Фил Спенсер: Мы обязательно заработаем на Starfield — игра для Xbox Series X|S и ПК принесет прибыль
72 Комментарии: 71

Фил Спенсер: Мы обязательно заработаем на Starfield — игра для Xbox Series X|S и ПК принесет прибыль

Дата: 19.06.2023 23:51
51 10 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры

    6 22.06.2025 18:54 от meefox
  • СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4

    12 22.06.2025 18:23 от LNZX
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    15 22.06.2025 18:23 от SJey
  • Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"

    1 22.06.2025 18:10 от Krinb
  • Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК

    3 22.06.2025 17:52 от Shibito

Корпорация Microsoft уверена в коммерческом успехе Starfield, даже несмотря на то, что ролевая игра с первого дня будет распространяться в подписочном сервисе Xbox Game Pass.

По словам Фила Спенсера, команда Xbox имеет четкое представление о своей долгосрочной бизнес-стратегии, и новый релиз от Bethesda Game Studios играет в нем очень важную роль.

Глава Xbox отметил, что даже если общие цифры продаж Starfield окажутся ниже ожидаемых на фоне доступности игры в Game Pass, премьера RPG подобного класса увеличит количество подписчиков сервиса, а также подстегнет продажи консолей Xbox Series X и Xbox Series S, чьи покупатели потом продолжат приносить Microsoft прибыль ставка делается именно на это.

"Давайте проведем аналогию с Halo 2. Эта игра не выходила на консолях Nintendo, не выходила на системах от Sony. Но никто никогда не задавал мне вопросов о том, как она будет приносить прибыль, если мы не продаем ее на всех доступных платформах. 

Раньше мы также анализировали, какое количество консолей может продать конкретная игра, насколько сильно она может увлечь аудиторию, сколько игр в дальнейшем купят пришедшие на вашу платформу пользователи, насколько оправдана эксклюзивность в каждом конкретном случае.

Когда дело касается Game Pass, то могу сказать что со Starfield мы однозначно сможем заработать. Постучу по дереву, потому что пока план у нас именно такой. Game Pass продолжит свой рост, а экосистема Xbox станет еще более привлекательным местом как на PC, так и на консолях. Мы делаем ставку на охват широкой аудитории, и релизы уровня Starfield станут катализатором дальнейшего развития Game Pass в самых разных направлениях", - объяснил Фил Спенсер.

Microsoft возлагает огромные надежды на Starfield, и разработчики из Bethesda, очевидно, тоже надеются на её успех особенно после того, как The Elder Scrolls V: Skyrim разошлась тиражом в 60 миллионов копий, а Fallout 4 заработала $750 миллионов за первые 24 часа после релиза.

Международная премьера Starfield состоится уже 6 сентября только на Xbox Series X|S и ПК.

Читайте также: Феникс Райт и Аполло Джастис возвращаются: Capcom выпустит Apollo Justice: Ace Attorney Trilogy в 2024 году

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
MRDrama
MRDrama 7.34 19.06.2023 23:57 (изменен) удалён
45

Заголвок статьи звучит как мантра, которую Филя повторяет каждый раз перед сном, плача в подушку.

Makawelly
Makawelly 102.64 20.06.2023 00:13 удалён
15

Продавали бы еще на ПС5 ( он же постоянно про максимальный охват аудитории вешает лапшу ) - заработали бы, а так... 

Посмотрим. Влияние геймпасса будет показательным в данном случае.

Makawelly
Makawelly 102.64 20.06.2023 00:07 (изменен) удалён
25

Его хрен поймешь. То продажи консолей им не важны, то ,вдруг, недеются посдтегнуть продажи консолей... Короче говорит по ситуации и никакой искренности в словах. А если продажи окажутся низкими и буста продаж консолей не произойдет, что он скажет - Скайрим окупил разработку проекта еще 5 лет назад и миллионные продажи им не важны - главное геймеры счастливы, все для них? Балабол одним словом.

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (71)
xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 20.06.2023 00:26 удалён
0

@Droctacon коммент выше

shenmu3
shenmu3 70.62 20.06.2023 00:27 (изменен) удалён
1

Продавали бы еще на ПС5 ( он же постоянно про максимальный охват аудитории вешает лапшу ) - заработали бы, а так... 

Посмотрим. Влияние геймпасса будет показательным в данном случае.

Что заработали? Треть выручки как подарок конкуренту? Лучше лям приставок лишний продать, чтобы потом 30% себе забирать от всей мультиплатформы плюс подписчик геймпасса либо 70 баксов за экзы, чем 70% подачек от Сони получать единовременно, особенно с распродаж. Вот именно так - заработают, а не дадут конкуренту халявных денег за свой счёт.

Makawelly
Makawelly 102.64 20.06.2023 00:33 (изменен) удалён
4

Продавали бы еще на ПС5 ( он же постоянно про максимальный охват аудитории вешает лапшу ) - заработали бы, а так... 

