38 Комментарии: 54

"Игроки не любят пустые открытые миры": Продюсер Final Fantasy XVI для PS5 объяснил уход от структуры Final Fantasy XV

Дата: 29.05.2023 19:25
18 8 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

В Final Fantasy XVI не будет традиционного открытого мира, поскольку авторы ролевой игры хотели рассказать концентрированную и насыщенную историю, разворачивающуюся сразу в разных частях света.

На воссоздание придуманной разработчиками вселенной Final Fantasy XVI в формате открытого мира у Square Enix ушло бы 15 лет и огромное количество ресурсов, поэтому такой вариант даже не рассматривался. С другой стороны, "по-быстрому" делать игру с огромными, но пустыми территориями команда Наоки Ёсиды не стала, учитывая критику в сторону Final Fantasy XV.

В интервью Game Informer продюсер отметил, что аудитория очень не любит открытые миры, в которых "нечего делать". На этом фоне локации Final Fantasy XVI пытались сделать цельными и способными предложить достаточно уникального материала.

"Например, если вы возьметесь за создание открытого мира, основывающегося на 23 округах Токио, то вы поставите себя в рамки, где все события должны разворачиваться исключительно в этих 23 округах. Разумеется, что никто не мешает вам создать еще больше локаций, однако подобные решения требует дополнительных ресурсов и сопряжены с рисками, что в какой-то момент ваша карта может оказаться слишком большой и слишком пустой. А это одна из самых нелюбимых аудиторией вещей - огромные уровни, где просто нечего делать", - объяснил продюсер.

Общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится уже 22 июня только на PlayStation 5.

Читайте также: В сети появился трейлер Tekken 8 про киборга Брайана Фьюри

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Krelian
Krelian 216.76 29.05.2023 19:29 удалён
20

Правильный подход. Если не вывозишь в хороший, насыщенный контентом открытый мир то не стоит браться. Кодзима не даст соврать

перейти к непрочитанному
Комментарии (54)
Pevek
Pevek 28.65 29.05.2023 20:27 удалён
5

@bat_dmitry разработчики ксеноблейда работают за миску риса. А когда у тебя игра стоит $100+ миллионов и претендует на огромную международную аудиторию... тут немножко ожидания другие

Странно, и то и другое продаётся за фуллпрайс а ожидания разныеsmiley

nick_rock_strannik
nick_rock_strannik 0.84 29.05.2023 20:29 удалён
-2

@dedpyl Зачем смотреть на какие-то западные ревью. Если гамаг сможет собственное сделать, во время выхода игры, на основе своей головы на плечах, а не чужого мнения. + всё равно всем всё сведётся к "на вкус и цвет". 

Dexyc
Dexyc 9.74 29.05.2023 21:03 удалён
0

разрабов зеноблэйдов вообще не парит, огромные карты где ничего нет, тупо коллектэблс собираешь, потом в менюшке "сдаешь" как сайд квесты

вообще у jrpg есть такая проблема - огромные помещения, огромные пространства, где ничего нет

А на луне какая поверхость? а на марсе? Поэтому на пустой мир жаловаться особо не надо. 

Akimk
Akimk -0.7 29.05.2023 21:21 удалён
1

Молодца! Эти пустынные опен ворлды. Аля зельда уже достали  

ELka_sq
ELka_sq 93.16 29.05.2023 21:26 удалён
0

А всратые слешеры с вырвиглазными спецэффектами и вихрем циферок значит любят?

Scissorman
Scissorman 1.37 29.05.2023 21:28 удалён
0

Любопытно, Ёсида назвал бы мир shadow of the colossus пустым

PS Игра гениальна

MitLas666
MitLas666 3.58 29.05.2023 21:52 удалён
1

Я это давно говорил. Поэтому меня так расстроил Elden Ring, который и рядом не валялся с теми же линейными Dark Souls 3 и Bloodborne. Все игры с открытым миром пустые, однообразные и скучные. Даже тот же Ведьмак-3, в котором по моему мнению самая лучшая часть игры, это первое дополнение Hearts of Stone, которое очень и очень линейное и заскриптованное.

уникальная атмосфера, куча активностей, лучшие продажи, лучший солсangel

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.86 29.05.2023 21:54 удалён
-3

@TheXIIIDemon чем тебе так понравился открытый мир в пятнашке?

