


BioWare больше не пытается экспериментировать с онлайн-играми — теперь ставка делается на одиночные Mass Effect и Dragon Age
- Комментарии
- Форум
-
Не просто ремастер с обновленной графикой: Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles предложит расширенный сценарий
1 -
Звезды Grand Theft Auto V выразили готовность вернуться к ролям Майкла, Франклина и Тревора в Grand Theft Auto VI
11 -
Sucker Punch Productions поделилась новыми деталями PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
3 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
36 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
22
BioWare не планирует больше экспериментировать с созданием мультиплеерных игр по типу Anthem или Star Wars: The Old Republic — теперь она фокусируется только на разработке масштабных одиночных RPG во вселенных Mass Effect и Dragon Age.
Генеральный менеджер студии Гэри Маккей подтвердил, что дальнейшая разработка и поддержка Star Wars: The Old Republic передана команде Broadsword, которая реализует в MMORPG всё обещанное поклонникам ранее и представит "интересные нововведения".
Сама BioWare будет стремиться к тому, чтобы стать лидером в области разработки "захватывающих, эмоционально заряженных однопользовательских игр".
"Это означает, что мы вновь сосредоточимся на двух наших ключевых франшизах: Dragon Age и Mass Effect. Мы уверены, что новая Dragon Age, которую мы сейчас продолжаем улучшать, понравится поклонникам. С нетерпением ждем возможности показать вам её.
Что касается следующей Mass Effect, то предпроизводственная подготовка к её активной разработке идёт полным ходом. Команда опытных сценаристов готовит новые захватывающие истории".
Dragon Age: Dreadwolf должна поступить в продажу не раньше апреля 2024 года.
Читайте также: Глава PlayStation Джим Райан приехал к Хидео Кодзиме посмотреть на Death Stranding 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
О, а всего-то понадобилась пара оглушительных провалов, чтобы наконец-то дошло чего от них реально хотят геймеры.
О, а всего-то понадобилась пара оглушительных провалов, чтобы наконец-то дошло чего от них реально хотят геймеры.
@yahoo а я удивлен, очень даже сильно) что их еще не закрыли
Пивовары, даже в нынешнем состоянии и учитывая что от изначального состава там никого нет все еще узнаваемый бренд. Его так просто не получится закрыть, как тех це висцералов.
Я уже если честно даже забыл, что такая студия вообще когда то была. Немогу поверить, что их последняй полноценной, более менее качественной игрой была Dragon Age Инквизиция которая вышла аж в 2014 году. А ведь это была студия сделавшая одну из моих самых любимых игр - Mass Effect 2. Во что же их превратили ЕА, от былого величия ничего не осталось. Теперь это просто "еще одна студия ЕА". Может быть если новый Dragon Age провалится, то из них, как и из Criterion games в свое время, просто сделают мальчиков на побегушках которые будут просто помогать другим студиям.
Без Дрю Карпишина, Хадсона и других ветеранов сделать крепкий сингл будет тяжело, зовите всех их обратно и в ногах валяйтесь , может и вернуться(но это не точно)
@Researcher Судя по тому. как Хадсон вернулся, а потом убежал, смысла в этом никакого нет. Максимум будут игры аля Андромеда и Инквизиция. И если с Инквизицией они еще не облажались в общем плане сюжета, то с Андромедой уже был провал.
Все-равно ниче хорошего уже не сделают.
@Tristar301 создатели ред Алерт не согласятся )
Ну ребятки , а вы говорили рыночек не порешает) поэтому если игра шляпа+ ее не покупает, никакие заигрывания с повестками и "модными" трендами не спасут игру и бизнесу придется исправляться
вот бы до всех остальных дошло
Да неужели - только выйдет то все равно шлак, как DA 2 тот же(который хоть сделан был ещё со старым сильным составом студии вроде).
А монструозный Балдурс Гейт 3 который не заметит и DA:O позади себя(и станет лучшей классик рпг эвер) - и вовсе мокрого места от этого поделия не оставит.
Какой им "выход не раньше 2024го" ещё, покажут то впервые это "сокровище" на Е3 2024 только через год...
Так что, Anthem 2 нам ждать не стоит?! А мы так надеялись!
Да Биовары порадовали в основном ME 1 и 3, DA:O даже зашёл с трудом, полигры только было пройти интересно(с трудом заходят классик рпг прям обычно, а они именно такие и делали в лице DA к сожалению).
Потом студия все конечно, Лариан её место заняла спокойно её DD 1 - 2 выглядели как надо и можно играть было смело если захотел бы. А уж сейчас то - Лариан готовятся выпустить лучшую просто классик рпг которая на хайпе и по ожиданиям/впечатлениям с ранней версии как Ведьмак 3 практически в 2015.
Им бы рпг по Властелину Колец или Вархаммеру/Варкрафту бы такую следом делать - какой вин был бы.
На словах конечно Львы Толстые, но разукрашеных разрабов и "сильных ннбинарных" сценаристов никто не отменял
Да идите вы пивовары, 10 лет не можете новый DA родить.
Посмотрим какой выйдет четвертый драгон эйдж. Для меня инквизиция лучше второй части оказалась. Слабая надежда ещё есть.
ЕА это Майки на минималках, гробят студии умело.
Всего лишь работник Байовеа, поздно ты спохватился! Уже слишком поздно. Раньше нужно было башкой думать.
От сервисных дрочилен отказались. Первый шаг к исправлению пройден. Осталось выгнать ссаными тряпками всех бодипозитивных трансформеров с фиолетовыми волосами и выбритой чёлкой, а на их место взять нормальных сценаристов, геймдизайнеров и художников. Только тогда, возможно, у них получится что-то нормальное.