


"Игроки не любят пустые открытые миры": Продюсер Final Fantasy XVI для PS5 объяснил уход от структуры Final Fantasy XV
- Комментарии
- Форум
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog предложит игрокам RPG-элементы
12 -
Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
13 -
СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
31 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
33 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
18
В Final Fantasy XVI не будет традиционного открытого мира, поскольку авторы ролевой игры хотели рассказать концентрированную и насыщенную историю, разворачивающуюся сразу в разных частях света.
На воссоздание придуманной разработчиками вселенной Final Fantasy XVI в формате открытого мира у Square Enix ушло бы 15 лет и огромное количество ресурсов, поэтому такой вариант даже не рассматривался. С другой стороны, "по-быстрому" делать игру с огромными, но пустыми территориями команда Наоки Ёсиды не стала, учитывая критику в сторону Final Fantasy XV.
В интервью Game Informer продюсер отметил, что аудитория очень не любит открытые миры, в которых "нечего делать". На этом фоне локации Final Fantasy XVI пытались сделать цельными и способными предложить достаточно уникального материала.
"Например, если вы возьметесь за создание открытого мира, основывающегося на 23 округах Токио, то вы поставите себя в рамки, где все события должны разворачиваться исключительно в этих 23 округах. Разумеется, что никто не мешает вам создать еще больше локаций, однако подобные решения требует дополнительных ресурсов и сопряжены с рисками, что в какой-то момент ваша карта может оказаться слишком большой и слишком пустой. А это одна из самых нелюбимых аудиторией вещей - огромные уровни, где просто нечего делать", - объяснил продюсер.
Общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится уже 22 июня только на PlayStation 5.
Читайте также: В сети появился трейлер Tekken 8 про киборга Брайана Фьюри.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
- 22.06.2025 Продано 3 миллиона копий Lies of P — все разработчики получат консоли Nintendo Switch 2 в подарок
- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
Правильный подход. Если не вывозишь в хороший, насыщенный контентом открытый мир то не стоит браться. Кодзима не даст соврать
Правильный подход. Если не вывозишь в хороший, насыщенный контентом открытый мир то не стоит браться. Кодзима не даст соврать
+ в открытых мирах выгораешь быстро на обилии контента низкого качества.
разрабов зеноблэйдов вообще не парит, огромные карты где ничего нет, тупо коллектэблс собираешь, потом в менюшке "сдаешь" как сайд квесты
вообще у jrpg есть такая проблема - огромные помещения, огромные пространства, где ничего нет
Я это давно говорил. Поэтому меня так расстроил Elden Ring, который и рядом не валялся с теми же линейными Dark Souls 3 и Bloodborne. Все игры с открытым миром пустые, однообразные и скучные. Даже тот же Ведьмак-3, в котором по моему мнению самая лучшая часть игры, это первое дополнение Hearts of Stone, которое очень и очень линейное и заскриптованное.
давно пора отказываться от пустых ов
Ну хоть тут дело говорит.
В первом Ксеныче огромные пустые локации представляли из себя самоценные пространства показывающие невероятные масштабы и красоты мира. Они настолько хорошо задизайнены, что порой было просто приятно доплыть до водопада постоять там пару минут и двинуться дальше.
Хвалебные превью гамагом были проигнориваны, конечно это же не Зельда
@bat_dmitry разработчики ксеноблейда работают за миску риса. А когда у тебя игра стоит $100+ миллионов и претендует на огромную международную аудиторию... тут немножко ожидания другие
@dedpyl действительно, никогда не писали о том, что игра топ... https://gamemag.ru/news/176054/final-fantasy-xvi-preview-february-2023
В 15 был отличный открытый мир, пока до коридоров всё не уперлось
Что в нем отличного?
Чегойс? Этот чел постоянно строит из себя не пойми что. Сейчас он геймдизайнер-король какой-то чтоли? В фф15 отрытый мир был лютейший топ, игра в нем была супер веселой и кайфовой. Что уж что, а открытый мир фф15 это ярчайшее пятно в той игре было.
Кароче, грустный, через мясяц посмотрим насколько ты норм игры можешь делать. Если это ммо поимои с сюжетом из западного фентези, то будешь считаться петушком
Только вот в блейде они не пустые, либо сайд квесты, либо уникальные монстры, и всякие секретные проходы чтобы добраться до этих "пустых" локаций.
Действительно, еще скажи что не знаешь о чем я говорю, дввай помогу - неделю назад, уже неделя прошла да, многие западные издания опубликовали свои хвалебные превью, в которых ставили игру в один ряд с 7 частью.
@TheXIIIDemon чем тебе так понравился открытый мир в пятнашке?
А ещё аудитория не любит сюжетный пролог игры в виде CG-фильма что выпускается отдельно за 30-40 долларов, вырезанные куски истории(персонаж куда то уходит, а потом появляется - где он был? Ждите DLC) и недоделанные концовки...
Ёсида молодец что в промо Final Fantasy XVI активно проходится по ошибкам Табаты и ко что они допустили в FF XV
Если ты решел так тупо потроллить, то спешу тебя разочаровать, тебе этого не удалось
Фига у тебя грибы забористые.
ДА ЛАДНО,ладно в ведьмаке там каждое задание интесное,это отговорки я лично не люблю слишком линейные игры,мне лично понравилась 15 часть я таки задрочил но....но меня растроила концовка где персонажи потдались судьбе и впринцыпе как по мне Ардин которого сделали козлом отпушения меня таки вывело из себя+конечно дополнение за Ардина ни как не повлияло на основеую сюжетную линию