Посмотрим. Влияние геймпасса будет показательным в данном случае.

Что заработали? Треть выручки как подарок конкуренту? Лучше лям приставок лишний продать, чтобы потом 30% себе забирать от всей мультиплатформы плюс подписчик геймпасса либо 70 баксов за экзы, чем 70% подачек от Сони получать единовременно, особенно с распродаж. Вот именно так - заработают, а не дадут конкуренту халявных денег за свой счёт.

Ну хз. Вся мульти почти на консолях Сони проадется на порядок лучше, как правило. Условно: они продают 10 млн копий "Страфилда" , а могли бы продать 5 на своей и 15 на ПС5. А так они продадут ( опять же условно ) 5 млн - и 15 млн по геймпассу. потерять 30% не так страшно, как потерять 60% и выше... Но это их дело, им отбивать затраты. 

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 20.06.2023 00:35 (изменен) удалён
10

@Droctacon это достаточно понять хотя бы по тому, что Фил говорит только по ситуации, когда ему выгодно. Сначала: "Спа-си-бо, чтё ру-бит-есь на икс-бокс", а потом: "К сожалению, мы не можем переводить каждую игру для всех стран". Сначала затирают о "самой мощной консоли в истории" с RDNA 2.0 и мощностью в 12 терафлопсов, а затем RedFall и Starfield идут в 30 FPS, видите ли, таков он, творческий выбор. Сначала кричит о монополии со стороны Sony, но забывает сказать о доминирующем положении Windows на рынке операционных систем, удобно, правда?

А может дело не в монополии Sony, а в том, что Старфилд всего на 9 языках будет? Может дело в том, что не нужно выпускать огрызок в виде Series S, на который не первый раз жалуются разработчики? Может не нужно разбрасываться широкими фразами, а потом говорить, что они не могут перевести игру на доп. языки? А то потом будет сидеть, весь бедный и несчастный, заявлять о том, что они на третьем месте:



Так что либо Фил Спенсер не отвечает за то, что он говорит, либо все его речи написаны PR-менеджерами

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.71 20.06.2023 01:16 удалён
0

Да как-то пофиг на старфилд теперь, без локализации, нахой он не нужон этот ваш старфилд.

biblbrux
biblbrux 13.86 20.06.2023 01:24 (изменен) удалён
0

Геймпасс - средство для заманивания на платформу. Он не должен приносить прибыль майкам. Он должен заставлять людей купить консоль, плюс он должен вызвать привыкание к экосистеме майков. Прибыль приносят люди, которые из-за геймпасса купили консоль и потом покупают игры, которых в геймпассе нет и не будет. Поэтому в геймпассе никогда не будет слишком много крутых игр. При этом там будет достаточно популярных игрулек, чтобы привлечь новых людей. А вот дальше люди, пройдя несколько эксклюзивных хитов и поковырявшись в остальных геймпассовых развалах, купят обычные игры за бабки, потому что консоль уже есть, экосистема всосала, а хиты в геймпассе уже пройдены. Игры вылетают из геймпасса не просто так тоже, а потому что должно быть минимально достаточное количество игр в подписке, не слишком много и не слишком мало. Тогда будет сохраняться интерес у пользователей, а майки не будут слишком много за этот интерес платить. 

Отличная бизнес-модель. Почти как с бесплатными дозами интересных веществ у дилеров. За недорого подсадить на товар, а потом продавать новые дозы за полную цену, потому что клиенты уже привыкли, да и консоль дорогая куплена и чо ее выбрасывать что ли

Fellbeast
Fellbeast 9.39 20.06.2023 02:06 удалён
0

Ну и выглядит это для всех читающих эту мантру так что наоборот их пытаются фальшиво убедить что прибыль будет.smiley И соответственно опасаются что НЕ будет как раз, логика на высоте конечно такие заявления делать.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.41 20.06.2023 02:47 удалён
2
Ну в качестве игры я не сомневаюсь, а вот на счёт продаж...ну подпишутся люди на пасс на месяц-три, пройдут игру, и досвидания. Сильно МС на этом заработает? Сомневаюсь. А купит игру, благодаря пассу, куда меньше людей, чем могли бы.
 
Microsoft возлагает огромные надежды на Starfield, и разработчики из Bethesda, очевидно, тоже надеются на её успех — особенно после того, как The Elder Scrolls V: Skyrim разошлась тиражом в 60 миллионов копий, а Fallout 4 заработала $750 миллионов за первые 24 часа после релиза.

Только The Elder Scrolls и Fallout это уже известные и раскрученные франшизы с огромной фанбазой, а Старфилд - новый айпи.

Ну это-то ладно. Если он действительно будет условным ТЕС в космосе, то все фанаты рпг от Бетезды его купят, потому как в первую очередь любят формулу, по которой они делают свои игры, а не конкретные франшизы.
Поверь мне, как фанату игр Бетезды.

