Исследование темного подземелья и ожесточенная борьба с монстрами: 18 минут геймплея Final Fantasy XVI для PlayStation 5
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
15 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
11 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
22 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
24
Издание IGN поделилось 18-минутным геймплейным видео Final Fantasy XVI с прохождением полного агрессивных монстров темного подземелья. Игровой процесс демонстрируется без закадровых комментариев от журналистов и разработчиков, что позволяет прочувствовать атмосферу и оценить музыкальное сопровождение.
Напомним, что премьера игры состоится уже 22 июня 2023 года эксклюзивно на PlayStation 5.
В Россию новую RPG привезет компания "Ачивка" Яши Хаддажи. Заявлен перевод на русский язык.
Ранее журналисты поделились первыми впечатлениями от Final Fantasy XVI, назвав её примером "настоящего некстгена".
Читайте также: Redfall спустя месяц выбыла из топ-50 самых популярных игр на Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
По десятую часть включительно каждую финалку ждал как событие.А теперь ну вышла и вышла.
Как же я кекаю с таких комментариев. Как выходит игра с пошаговой боевкой, то "фууу, пошаговая боевка, сразу мимо", а как им экшен подают, то "буэээ, боевка мимо". Может лучше на симуляторы ходьбы и нинтендовскую агушу перейдете?
Смешно, особенно про 12, которая от Финалки по сути название имеет, и всё.
наверняка можно будет запустить сразу титры
Чего это?
@dabl Боёвка слешарная же.
А мне нравится.
Мне кажется, на разные вещи жалуются разные люди.
12 -- это неотъемлемая часть Ивалиса, который в "финалки" въехал еще с FFT на PS1 (многими, к слову, FFT считается лучшей частью, ибо честная пошаговая "тактика", а не "эти ваши выпендрежные и сумбурные ATB" )) ).
Да и что должно быть в "финалках"-то, чтобы это была "финалка"? )
Учитывая, что сам "папка" Гуч видел себе франшизу как "каждая часть -- новая вселенная" (на что Скворечник сразу после его ухода положили катану, начав клепать сиквелы-приквелы ко всему и по десять частей FF7).
Учитывая, что сами Square лепили это название и к "Мане", и к "SaGa" (кто-нибудь помнит вообще, что и Мана, и SaGa начинали на Западе как FF? )) ).
Учитывая, что пять первых номерных частей франшизы (считай, половина на момент выхода 12) тяготели больше к "классическому европейскому фэнтези", к чему FF12 как раз куда ближе, чем все прочие "киберпанк \ паропанк \ сай-фай с айфонами".
У "финалок" есть несколько успешных ответвлений: "Кристалл Хроники", Kingdom Hearts. У Ивалиса тут такие же точно права, просто была попытка добавить в "финалки" чуть "более взрослого, проработанного фэнтези", по заветам дедушки Толкиена.
Если мощности влить в графику, будет 30 фпс или ниже
Для меня тоже 12-я финалка любимая,пройдена и перепройдена вдоль и поперек. Но мне кажется,что и 16-я мне зайдет. Предзаказал только что.
@artkill и что? Ты в JРПГ в первый раз играешь? Persona тоже имеет боссов на 30 минут(и это если ты еще не факапнешь)
Посмотрел. Очень сильно отталкивает эта сейлормун-боёвка, вспышки на весь экран, ещё и сраные циферки с полосками здоровья. Стаггер - вообще бред, в боксе и ММА при таком бой останавливают, а тут моб лежит полчаса, впитывает урон, а потом встаёт, как новенький, и продолжает биться.
Нет интерактива, нет взаимодействия с окружением, как в Догме, локации кажутся просто картонными декорациями. В Догме, когда пуляешь в гоблина фаербол, он горит и бегает в панике, тут от фаербола просто урон. В Догме можно поднять труп гоблина и зашибить им другого гоблина.
@Citizenfour да, циферок не было в старых частях и снопа эффектов😆Кнш
@Double_Jump Догме вообще до типичной РПГ очень далеко, учитывая, что кор механика там из Shadow of the Colossus. И да, эти же "минусы" есть в любой другой японской РПГ и слэшере по типу MH, Persona, KH,DMC, Bayonetta, но да пофиг, сравнить с DD это как равнять все японские слэшеры с DS
@Habeniht сравнение с DMC подъехало только сейчас? Как бы 15 тоже со слэшерной боёвкой. И я думал DAI как бы на FF XII смахивало, так что мимо кассы
Интересно, а что там происходит во время боя? Вижу только дрожание экрана и кучу частиц. Кто-то там с чем-то там бьётся, но кто с чем непонятно за этими частицами. Неужели это "настоящий некстген"?
Ох уж эти циферки над головами и спецэффекты, типичная японщина в худшем ее проявлении 😝В этом году у Сони остаётся по сути Паук 2 с негром , у Гробоящика Старфилд и Моторспорт.
У сквари и есть какое то посмешище портящее впечатление только от игр будущих а не улучшающее в последние годы, Форспокен и эта ммо подделка под ''FF'' как яркий пример. Когда они допрут непонятно, никогда наверное.
Вот некоторые тут говорят про какую неведомую мне ММО'шность. В чем она проявляется? Из ммо я играл только в ФФ14 ну и как бы от 14 тут только имя создателя.
@nightmare2013 не фан персоны,в своё время играл во второю ,на любителя ,а диджитал сага зашла