


BioWare больше не пытается экспериментировать с онлайн-играми — теперь ставка делается на одиночные Mass Effect и Dragon Age
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Microsoft может выпустить Xbox нового поколения уже в 2026 году — такая вероятность существует
4 -
Китайцы показали новые впечатляющие кадры Neverness to Everness — анимешной гатчи в стиле Grand Theft Auto
2 -
Nintendo раскрыла дату выхода Drag x Drive — следующего эксклюзива Switch 2 после Donkey Kong Bananza
5 -
Слух: Sony может быть заинтересована в покупке части активов Warner Bros — включая HBO Max и игровые студии
2 -
Bloomberg: Июльская волна увольнений в Microsoft ударит по сотрудникам Xbox
4
BioWare не планирует больше экспериментировать с созданием мультиплеерных игр по типу Anthem или Star Wars: The Old Republic — теперь она фокусируется только на разработке масштабных одиночных RPG во вселенных Mass Effect и Dragon Age.
Генеральный менеджер студии Гэри Маккей подтвердил, что дальнейшая разработка и поддержка Star Wars: The Old Republic передана команде Broadsword, которая реализует в MMORPG всё обещанное поклонникам ранее и представит "интересные нововведения".
Сама BioWare будет стремиться к тому, чтобы стать лидером в области разработки "захватывающих, эмоционально заряженных однопользовательских игр".
"Это означает, что мы вновь сосредоточимся на двух наших ключевых франшизах: Dragon Age и Mass Effect. Мы уверены, что новая Dragon Age, которую мы сейчас продолжаем улучшать, понравится поклонникам. С нетерпением ждем возможности показать вам её.
Что касается следующей Mass Effect, то предпроизводственная подготовка к её активной разработке идёт полным ходом. Команда опытных сценаристов готовит новые захватывающие истории".
Dragon Age: Dreadwolf должна поступить в продажу не раньше апреля 2024 года.
Читайте также: Глава PlayStation Джим Райан приехал к Хидео Кодзиме посмотреть на Death Stranding 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2025 По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России
- 24.06.2025 Гармония и екаи: Обзор Yasha: Legends of the Demon Blade
- 24.06.2025 "Ты не Снейк!": Хидео Кодзима рассказал забавную историю об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach
- 24.06.2025 Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
- 24.06.2025 Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
- 24.06.2025 Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
О, а всего-то понадобилась пара оглушительных провалов, чтобы наконец-то дошло чего от них реально хотят геймеры.
Да ладно, даже ещё одного провала уровня Anthem не понадобилось, чтобы прийти к такой очевидной мысли. ?
Эх, Мирада ван лав. Ну чтож лед тронулся.
Что за арт с МарандОчкой в шапке?
Фулл есть?
1000 лет им уже, там целая серия артов в таком стиле от автора:

Фулл из шапки можно тут взять:
https://www.omega-level.net/wp-content/uploads/2011/02/Miranda-By-Patryk-Olejniczak.1.jpg
Бери шире, это бывшая Black Isle, чуваки делали едва ли не лучшие западные RPG ever ))
Baldur's Gate, Fallout, Neverwinter Nights, KotOR, Jade Empire... Planescape Torment, имхо, лучшая сюжетная RPG до сих пор, родом из этих же студий.
Разумеется, все эти люди давно разошлись и \ или работают в других местах.
Нынешняя Bioware -- лишь бледная тень былого величия...
главное чтобы как Андромеда не получилась. Несколько раз пытался, но как-то все скучно и серо и забрасывал. Это не считая смешных багов на релизе.
рано радуетесь, они просто сосредоточатся на повесточке
Все что от биовэйр, ЕА требуется, это прекратить выпуск новых игр и заняться ремастерами, где трогать нужно только графическую составляющую
Спасибо тебе!