


BioWare больше не пытается экспериментировать с онлайн-играми — теперь ставка делается на одиночные Mass Effect и Dragon Age
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
148 -
CD Projekt стала самой дорогой игровой компанией Европы — инвесторы ждут от "Ведьмака 4" взрывных продаж
26 -
PS5-версия Forza Horizon 5 разлетается как горячие пирожки — владельцы консолей Sony купили 2 миллиона копий за первый месяц
27 -
Инсайдер: Готовится показ новых игр для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет уже совсем скоро
7 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
37
BioWare не планирует больше экспериментировать с созданием мультиплеерных игр по типу Anthem или Star Wars: The Old Republic — теперь она фокусируется только на разработке масштабных одиночных RPG во вселенных Mass Effect и Dragon Age.
Генеральный менеджер студии Гэри Маккей подтвердил, что дальнейшая разработка и поддержка Star Wars: The Old Republic передана команде Broadsword, которая реализует в MMORPG всё обещанное поклонникам ранее и представит "интересные нововведения".
Сама BioWare будет стремиться к тому, чтобы стать лидером в области разработки "захватывающих, эмоционально заряженных однопользовательских игр".
"Это означает, что мы вновь сосредоточимся на двух наших ключевых франшизах: Dragon Age и Mass Effect. Мы уверены, что новая Dragon Age, которую мы сейчас продолжаем улучшать, понравится поклонникам. С нетерпением ждем возможности показать вам её.
Что касается следующей Mass Effect, то предпроизводственная подготовка к её активной разработке идёт полным ходом. Команда опытных сценаристов готовит новые захватывающие истории".
Dragon Age: Dreadwolf должна поступить в продажу не раньше апреля 2024 года.
Читайте также: Глава PlayStation Джим Райан приехал к Хидео Кодзиме посмотреть на Death Stranding 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.07.2025 Инсайдер: Готовится показ новых игр для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет уже совсем скоро
- 14.07.2025 Официально: Начались съёмки сериала по «Гарри Поттеру» от HBO
- 14.07.2025 Джейсон Шрайер: Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica
- 14.07.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
- 14.07.2025 Nintendo попросила покупателей Switch 2 поделиться мнением о пустых картриджах с ключами на загрузку игр
- 14.07.2025 Скандинавская загадка: Обзор Eriksholm: The Stolen Dream
О, а всего-то понадобилась пара оглушительных провалов, чтобы наконец-то дошло чего от них реально хотят геймеры.
О, а всего-то понадобилась пара оглушительных провалов, чтобы наконец-то дошло чего от них реально хотят геймеры.
@yahoo а я удивлен, очень даже сильно) что их еще не закрыли
Пивовары, даже в нынешнем состоянии и учитывая что от изначального состава там никого нет все еще узнаваемый бренд. Его так просто не получится закрыть, как тех це висцералов.
Я уже если честно даже забыл, что такая студия вообще когда то была. Немогу поверить, что их последняй полноценной, более менее качественной игрой была Dragon Age Инквизиция которая вышла аж в 2014 году. А ведь это была студия сделавшая одну из моих самых любимых игр - Mass Effect 2. Во что же их превратили ЕА, от былого величия ничего не осталось. Теперь это просто "еще одна студия ЕА". Может быть если новый Dragon Age провалится, то из них, как и из Criterion games в свое время, просто сделают мальчиков на побегушках которые будут просто помогать другим студиям.
Без Дрю Карпишина, Хадсона и других ветеранов сделать крепкий сингл будет тяжело, зовите всех их обратно и в ногах валяйтесь , может и вернуться(но это не точно)
@Researcher Судя по тому. как Хадсон вернулся, а потом убежал, смысла в этом никакого нет. Максимум будут игры аля Андромеда и Инквизиция. И если с Инквизицией они еще не облажались в общем плане сюжета, то с Андромедой уже был провал.
Все-равно ниче хорошего уже не сделают.
@Tristar301 создатели ред Алерт не согласятся )
Ну ребятки , а вы говорили рыночек не порешает) поэтому если игра шляпа+ ее не покупает, никакие заигрывания с повестками и "модными" трендами не спасут игру и бизнесу придется исправляться
вот бы до всех остальных дошло
Да неужели - только выйдет то все равно шлак, как DA 2 тот же(который хоть сделан был ещё со старым сильным составом студии вроде).
А монструозный Балдурс Гейт 3 который не заметит и DA:O позади себя(и станет лучшей классик рпг эвер) - и вовсе мокрого места от этого поделия не оставит.
Какой им "выход не раньше 2024го" ещё, покажут то впервые это "сокровище" на Е3 2024 только через год...
Так что, Anthem 2 нам ждать не стоит?! А мы так надеялись!
Да Биовары порадовали в основном ME 1 и 3, DA:O даже зашёл с трудом, полигры только было пройти интересно(с трудом заходят классик рпг прям обычно, а они именно такие и делали в лице DA к сожалению).
Потом студия все конечно, Лариан её место заняла спокойно её DD 1 - 2 выглядели как надо и можно играть было смело если захотел бы. А уж сейчас то - Лариан готовятся выпустить лучшую просто классик рпг которая на хайпе и по ожиданиям/впечатлениям с ранней версии как Ведьмак 3 практически в 2015.
Им бы рпг по Властелину Колец или Вархаммеру/Варкрафту бы такую следом делать - какой вин был бы.
На словах конечно Львы Толстые, но разукрашеных разрабов и "сильных ннбинарных" сценаристов никто не отменял
Да идите вы пивовары, 10 лет не можете новый DA родить.
Посмотрим какой выйдет четвертый драгон эйдж. Для меня инквизиция лучше второй части оказалась. Слабая надежда ещё есть.
ЕА это Майки на минималках, гробят студии умело.
Всего лишь работник Байовеа, поздно ты спохватился! Уже слишком поздно. Раньше нужно было башкой думать.
От сервисных дрочилен отказались. Первый шаг к исправлению пройден. Осталось выгнать ссаными тряпками всех бодипозитивных трансформеров с фиолетовыми волосами и выбритой чёлкой, а на их место взять нормальных сценаристов, геймдизайнеров и художников. Только тогда, возможно, у них получится что-то нормальное.