


Фил Спенсер: Мы обязательно заработаем на Starfield — игра для Xbox Series X|S и ПК принесет прибыль
- Комментарии
- Форум
-
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
23 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
16 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
30 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
37 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
41
Корпорация Microsoft уверена в коммерческом успехе Starfield, даже несмотря на то, что ролевая игра с первого дня будет распространяться в подписочном сервисе Xbox Game Pass.
По словам Фила Спенсера, команда Xbox имеет четкое представление о своей долгосрочной бизнес-стратегии, и новый релиз от Bethesda Game Studios играет в нем очень важную роль.
Глава Xbox отметил, что даже если общие цифры продаж Starfield окажутся ниже ожидаемых на фоне доступности игры в Game Pass, премьера RPG подобного класса увеличит количество подписчиков сервиса, а также подстегнет продажи консолей Xbox Series X и Xbox Series S, чьи покупатели потом продолжат приносить Microsoft прибыль — ставка делается именно на это.
"Давайте проведем аналогию с Halo 2. Эта игра не выходила на консолях Nintendo, не выходила на системах от Sony. Но никто никогда не задавал мне вопросов о том, как она будет приносить прибыль, если мы не продаем ее на всех доступных платформах.
Раньше мы также анализировали, какое количество консолей может продать конкретная игра, насколько сильно она может увлечь аудиторию, сколько игр в дальнейшем купят пришедшие на вашу платформу пользователи, насколько оправдана эксклюзивность в каждом конкретном случае.
Когда дело касается Game Pass, то могу сказать что со Starfield мы однозначно сможем заработать. Постучу по дереву, потому что пока план у нас именно такой. Game Pass продолжит свой рост, а экосистема Xbox станет еще более привлекательным местом как на PC, так и на консолях. Мы делаем ставку на охват широкой аудитории, и релизы уровня Starfield станут катализатором дальнейшего развития Game Pass в самых разных направлениях", - объяснил Фил Спенсер.
Microsoft возлагает огромные надежды на Starfield, и разработчики из Bethesda, очевидно, тоже надеются на её успех — особенно после того, как The Elder Scrolls V: Skyrim разошлась тиражом в 60 миллионов копий, а Fallout 4 заработала $750 миллионов за первые 24 часа после релиза.
Международная премьера Starfield состоится уже 6 сентября только на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Феникс Райт и Аполло Джастис возвращаются: Capcom выпустит Apollo Justice: Ace Attorney Trilogy в 2024 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Заголвок статьи звучит как мантра, которую Филя повторяет каждый раз перед сном, плача в подушку.
Продавали бы еще на ПС5 ( он же постоянно про максимальный охват аудитории вешает лапшу ) - заработали бы, а так...
Посмотрим. Влияние геймпасса будет показательным в данном случае.
Его хрен поймешь. То продажи консолей им не важны, то ,вдруг, недеются посдтегнуть продажи консолей... Короче говорит по ситуации и никакой искренности в словах. А если продажи окажутся низкими и буста продаж консолей не произойдет, что он скажет - Скайрим окупил разработку проекта еще 5 лет назад и миллионные продажи им не важны - главное геймеры счастливы, все для них? Балабол одним словом.
@Droctacon коммент выше
Что заработали? Треть выручки как подарок конкуренту? Лучше лям приставок лишний продать, чтобы потом 30% себе забирать от всей мультиплатформы плюс подписчик геймпасса либо 70 баксов за экзы, чем 70% подачек от Сони получать единовременно, особенно с распродаж. Вот именно так - заработают, а не дадут конкуренту халявных денег за свой счёт.
Ну хз. Вся мульти почти на консолях Сони проадется на порядок лучше, как правило. Условно: они продают 10 млн копий "Страфилда" , а могли бы продать 5 на своей и 15 на ПС5. А так они продадут ( опять же условно ) 5 млн - и 15 млн по геймпассу. потерять 30% не так страшно, как потерять 60% и выше... Но это их дело, им отбивать затраты.
@Droctacon это достаточно понять хотя бы по тому, что Фил говорит только по ситуации, когда ему выгодно. Сначала: "Спа-си-бо, чтё ру-бит-есь на икс-бокс", а потом: "К сожалению, мы не можем переводить каждую игру для всех стран". Сначала затирают о "самой мощной консоли в истории" с RDNA 2.0 и мощностью в 12 терафлопсов, а затем RedFall и Starfield идут в 30 FPS, видите ли, таков он, творческий выбор. Сначала кричит о монополии со стороны Sony, но забывает сказать о доминирующем положении Windows на рынке операционных систем, удобно, правда?

