Некстген скончался в муках: Immortals of Aveum стала антирекламой Unreal Engine 5
86 Комментарии: 95

Некстген скончался в муках: Immortals of Aveum стала антирекламой Unreal Engine 5

Дата: 27.08.2023 12:37
56 10 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке

    13 29.06.2025 09:18 от Mao
  • Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»

    1 29.06.2025 09:14 от Edward
  • Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались

    9 29.06.2025 09:08 от vincent_palmer
  • 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов

    9 29.06.2025 08:41 от prikolist
  • «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice

    3 29.06.2025 08:08 от Vlado

На прошлой неделе состоялся релиз "шутера под магический спецназ" под названием Immortals of Aveum. Речь идет о дебютном проекте Ascendant Studios, выпущенного в рамках программы EA Originals на PC, Xbox Series X|S и PS5.

Immortals of Aveum рекламировалась как первая игра не от Epic Games, которая использует по-максимуму возможности графического движка Unreal Engine 5 , включая систему динамического глобального освещения Lumen и систему виртуализированной геометрии Nanite. При этом разработчики били себя в грудь и обещали стабильные 60 кадров в секунду на консолях.

Однако еще до релиза стало понятно, что у игры будут серьезные проблемы. Для этого достаточно было посмотреть на системные требования ПК-версии, где в графе "Низкие настройки" прописано наличие процессора Core i7 и видеокарты RTX 2080 Super.

Опасения подтвердились быстро, что вылилось в негативные отзывы игроков в Steam, которые ругали за отвратительную оптимизацию Immortals of Aveum и Fort Solis (еще одну игру на UE5). В Сети также появились видео с демонстрацией консольных версий, которые откровенно пугали. Особенно это касалось Xbox Series S, где текстуры на стенах жили своей жизнью.

Вчера портал Digital Foundry выпустил свой анализ  Immortals of Aveum, из которого стало понятно, НАСКОЛЬКО все плохо с оптимизацией.

Так, на Xbox Series X и PS5 игра работает в разрешении 720p, которое при помощи технологии реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution 2.1 увеличивается до 4K. ОДнако итоговая картинка оказалась крайне мыльной и нестабильной. При движении окружение начинает разваливаться на пиксели, что касается даже рук главного героя.

Еще хуже ситуация обстоит на Xbox Series S. На самой доступной консоли нового поколения от Microsoft базовое разрешение в Immortals of Aveum составляет 436p, затем в дело вступает FSR 2.1. При этом игру дополнительно урезали, что негативно сказалось на окружении. Некоторые локации пугают своей пустотой, ибо пропала трава, мелкие детали (доски, флаги, камни) и даже целые деревья. Дальность прорисовки также сильно снизилась, тени же выглядят квадратными.

Что касается производительности, то Immortals of Aveum не может выдавать стабильные 60 кадров в секунду, ибо в насыщенные моменты возможны просадки ниже отметки в 40 кадров в секунду. Ирония заключается в том, что самой стабильной оказалась версия для Xbox Series S, а PS5 уступает Xbox Series X на 5-10 кадров в секунду.

При этом игра страдает от мелких, но раздражающих багов. Immortals of Aveum может вылететь, некоторые враги потеряли тени, некоторые элементы обновляются с частотой в 30 кадров в секунду и так далее.

Таким образом, новый проект от издательства EA можно назвать ходячей антирекламой Unreal Engine 5. Из-за этого становятся страшно за другие игры на данном движке, которые в скором времени выбросят на рынок.

Читайте также: QTE-кинцо без оптимизации: Журналисты и игроки остались не в восторге от Fort Solis

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GuardianAngel
GuardianAngel 19.65 27.08.2023 12:39 удалён
54

Мне кажется нужен  уже какой-то  закон  для такого дерьма.

Ceratunity
Ceratunity 92.25 27.08.2023 13:37 (изменен) удалён
27

Еще хуже ситуация обстоит на Xbox Series S. На самой доступной консоли нового поколения от Microsoft базовое разрешение в Immortals of Aveum составляет 436p, затем в дело вступает FSR 2.1

Происходит всё как и предсказывали многие разрабы, "радиоприёмник" стал узким горлышком этого гена.

Прошло 3 года, может лучше Майкам избавиться от S-ки? Ведь UE 5 с нами на долго, хотите в 70 % игр видеть 436p пропущенные через FSR на S?

