


Некстген скончался в муках: Immortals of Aveum стала антирекламой Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
2 -
"Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
12 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
16 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
6 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
50
На прошлой неделе состоялся релиз "шутера под магический спецназ" под названием Immortals of Aveum. Речь идет о дебютном проекте Ascendant Studios, выпущенного в рамках программы EA Originals на PC, Xbox Series X|S и PS5.
Immortals of Aveum рекламировалась как первая игра не от Epic Games, которая использует по-максимуму возможности графического движка Unreal Engine 5 , включая систему динамического глобального освещения Lumen и систему виртуализированной геометрии Nanite. При этом разработчики били себя в грудь и обещали стабильные 60 кадров в секунду на консолях.
Однако еще до релиза стало понятно, что у игры будут серьезные проблемы. Для этого достаточно было посмотреть на системные требования ПК-версии, где в графе "Низкие настройки" прописано наличие процессора Core i7 и видеокарты RTX 2080 Super.
Опасения подтвердились быстро, что вылилось в негативные отзывы игроков в Steam, которые ругали за отвратительную оптимизацию Immortals of Aveum и Fort Solis (еще одну игру на UE5). В Сети также появились видео с демонстрацией консольных версий, которые откровенно пугали. Особенно это касалось Xbox Series S, где текстуры на стенах жили своей жизнью.
Вчера портал Digital Foundry выпустил свой анализ Immortals of Aveum, из которого стало понятно, НАСКОЛЬКО все плохо с оптимизацией.
Так, на Xbox Series X и PS5 игра работает в разрешении 720p, которое при помощи технологии реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution 2.1 увеличивается до 4K. ОДнако итоговая картинка оказалась крайне мыльной и нестабильной. При движении окружение начинает разваливаться на пиксели, что касается даже рук главного героя.
Еще хуже ситуация обстоит на Xbox Series S. На самой доступной консоли нового поколения от Microsoft базовое разрешение в Immortals of Aveum составляет 436p, затем в дело вступает FSR 2.1. При этом игру дополнительно урезали, что негативно сказалось на окружении. Некоторые локации пугают своей пустотой, ибо пропала трава, мелкие детали (доски, флаги, камни) и даже целые деревья. Дальность прорисовки также сильно снизилась, тени же выглядят квадратными.
Что касается производительности, то Immortals of Aveum не может выдавать стабильные 60 кадров в секунду, ибо в насыщенные моменты возможны просадки ниже отметки в 40 кадров в секунду. Ирония заключается в том, что самой стабильной оказалась версия для Xbox Series S, а PS5 уступает Xbox Series X на 5-10 кадров в секунду.
При этом игра страдает от мелких, но раздражающих багов. Immortals of Aveum может вылететь, некоторые враги потеряли тени, некоторые элементы обновляются с частотой в 30 кадров в секунду и так далее.
Таким образом, новый проект от издательства EA можно назвать ходячей антирекламой Unreal Engine 5. Из-за этого становятся страшно за другие игры на данном движке, которые в скором времени выбросят на рынок.








Читайте также: QTE-кинцо без оптимизации: Журналисты и игроки остались не в восторге от Fort Solis
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
Мне кажется нужен уже какой-то закон для такого дерьма.
4090 тожек горлышко, раз 60фпс не тянет в этой шедевральной игре?
Опять эска виновата, один девкит на двоих пс5 видимо, там только благодаря ссд видимо 720р это зашибись разрешение и на дно ничего не тянет
Думал на гамаке в конце каникул таких индивидов уже не будет, а оказц ты и еще трое лайкнувших проблемы дальше наброса на эску не видят
срочно покупать pro версии консолей и 5090
На славу потрудились ребята
Чтобы такое наваять, надо было очень постараться
Так вот форточка единственная игра которую смогли оптимизировать на UE5 или будет пример ещё хотя бы одной игры?
Вот оно будущее! Оптимизации ноль но зато анрил 5!
Скорее бы уже выпустили PS5 PRO! Хочу полноценные 8К и 120 FPS и крутой VR!
Печальная судьба 99% игр на универсальных движках в начале их использования. Так было и с Unity.
Всё ясно. Смысл статьи в том, что сонибои горят от того, что стала проявляться реальная разница между мощью XsX и PS5. Те самые 1.8 терафлопс... А это вам не жалкие 500 гфлопс между PS4 и Xbox One.
Они надеятся на ии оптимизацию и всякие технологии, когда в итоге получается всё через жопу, берутся разработчики, а уже поздно и репутация запятнана.
Некстген во всей красе
4090 тожек горлышко, раз 60фпс не тянет в этой шедевральной игре?
Опять эска виновата, один девкит на двоих пс5 видимо, там только благодаря ссд видимо 720р это зашибись разрешение и на дно ничего не тянет
Думал на гамаке в конце каникул таких индивидов уже не будет, а оказц ты и еще трое лайкнувших проблемы дальше наброса на эску не видят
Ну что же, это уже четвертая или пятая игра за пол года работающая в 720р. И все они кроме финалки работают на ue. И все в таком разрешении выглядят сильно хуже Терки, которая ещё и масштабнее их всех вместе взятых
Во всём виновата амд, которая не может сделать нормальный аналог длсс
фэсэр слишком мало фэпэсов добавляет. А морочиться с оптимизацией за какие то 70 долларов, вот еще чего.. у еа есть на что сослаться
>которые в скором времени выбросят на рынок
Весьма точное определение технического уровня новых игр.
Прости, а Final Fantasy XVI работает в 720p? Надеюсь ты не интерпретирует то, что в режиме производительности разрешение может иногда упасть до 720p как постоянная работа в 720p.
Потому что Форточку делают разработчики самого движка. А так, ситуация будет как и всегда, с Анрилом умеют работать только его создатели. Ремнант 2, что так же на УЕ5, и тоже плохо оптимизирован, хотя конечно не на столько.
Игра очень сырая. Там про оптимизацию даже не слышали. Тот же Ремнант2 на UE5 выглядит лучше. Хотя на старте на ПК тоже имел проблемы. Но вроде уже пропатчили. На ПС5 все отлично в 60 фпс.
Что показательно - на PS5
Я кстати пропустил видимо тот момент, когда эти технологии стали неким стандартом) Они не имеют ничего общего с отрисовкой полигонов в реальном времени, но без них почему то теперь никуда
В демке в режиме производительности разрешение во время боёв автоматически до 720 опускается, лично мне глаза себе выдавить хотелось. Это не "иногда". Играть не стал.
Если поразумевается автор статьи, то у него Series X.
Да и вообще у игры абсолютно везде проблемы, 40фпс на 4090 это абсурд.
Да с удовольствием. Хбокс ван х как железка был охеренителен
Режим качества работает в 2к. В чем твоя проблема?