Посмотри стримы блексильверуфы чтоли, я не знаю как ответить на такой глупый вопрос, мир веселый, красивый, насыщенный, удобный

@Raiden_MG чего? Че ты несешь, ты здоров? Я что в фф15, что например фф10-2 добивал на 100%

@ELka_sq ну слушай, здесь все же нужно пощупать полную игру. Они явно думали о том, как в нее играть. Теже сцены с вызовом аеонов, в фф15 они были тупо катсценами на 30 сек, а здесь то нужно багамутом в двухкнопочный файтинг поиграть, то летающим аеоном вправо влево пооблетать препятствия. Образно говоря, может экшен боевка это ответ на недовольства тем, что они делали в серии ранее. К примеру, мне боевка в фф7р не запомнилась вообще, насколько помню она была калом. И вот они влили экшена. Мб это хорошо? Как в ксеноблейдах они не сделали, это да

Kingslayer
Kingslayer 102.03 29.05.2023 21:56 удалён
1

Поразительно! В Square Enix ещё остались люди, думающие головой, а не кошельком.

@Scissorman , открытый мир в Колоссах, как в первой Мафии, достаточно компактен и служит в первую очередь для придания атмосферы игре. Поэтому и не душит игрока, в отличии от многих других раздутых опенворлдов в современных играх.

ubivashka-kun
ubivashka-kun 3.03 29.05.2023 22:04 удалён
-2

@r800 В Elden ring мир делает упор на самостоятельное иследование и это прекрасно работает, а в третьем Ведьмаке выезжает за счёт квестов и просто живой картины мира. Так что эти игры как раз таки пример хорошо сделанного открытого мира. Было бы вернее тогда уж сказать, что вам просто не нравяться такие игры, это уже вполне понятно, так как на вкус и цвет, как говориться.

Krelian
Krelian 216.76 29.05.2023 22:08 удалён
2

@TheXIIIDemon Зачем мне смотреть прохождение какого то говностримера? У меня платина в игре, я даже гребаный питиос данж прошел. Но я в упор не видел там веселого и насыщенного открытого мира

GoodMan
GoodMan 66.26 29.05.2023 22:33 удалён
0

Либо ов либо даунгрейд графона на 20 лет назад как в зельде. Лучше золотая середина

spectraphantom1
spectraphantom1 14.92 29.05.2023 23:13 удалён
0

Правильный подход. Если не вывозишь в хороший, насыщенный контентом открытый мир то не стоит браться. Кодзима не даст соврать


Так-то да, хотя как часто говорят, МГС5 не закончен.

opposer
opposer 20.49 29.05.2023 23:35 удалён
2

это они в зельду не играли

вот где пустые открытые миры

TamTam
TamTam 55.96 30.05.2023 00:43 удалён
0

Хз, мне нравится концепция в духе Fable, когда есть выбор куда идти, но локации сшиты между собой и много интересных фишечек, квестов и возможностей. В Финалке 15 пытались - возможностей чем заняться полно(фотография, рыбалка, готовка), но вот мотаться по большим локациям утомляло, даже несмотря на переговоры напарников в духе DA/ME. Благо потом они в аддоне дали новую машинку, которая может ездить не только по дороге.

dedpyl
dedpyl 217.37 30.05.2023 01:27 удалён
-1

@dedpyl Зачем смотреть на какие-то западные ревью. Если гамаг сможет собственное сделать, во время выхода игры, на основе своей головы на плечах, а не чужого мнения. + всё равно всем всё сведётся к "на вкус и цвет". 

Зачем смотреть? Это такая же новость, как и все здесь остальные, которую просто нужно перевести и запостить sad

dedpyl
dedpyl 217.37 30.05.2023 01:29 удалён
-1

А всратые слешеры с вырвиглазными спецэффектами и вихрем циферок значит любят?

Как будто циферки нельзя отключать, или вы в 23 году не знали об этом?!sad

xaker89
xaker89 21.58 30.05.2023 01:43 удалён
0

Скажите это no man's sky, там открытый мир и ничего больше. Однако уже положительные оценки в стиме. хаха

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.86 30.05.2023 02:09 удалён
0

@xaker89 в старфилде говорят тыща планет будет. Я б не против был пошататься по пустым мирам, если там хоть иногда есть растения или животные

keldenis
keldenis 17.32 30.05.2023 02:22 удалён
0
В интервью Game Informer продюсер отметил, что аудитория очень не любит открытые миры, в которых "нечего делать".

Аудитория может и не любит, зато у жарналюг это всегда 10 из 10 и игра года))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!