Уже представляю Сталкера на S, там и так то в последнем трейлере графон не блещет. :troll_face_18:

Травы вообще не будет и лысые болота.

4090 тожек горлышко, раз 60фпс не тянет в этой шедевральной игре?

Опять эска виновата, один девкит на двоих пс5 видимо, там только благодаря ссд видимо 720р это зашибись разрешение и на дно ничего не тянет enlightened

Думал на гамаке в конце каникул таких индивидов уже не будет, а оказц ты и еще трое лайкнувших проблемы дальше наброса на эску не видят 

bat_dmitry
bat_dmitry 361.56 27.08.2023 12:40 удалён
18

срочно покупать pro версии консолей и 5090 sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (95)
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 96.08 27.08.2023 13:15 удалён
3

На славу потрудились ребята coolЧтобы такое наваять, надо было очень постараться

AlexFomi
AlexFomi 160.49 27.08.2023 13:16 удалён
1

И это все при FSR, боги оптимизации sad

Из-за этого становятся страшно за другие игры на данном движке, которые в скором времени должны быть выброшены на рынок.

Форточка почему-то работает отлично, с чего должны быть опасения, если дело в криворукости самих разрабов?! Дебютный проект, этим все и сказано.

Так вот форточка единственная игра которую смогли оптимизировать на UE5 или будет пример ещё хотя бы одной игры? 

spaun
spaun 2.05 27.08.2023 13:18 удалён
1

Вот оно будущее! Оптимизации ноль но зато анрил 5!

id258597202
id258597202 1.04 27.08.2023 13:18 удалён
0

Скорее бы уже выпустили PS5 PRO! Хочу полноценные 8К и 120 FPS и крутой VR!

TamTam
TamTam 80.11 27.08.2023 13:21 удалён
2

Печальная судьба 99% игр на универсальных движках в начале их использования. Так было и с Unity.

PS5 уступает Xbox Series X на 5-10 кадров в секунду.

Всё ясно. Смысл статьи в том, что сонибои горят от того, что стала проявляться реальная разница между мощью XsX и PS5. Те самые 1.8 терафлопс... А это вам не жалкие 500 гфлопс между PS4 и Xbox One.  angel

Slimin
Slimin 147.27 27.08.2023 13:28 удалён
0

Они надеятся на ии оптимизацию и всякие технологии, когда в итоге получается всё через жопу, берутся разработчики, а уже поздно и репутация запятнана.

Herakl
Herakl 99.09 27.08.2023 13:33 удалён
0

Некстген во всей красе

Ceratunity
Ceratunity 92.25 27.08.2023 13:37 (изменен) удалён
27

Еще хуже ситуация обстоит на Xbox Series S. На самой доступной консоли нового поколения от Microsoft базовое разрешение в Immortals of Aveum составляет 436p, затем в дело вступает FSR 2.1

Происходит всё как и предсказывали многие разрабы, "радиоприёмник" стал узким горлышком этого гена.

Прошло 3 года, может лучше Майкам избавиться от S-ки? Ведь UE 5 с нами на долго, хотите в 70 % игр видеть 436p пропущенные через FSR на S?

Уже представляю Сталкера на S, там и так то в последнем трейлере графон не блещет. :troll_face_18:

Травы вообще не будет и лысые болота.

4090 тожек горлышко, раз 60фпс не тянет в этой шедевральной игре?

Опять эска виновата, один девкит на двоих пс5 видимо, там только благодаря ссд видимо 720р это зашибись разрешение и на дно ничего не тянет enlightened

Думал на гамаке в конце каникул таких индивидов уже не будет, а оказц ты и еще трое лайкнувших проблемы дальше наброса на эску не видят 

Lt_Brabus
Lt_Brabus 4.69 27.08.2023 13:37 удалён
0

Ну что же, это уже четвертая или пятая игра за пол года работающая в 720р. И все они кроме финалки работают на ue. И все в таком разрешении выглядят сильно хуже Терки, которая ещё и масштабнее их всех вместе взятых

legat86
legat86 120.59 27.08.2023 13:41 удалён
0

Во всём виновата амд, которая не может сделать нормальный аналог длссsad фэсэр слишком мало фэпэсов добавляет. А морочиться с оптимизацией за какие то 70 долларов, вот еще чего.. у еа есть на что сослаться

NightWind
NightWind 54.41 27.08.2023 13:44 удалён
2

>которые в скором времени выбросят на рынок

Весьма точное определение технического уровня новых игр.

