


BioWare больше не пытается экспериментировать с онлайн-играми — теперь ставка делается на одиночные Mass Effect и Dragon Age
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
14 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
20 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
8 -
Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
2 -
IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
8
BioWare не планирует больше экспериментировать с созданием мультиплеерных игр по типу Anthem или Star Wars: The Old Republic — теперь она фокусируется только на разработке масштабных одиночных RPG во вселенных Mass Effect и Dragon Age.
Генеральный менеджер студии Гэри Маккей подтвердил, что дальнейшая разработка и поддержка Star Wars: The Old Republic передана команде Broadsword, которая реализует в MMORPG всё обещанное поклонникам ранее и представит "интересные нововведения".
Сама BioWare будет стремиться к тому, чтобы стать лидером в области разработки "захватывающих, эмоционально заряженных однопользовательских игр".
"Это означает, что мы вновь сосредоточимся на двух наших ключевых франшизах: Dragon Age и Mass Effect. Мы уверены, что новая Dragon Age, которую мы сейчас продолжаем улучшать, понравится поклонникам. С нетерпением ждем возможности показать вам её.
Что касается следующей Mass Effect, то предпроизводственная подготовка к её активной разработке идёт полным ходом. Команда опытных сценаристов готовит новые захватывающие истории".
Dragon Age: Dreadwolf должна поступить в продажу не раньше апреля 2024 года.
Читайте также: Глава PlayStation Джим Райан приехал к Хидео Кодзиме посмотреть на Death Stranding 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
О, а всего-то понадобилась пара оглушительных провалов, чтобы наконец-то дошло чего от них реально хотят геймеры.
Да ладно, даже ещё одного провала уровня Anthem не понадобилось, чтобы прийти к такой очевидной мысли. ?
Эх, Мирада ван лав. Ну чтож лед тронулся.
Что за арт с МарандОчкой в шапке?
Фулл есть?
1000 лет им уже, там целая серия артов в таком стиле от автора:

Фулл из шапки можно тут взять:
https://www.omega-level.net/wp-content/uploads/2011/02/Miranda-By-Patryk-Olejniczak.1.jpg
Бери шире, это бывшая Black Isle, чуваки делали едва ли не лучшие западные RPG ever ))
Baldur's Gate, Fallout, Neverwinter Nights, KotOR, Jade Empire... Planescape Torment, имхо, лучшая сюжетная RPG до сих пор, родом из этих же студий.
Разумеется, все эти люди давно разошлись и \ или работают в других местах.
Нынешняя Bioware -- лишь бледная тень былого величия...
главное чтобы как Андромеда не получилась. Несколько раз пытался, но как-то все скучно и серо и забрасывал. Это не считая смешных багов на релизе.
рано радуетесь, они просто сосредоточатся на повесточке
Все что от биовэйр, ЕА требуется, это прекратить выпуск новых игр и заняться ремастерами, где трогать нужно только графическую составляющую
Спасибо тебе!