Сначала кричит о монополии со стороны Sony, но забывает сказать о доминирующем положении Windows на рынке операционных систем

Правды ради, к проблема Бокса доминирование Винды никак не относится.

Геймпасс - средство для заманивания на платформу. Он не должен приносить прибыль майкам. Он должен заставлять людей купить консоль, плюс он должен вызвать привыкание к экосистеме майков. Прибыль приносят люди, которые из-за геймпасса купили консоль и потом покупают игры, которых в геймпассе нет и не будет.

Это бы отлично работало...если бы работало.

Krelian
Krelian 254.72 20.06.2023 02:48 (изменен) удалён
1

Говнофил в

-2020: наши конкуренты гугл и амазон, миллиард геймеров благодаря геймпасу и облакам!

-2023: мы обязательно заработаем прибыль на старфилд

AdamWest
AdamWest 21.4 20.06.2023 02:52 удалён
0

@Makawelly minecraft я уверен хорошо продаётся на пс 4 и пс5, даже скидок на него не бывает, но боксу действительно нужно больше продаж консолей, по этому и эксклюзивность старфилда и тес 6

biblbrux
biblbrux 13.86 20.06.2023 03:33 удалён
1
Это бы отлично работало...если бы работало.

Мне вот интересно, сколько было бы у бокса пользователей, если бы не было геймпасса. Столько же сколько сейчас? Или больше? Или может быть чуть меньше? Или может сильно меньше? А вообще, выжила бы платформа без такой мощной подпорки или схлопнулась как дримкаст?

Evgeniy
Evgeniy 200.43 20.06.2023 03:35 (изменен) удалён
0
 

Его хрен поймешь. То продажи консолей им не важны, то ,вдруг, недеются посдтегнуть продажи консолей... Короче говорит по ситуации и никакой искренности в словах. А если продажу окажутся низкими и буста продаж консолей не произойдет, что он скажет - Скайрим окупил разработку проекта еще 5 лет назад и они не переживают из-за денег? Балабол одним словом.

Generator_idei
Generator_idei 32.12 20.06.2023 04:29 удалён
0

Звучит, как самоуспокоительная мантра

Kart
Kart 191.75 20.06.2023 05:43 удалён
0

как Halo 2 будет приносить прибыль, если мы не продаем ее на всех доступных платформах?

Ну я не знаю...продажами? В геймпасс на релизе ее не отправляли.

 

CblH_PHILA_SPENCERA
CblH_PHILA_SPENCERA 6.93 20.06.2023 06:35 удалён
0

@Makawelly я знаю что он скажет, он расскажет сколько миллионов человек в неё поиграли в геймпасе и на основании этого сделает вывод, что игра успешная, это же суть гейспаса, там на безрыбье любую новинку скачают миллионы человек, они даже по редфолу отчитались, что игру дофига человек скачали и это типа успех, а про то что оно ни копейки не принесло, ну это опустим. 

Slimin
Slimin 147.03 20.06.2023 07:13 удалён
0

Сравнил тоже конечно времена Хало 2, когда каждый второй хотел в неё поиграть, а возможности не было. Не ну конечно сейчас хомяков оверхватает, покупают всё и вся, но здесь пасс решает и он тупо подорожает в скором времени)

shining10
shining10 5.8 20.06.2023 07:35 (изменен) удалён
-1

вот идиот,надо думать не подписичках новых в Game Pass а о новых пользователях XBOXlaugh

shining10
shining10 5.8 20.06.2023 07:40 удалён
0
Это бы отлично работало...если бы работало.

Мне вот интересно, сколько было бы у бокса пользователей, если бы не было геймпасса. Столько же сколько сейчас? Или больше? Или может быть чуть меньше? Или может сильно меньше? А вообще, выжила бы платформа без такой мощной подпорки или схлопнулась как дримкаст?

сейчас можно например закрыть сервис Game Pass и сделать эксклюзивами игры которые уже вышли или только выходят на XBOX, я уверен что вот такой метод будет гораздо полезен этой приставке, как это было во времена XBOX 360

GloriousPCMasterRace
GloriousPCMasterRace 14.52 20.06.2023 07:41 (изменен) удалён
0

Что-то в этих словах есть, я бы например купил если бы после пробы в Геймпассе она мне зашла, так-же как я сделал с Atomic Heart, но это я, само собой есть и те кто не будет покупать раз игра и так доступна.

Мне кажется таких особенных единицы :)

GloriousPCMasterRace
GloriousPCMasterRace 14.52 20.06.2023 07:43 (изменен) удалён
0

Говнофил в

-2020: наши конкуренты гугл и амазон, миллиард геймеров благодаря геймпасу и облакам!

-2023: мы обязательно заработаем прибыль на старфилд

Осталось понять где сейчас гугл со своими облаками. Одного конкурента уже уделали

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!