NightWind
NightWind 54.41 27.08.2023 13:46 удалён
0

Ну что же, это уже четвертая или пятая игра за пол года работающая в 720р. И все они кроме финалки работают на ue. И все в таком разрешении выглядят сильно хуже Терки, которая ещё и масштабнее их всех вместе взятых

Прости, а Final Fantasy XVI работает в 720p? Надеюсь ты не интерпретирует то, что в режиме производительности разрешение может иногда упасть до 720p как постоянная работа в 720p.

Coolex
Coolex 111.39 27.08.2023 13:50 удалён
0

И это все при FSR, боги оптимизации sad

Из-за этого становятся страшно за другие игры на данном движке, которые в скором времени должны быть выброшены на рынок.

Форточка почему-то работает отлично, с чего должны быть опасения, если дело в криворукости самих разрабов?! Дебютный проект, этим все и сказано.

Потому что Форточку делают разработчики самого движка. А так, ситуация будет как и всегда, с Анрилом умеют работать только его создатели. Ремнант 2, что так же на УЕ5, и тоже плохо оптимизирован, хотя конечно не на столько. 

stanis6
stanis6 160.83 27.08.2023 13:51 удалён
0

Игра очень сырая. Там про оптимизацию даже не слышали. Тот же Ремнант2 на UE5 выглядит лучше. Хотя на старте на ПК тоже имел проблемы. Но вроде уже пропатчили. На ПС5 все отлично в 60 фпс. 

Sivuch
Sivuch 5.58 27.08.2023 13:53 (изменен) удалён
3

Опять сраная эска помешала оптимизировать отличную игруangel

Что показательно - на PS5 sad

NightWind
NightWind 54.41 27.08.2023 13:55 удалён
0

Они надеятся на ии оптимизацию и всякие технологии, когда в итоге получается всё через жопу, берутся разработчики, а уже поздно и репутация запятнана.

Я кстати пропустил видимо тот момент, когда эти технологии стали неким стандартом) Они не имеют ничего общего с отрисовкой полигонов в реальном времени, но без них почему то теперь никуда

Lt_Brabus
Lt_Brabus 4.69 27.08.2023 14:04 удалён
0

Ну что же, это уже четвертая или пятая игра за пол года работающая в 720р. И все они кроме финалки работают на ue. И все в таком разрешении выглядят сильно хуже Терки, которая ещё и масштабнее их всех вместе взятых

Прости, а Final Fantasy XVI работает в 720p? Надеюсь ты не интерпретирует то, что в режиме производительности разрешение может иногда упасть до 720p как постоянная работа в 720p.

В демке в режиме производительности разрешение во время боёв автоматически до 720 опускается, лично мне глаза себе выдавить хотелось. Это не "иногда". Играть не стал.

KuP9l
KuP9l 56.94 27.08.2023 14:05 (изменен) удалён
0
Всё ясно. Смысл статьи в том, что сонибои горят от того, что стала проявляться реальная разница между мощью XsX и PS5. Те самые 1.8 терафлопс... А это вам не жалкие 500 гфлопс между PS4 и Xbox One. 

Если поразумевается автор статьи, то у него Series X.
Да и вообще у игры абсолютно везде проблемы, 40фпс на 4090 это абсурд.

ugrumko
ugrumko 23.38 27.08.2023 14:15 удалён
1

срочно покупать pro версии консолей и 5090 sad

Да с удовольствием. Хбокс ван х как железка был охеренителен

NightWind
NightWind 54.41 27.08.2023 14:15 удалён
0

Ну что же, это уже четвертая или пятая игра за пол года работающая в 720р. И все они кроме финалки работают на ue. И все в таком разрешении выглядят сильно хуже Терки, которая ещё и масштабнее их всех вместе взятых

Прости, а Final Fantasy XVI работает в 720p? Надеюсь ты не интерпретирует то, что в режиме производительности разрешение может иногда упасть до 720p как постоянная работа в 720p.

В демке в режиме производительности разрешение во время боёв автоматически до 720 опускается, лично мне глаза себе выдавить хотелось. Это не "иногда". Играть не стал.

Режим качества работает в 2к. В чем твоя проблема?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!