Исследование темного подземелья и ожесточенная борьба с монстрами: 18 минут геймплея Final Fantasy XVI для PlayStation 5
-
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
43 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
78 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
7 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
31 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
21
Издание IGN поделилось 18-минутным геймплейным видео Final Fantasy XVI с прохождением полного агрессивных монстров темного подземелья. Игровой процесс демонстрируется без закадровых комментариев от журналистов и разработчиков, что позволяет прочувствовать атмосферу и оценить музыкальное сопровождение.
Напомним, что премьера игры состоится уже 22 июня 2023 года эксклюзивно на PlayStation 5.
В Россию новую RPG привезет компания "Ачивка" Яши Хаддажи. Заявлен перевод на русский язык.
Ранее журналисты поделились первыми впечатлениями от Final Fantasy XVI, назвав её примером "настоящего некстгена".
Читайте также: Redfall спустя месяц выбыла из топ-50 самых популярных игр на Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
По десятую часть включительно каждую финалку ждал как событие.А теперь ну вышла и вышла.
опять по часу боссов бить и ботов минут по 20 ,ну такое
Выглядит больше как ММО, с эффектами конкретно перегибают.
Странные ролики они предоставляют. Неужели нет демонстрации в более живописной локации, коими игра по-любому пестрит?
Я совершенно не вижу никакого некстгена... Все по-прежнему ужасно стандартное и скучное...
По десятую часть включительно каждую финалку ждал как событие.А теперь ну вышла и вышла.
Какая-то муть лютая, все эти воздушные комбо, циферки, вспышки и прочая чепуха. Некстген графона нет. Раньше выход каждой новой части Final Fantasy это невероятное событие, сейчас же, на релиз того что я посмотрел выше вообще плевать. Полистал видео, после момента на 13:45, когда герой топчет и пинает моба ногой, выключил это дерьмо нафиг. Пропустил 15-ю и эту пропущу. Жду FF7R2.
Это отчасти "заслуга" маркетологов. Я вообще не понимаю что они делают. Это не какая-то очередная поделка по мотивам серии- это их основной флагман. А никакого ажиотажа они не инициируют. Вспомни с какой помпой выходила 15 часть, тринадцатые. А тут тишина.
Не, в 16 я верю и жду, но не как праздник, как было раньше. Хотя, может мы взрослеем просто и ценности меняются...?
Вне боёвки напоминает, чем то, Dragon age inquisition, а боёвкой смесь DMC 5 и какой нибудь ММО...да и герой оттуда же, до ужаса шаблонный болванчик...с FF всё печально, а надежды были.
надежда только на сюжет и атмосферу, боевка мимо имхо
Франшиза ушла в ремейки и ремастеры, с новыми частями всё глухо и безнадёжно...придётся с этим смириться.
Главный герой буквально после каждого удара
Ну хз...периодически переигрываю на пс4 ориг 7,8,9 и 10,а на новые как-то ровно.
А мне понравилось. Изначально не планировал брать, а теперь пригляжусь.
сразу оговорюсь - ни в одну не играл, поэтому ни с чем не сравниваю, и увиденное - вполне себе норм
Очень огорчает бедность локации на мелкие детали. По сути, левелдизайн такой же, как и в более дешёвых J-RPG, да и складывается ощущение, что все залы и коридоры сплошь и рядом состоят из "коробок". Я не думаю, что проходить подобные данжи по пол часа будет интересно и весело. Надеюсь, что это просто туториальный данж, который вообще необязателен, и создан лишь для ознакомления с механниками внутри данжей.
Потому что за боевку отвечает человек сделавший боевку к DMC5.
Чёт как-то по ммошному все. Единственная надежда на крутой сюжет и постановку.
Думаю, Драгнс Догма 2 в плане боевки будет в разы лучше.
Угу, в старых частях этого не было, где реализмЪ
Согласен. Только зачем тогда вообще в японские ролевки и Финалки в частности играть если не нравится, что за садомазохизм?
это ниочем, такой гемплей был актуален лет 10 назад, после 13 финалки уже эта серия не котируется, 12 часть лучшая и последняя.
Надеюсь в меню можно будет убрать весь лишний информационный мусор с экрана