"Игроки не любят пустые открытые миры": Продюсер Final Fantasy XVI для PS5 объяснил уход от структуры Final Fantasy XV
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
24 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
7 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
18 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
15 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
15
В Final Fantasy XVI не будет традиционного открытого мира, поскольку авторы ролевой игры хотели рассказать концентрированную и насыщенную историю, разворачивающуюся сразу в разных частях света.
На воссоздание придуманной разработчиками вселенной Final Fantasy XVI в формате открытого мира у Square Enix ушло бы 15 лет и огромное количество ресурсов, поэтому такой вариант даже не рассматривался. С другой стороны, "по-быстрому" делать игру с огромными, но пустыми территориями команда Наоки Ёсиды не стала, учитывая критику в сторону Final Fantasy XV.
В интервью Game Informer продюсер отметил, что аудитория очень не любит открытые миры, в которых "нечего делать". На этом фоне локации Final Fantasy XVI пытались сделать цельными и способными предложить достаточно уникального материала.
"Например, если вы возьметесь за создание открытого мира, основывающегося на 23 округах Токио, то вы поставите себя в рамки, где все события должны разворачиваться исключительно в этих 23 округах. Разумеется, что никто не мешает вам создать еще больше локаций, однако подобные решения требует дополнительных ресурсов и сопряжены с рисками, что в какой-то момент ваша карта может оказаться слишком большой и слишком пустой. А это одна из самых нелюбимых аудиторией вещей - огромные уровни, где просто нечего делать", - объяснил продюсер.
Общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится уже 22 июня только на PlayStation 5.
Читайте также: В сети появился трейлер Tekken 8 про киборга Брайана Фьюри.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
Правильный подход. Если не вывозишь в хороший, насыщенный контентом открытый мир то не стоит браться. Кодзима не даст соврать
Странно, и то и другое продаётся за фуллпрайс а ожидания разные
@dedpyl Зачем смотреть на какие-то западные ревью. Если гамаг сможет собственное сделать, во время выхода игры, на основе своей головы на плечах, а не чужого мнения. + всё равно всем всё сведётся к "на вкус и цвет".
А на луне какая поверхость? а на марсе? Поэтому на пустой мир жаловаться особо не надо.
Молодца! Эти пустынные опен ворлды. Аля зельда уже достали
А всратые слешеры с вырвиглазными спецэффектами и вихрем циферок значит любят?
Любопытно, Ёсида назвал бы мир shadow of the colossus пустым
PS Игра гениальна
уникальная атмосфера, куча активностей, лучшие продажи, лучший солс
Посмотри стримы блексильверуфы чтоли, я не знаю как ответить на такой глупый вопрос, мир веселый, красивый, насыщенный, удобный
@Raiden_MG чего? Че ты несешь, ты здоров? Я что в фф15, что например фф10-2 добивал на 100%
@ELka_sq ну слушай, здесь все же нужно пощупать полную игру. Они явно думали о том, как в нее играть. Теже сцены с вызовом аеонов, в фф15 они были тупо катсценами на 30 сек, а здесь то нужно багамутом в двухкнопочный файтинг поиграть, то летающим аеоном вправо влево пооблетать препятствия. Образно говоря, может экшен боевка это ответ на недовольства тем, что они делали в серии ранее. К примеру, мне боевка в фф7р не запомнилась вообще, насколько помню она была калом. И вот они влили экшена. Мб это хорошо? Как в ксеноблейдах они не сделали, это да
Поразительно! В Square Enix ещё остались люди, думающие головой, а не кошельком.
@Scissorman , открытый мир в Колоссах, как в первой Мафии, достаточно компактен и служит в первую очередь для придания атмосферы игре. Поэтому и не душит игрока, в отличии от многих других раздутых опенворлдов в современных играх.
@r800 В Elden ring мир делает упор на самостоятельное иследование и это прекрасно работает, а в третьем Ведьмаке выезжает за счёт квестов и просто живой картины мира. Так что эти игры как раз таки пример хорошо сделанного открытого мира. Было бы вернее тогда уж сказать, что вам просто не нравяться такие игры, это уже вполне понятно, так как на вкус и цвет, как говориться.
@TheXIIIDemon Зачем мне смотреть прохождение какого то говностримера? У меня платина в игре, я даже гребаный питиос данж прошел. Но я в упор не видел там веселого и насыщенного открытого мира
Либо ов либо даунгрейд графона на 20 лет назад как в зельде. Лучше золотая середина
Так-то да, хотя как часто говорят, МГС5 не закончен.
это они в зельду не играли
вот где пустые открытые миры
Хз, мне нравится концепция в духе Fable, когда есть выбор куда идти, но локации сшиты между собой и много интересных фишечек, квестов и возможностей. В Финалке 15 пытались - возможностей чем заняться полно(фотография, рыбалка, готовка), но вот мотаться по большим локациям утомляло, даже несмотря на переговоры напарников в духе DA/ME. Благо потом они в аддоне дали новую машинку, которая может ездить не только по дороге.
Зачем смотреть? Это такая же новость, как и все здесь остальные, которую просто нужно перевести и запостить
Как будто циферки нельзя отключать, или вы в 23 году не знали об этом?!
Скажите это no man's sky, там открытый мир и ничего больше. Однако уже положительные оценки в стиме. хаха
@xaker89 в старфилде говорят тыща планет будет. Я б не против был пошататься по пустым мирам, если там хоть иногда есть растения или животные
Аудитория может и не любит, зато у жарналюг это всегда 10 из 10 и игра года))