А может дело не в монополии Sony, а в том, что Старфилд всего на 9 языках будет? Может дело в том, что не нужно выпускать огрызок в виде Series S, на который не первый раз жалуются разработчики? Может не нужно разбрасываться широкими фразами, а потом говорить, что они не могут перевести игру на доп. языки? А то потом будет сидеть, весь бедный и несчастный, заявлять о том, что они на третьем месте:
Так что либо Фил Спенсер не отвечает за то, что он говорит, либо все его речи написаны PR-менеджерами
Да как-то пофиг на старфилд теперь, без локализации, нахой он не нужон этот ваш старфилд.
Геймпасс - средство для заманивания на платформу. Он не должен приносить прибыль майкам. Он должен заставлять людей купить консоль, плюс он должен вызвать привыкание к экосистеме майков. Прибыль приносят люди, которые из-за геймпасса купили консоль и потом покупают игры, которых в геймпассе нет и не будет. Поэтому в геймпассе никогда не будет слишком много крутых игр. При этом там будет достаточно популярных игрулек, чтобы привлечь новых людей. А вот дальше люди, пройдя несколько эксклюзивных хитов и поковырявшись в остальных геймпассовых развалах, купят обычные игры за бабки, потому что консоль уже есть, экосистема всосала, а хиты в геймпассе уже пройдены. Игры вылетают из геймпасса не просто так тоже, а потому что должно быть минимально достаточное количество игр в подписке, не слишком много и не слишком мало. Тогда будет сохраняться интерес у пользователей, а майки не будут слишком много за этот интерес платить.
Отличная бизнес-модель. Почти как с бесплатными дозами интересных веществ у дилеров. За недорого подсадить на товар, а потом продавать новые дозы за полную цену, потому что клиенты уже привыкли, да и консоль дорогая куплена и чо ее выбрасывать что ли
Ну и выглядит это для всех читающих эту мантру так что наоборот их пытаются фальшиво убедить что прибыль будет.
И соответственно опасаются что НЕ будет как раз, логика на высоте конечно такие заявления делать.
Ну это-то ладно. Если он действительно будет условным ТЕС в космосе, то все фанаты рпг от Бетезды его купят, потому как в первую очередь любят формулу, по которой они делают свои игры, а не конкретные франшизы.
Поверь мне, как фанату игр Бетезды.
Правды ради, к проблема Бокса доминирование Винды никак не относится.
Это бы отлично работало...если бы работало.
Говнофил в
-2020: наши конкуренты гугл и амазон, миллиард геймеров благодаря геймпасу и облакам!
-2023: мы обязательно заработаем прибыль на старфилд
@Makawelly minecraft я уверен хорошо продаётся на пс 4 и пс5, даже скидок на него не бывает, но боксу действительно нужно больше продаж консолей, по этому и эксклюзивность старфилда и тес 6
Мне вот интересно, сколько было бы у бокса пользователей, если бы не было геймпасса. Столько же сколько сейчас? Или больше? Или может быть чуть меньше? Или может сильно меньше? А вообще, выжила бы платформа без такой мощной подпорки или схлопнулась как дримкаст?
Звучит, как самоуспокоительная мантра
Ну я не знаю...продажами? В геймпасс на релизе ее не отправляли.
@Makawelly я знаю что он скажет, он расскажет сколько миллионов человек в неё поиграли в геймпасе и на основании этого сделает вывод, что игра успешная, это же суть гейспаса, там на безрыбье любую новинку скачают миллионы человек, они даже по редфолу отчитались, что игру дофига человек скачали и это типа успех, а про то что оно ни копейки не принесло, ну это опустим.
Сравнил тоже конечно времена Хало 2, когда каждый второй хотел в неё поиграть, а возможности не было. Не ну конечно сейчас хомяков оверхватает, покупают всё и вся, но здесь пасс решает и он тупо подорожает в скором времени)
вот идиот,надо думать не подписичках новых в Game Pass
а о новых пользователях XBOX
сейчас можно например закрыть сервис Game Pass и сделать эксклюзивами игры которые уже вышли или только выходят на XBOX, я уверен что вот такой метод будет гораздо полезен этой приставке, как это было во времена XBOX 360
Мне кажется таких особенных единицы :)
Осталось понять где сейчас гугл со своими облаками. Одного конкурента уже уделали