 уступает Xbox Series X на 5-10 кадров в секунду.
При этом игра страдает от мелких, но раздражающих багов. Immortals of Aveum может вылететь, некоторые враги потеряли тени, некоторые элементы обновляются с частотой в 30 кадров в секунду и так далее.
Таким образом, новый проект от издательства EA можно назвать ходячей антирекламой Unreal Engine 5. Из-за этого становятся страшно за другие игры на данном движке, которые в скором времени выбросят на рынок.








Читайте также: QTE-кинцо без оптимизации: Журналисты и игроки остались не в восторге от Fort Solis
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
Мне кажется нужен уже какой-то закон для такого дерьма.
4090 тожек горлышко, раз 60фпс не тянет в этой шедевральной игре?
Опять эска виновата, один девкит на двоих пс5 видимо, там только благодаря ссд видимо 720р это зашибись разрешение и на дно ничего не тянет
Думал на гамаке в конце каникул таких индивидов уже не будет, а оказц ты и еще трое лайкнувших проблемы дальше наброса на эску не видят
срочно покупать pro версии консолей и 5090
Советую поиграть в игру на старших консолях или на пк с макс настройками и больше не позориться
Форточка использует все передовые технологии движка, и с каждым разом их становится все больше и больше.
@dedpyl подтверждаю. Сын попросил скачать на ps5. До этого у него более 1000 часов на ноуте. Офигели оба от графона.
@kassbarabas Ну так ты давай, докажи что я слешпошарый и покажи "эпический графен из фортнайт на UE5". А подожди там будут всратые квадратные деревья, плоская земля из одной текстуры, пластиковые волосы и один полигон травы.

Ну почти как в демке, да ведь, да?
https://www.youtube.com/watch?v=PBktSo0bXas&ab_channel=GameSpot
Ну вообще, да. Часть игр с пс3 получше выглядела. То что они туда освещения добавили, ну так в WoW доже освещение поменяли, то что визуально это стародревнее говно - освещение не помогает поправить.
В динамике еще лучше выглядит.
@Hakkuren
https://www.youtube.com/watch?v=SbcvTuO9B7A
Ни одна игра с PS3 не выглядела даже близко на уровне Fortnite. Я тебе больше скажу, ни одна игра с PS4 не выглядит на уровне Fortnite. Проводить параллели Lumen с WoW - демонстрация некомпетентности. Ты путаешь технологии с визуальным стилем. С первым у Fortnite все на топовейшем уровне, освещение наиболее продвинутое из представленных на рынке. А стиль - вопрос вкусовщины.
Особенно Days Gone, где багов больше, чем в киберпанке )
Некстген животворящий в 720 р. ух...
Ну а че вы хотели, вы посмотрите на тот же Дедспейс ремейк от ЕА, там в режиме 60 фпс, картинка скейлится с недофулхд 1040 р помоему. Что как бы тоже намекает...
Я давно говорил, ещё когда анонсировали нового ведьмака на этом
дерьме, т.е. движке, что он не оптимизирован, прожорлив, халтурен и вообще пригоден только для технодемок!Так а в чем смысл ресурсов, если они сжираются некой "прожорливостью"? Где пространство для чудес программирования?
@Beren
720p>436p внезапно, оптимизация плохая
ПС уе5 реально очень прожорлив С и уе5 "не совместимы" а пс5/Х справится с трудом даже если код оптимизировать по каждому параметру я когда запускаю под уе5 свой код то там сразу теряется гдето 30-40% производительности (конечо с попарвкой на то что код написан под уе4) при этом в уе5 пока что смысла мало если фичи нового движка не используются но с другой стороны использевать эти фичи затруднительно есть большие проблемы с оптимизацией нанита и на бумаге все было круто а в реале 3 фпс ... Не смотря на техно демку матрикс я думаю что уе5 начнут использевать по полной только с некст гена
1080p + умный апскейл это ок и реальность будущего
Банально есть пример в виде Фортнайта, который и фичами обвешан и разрешение в нём нормальное. В следующем году пойдут уже адекватные UE5 игры и надеюсь мы увидим картину получше
Хотелось бы что бы 1080р был нижним значением в апскейле до 4к
Ну видимо слишком большой прыжок сделали .Наверное хватило бы гипотетической анрил4,5 с рейтресингом