


Фил Спенсер: Мы обязательно заработаем на Starfield — игра для Xbox Series X|S и ПК принесет прибыль
- Комментарии
- Форум
-
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
17 -
Продано 3 миллиона копий Lies of P — все разработчики получат консоли Nintendo Switch 2 в подарок
2 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
21 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
11 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
28
Корпорация Microsoft уверена в коммерческом успехе Starfield, даже несмотря на то, что ролевая игра с первого дня будет распространяться в подписочном сервисе Xbox Game Pass.
По словам Фила Спенсера, команда Xbox имеет четкое представление о своей долгосрочной бизнес-стратегии, и новый релиз от Bethesda Game Studios играет в нем очень важную роль.
Глава Xbox отметил, что даже если общие цифры продаж Starfield окажутся ниже ожидаемых на фоне доступности игры в Game Pass, премьера RPG подобного класса увеличит количество подписчиков сервиса, а также подстегнет продажи консолей Xbox Series X и Xbox Series S, чьи покупатели потом продолжат приносить Microsoft прибыль — ставка делается именно на это.
"Давайте проведем аналогию с Halo 2. Эта игра не выходила на консолях Nintendo, не выходила на системах от Sony. Но никто никогда не задавал мне вопросов о том, как она будет приносить прибыль, если мы не продаем ее на всех доступных платформах.
Раньше мы также анализировали, какое количество консолей может продать конкретная игра, насколько сильно она может увлечь аудиторию, сколько игр в дальнейшем купят пришедшие на вашу платформу пользователи, насколько оправдана эксклюзивность в каждом конкретном случае.
Когда дело касается Game Pass, то могу сказать что со Starfield мы однозначно сможем заработать. Постучу по дереву, потому что пока план у нас именно такой. Game Pass продолжит свой рост, а экосистема Xbox станет еще более привлекательным местом как на PC, так и на консолях. Мы делаем ставку на охват широкой аудитории, и релизы уровня Starfield станут катализатором дальнейшего развития Game Pass в самых разных направлениях", - объяснил Фил Спенсер.
Microsoft возлагает огромные надежды на Starfield, и разработчики из Bethesda, очевидно, тоже надеются на её успех — особенно после того, как The Elder Scrolls V: Skyrim разошлась тиражом в 60 миллионов копий, а Fallout 4 заработала $750 миллионов за первые 24 часа после релиза.
Международная премьера Starfield состоится уже 6 сентября только на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Феникс Райт и Аполло Джастис возвращаются: Capcom выпустит Apollo Justice: Ace Attorney Trilogy в 2024 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Заголвок статьи звучит как мантра, которую Филя повторяет каждый раз перед сном, плача в подушку.
Продавали бы еще на ПС5 ( он же постоянно про максимальный охват аудитории вешает лапшу ) - заработали бы, а так...
Посмотрим. Влияние геймпасса будет показательным в данном случае.
Его хрен поймешь. То продажи консолей им не важны, то ,вдруг, недеются посдтегнуть продажи консолей... Короче говорит по ситуации и никакой искренности в словах. А если продажи окажутся низкими и буста продаж консолей не произойдет, что он скажет - Скайрим окупил разработку проекта еще 5 лет назад и миллионные продажи им не важны - главное геймеры счастливы, все для них? Балабол одним словом.
Конечно принесёт, они же распилили игру на кучу длц )
В смысле распилили? У Беседки всегда было по 2-3 крупных длс к игре.
Без русского языка не нужна
Провала не будет, даже не надейся. Ну а лично мне не помешает насладится очередной отличной игрой вообще ничего.
Ну например сделать игру с анимациями уже хотя бы чуть лучше уровня "буратино". Или игру с нормальной, а не дубовой стрельбой и melee-боевкой. Или хотя бы мир без бесконечных загрузочных экранов? Не надо, и так схема работает нормально?
"Очередной отличной игрой"? Где ты их берёшь на иксбоксе, да ещё, поди, в геймпассе?
Заголвок статьи звучит как версия мема: я обезательно выживу.
Вот именно, ты сам ответил на свой вопрос, я их беру на иксбоксе. А вы пытаетесь найти игры в своем воспалённом сознании и соответственно не можете.
DF не доверять смысла нет, понятно, что это не полноценный разбор, но тут и беливером быть не нужно, что никаких нативных 4К или близкого к 4К разрешения не будет и в помине, будет стопудовый апскейл, главный вопрос смогут ли хотя бы апскейлить с условых 1440р (2К) или будет все же меньше как посчитали в DF. Один хрен понятно, что на консоли играть в это будет больно, особенно на S.
И я не сонибой, у меня основная платформа - XSX + допом ПечКа. Но факты на лицо, играть в это на консолях смогут только адепты прошлого поколения, для кого 30 fps - приемлемое и привычное быстродействие.
@Generator_idei Вот тебе в ролике (не)все показали на 45 минут, не понравилось чё-то? Есть там Шепироф16 в 720\33 поиграть.Выбор.
У Бетезды есть траблы, но их миллионы игроков любят и моды до сих пор пилят уже 10 лет, в том числе и я.Механику они стараются менять, но тогда ИХ стиль пропадет.(это как Пиранья Байтс). Дилемма однакою