Геймдиректор Mass Effect: Andromeda хотел бы сделать сиквел игры
-
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
40 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
14 -
Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
7 -
Джанкарло Эспозито получил секретную роль в киновселенной Marvel
5 -
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
14
Вышедшая в 2017 году Mass Effect: Andromeda (наш обзор) собрала смешанные отзывы от прессы и фанатов, однако креативный директор проекта Мак Уолтерс хотел бы увидеть продолжение, в котором команда BioWare смогла бы проделать работу над ошибками оригинальной игры, как это происходило во время разработки всей трилогии. Об этом разработчик рассказал в недавнем интервью порталу Eurogamer.
"Мне жаль, что нам не выпала возможность сделать сиквел. В нем вы действительно увидели бы полировку всех аспектов, точно так же, как мы делали это с первой по вторую и третью части".
Мак Уолтерс признается, что значительные трудности возникли, когда команда пыталась соответствовать масштабу и качеству Mass Effect 3, одновременно вводя новую сюжетную линию и персонажей. Он отметил, что команда усвоила урок "Андромеды", подчеркивая необходимость сокращения масштабов в пользу качества.
Однако главная проблема заключалась в том, что разработка Mass Effect: Andromeda была доверена неопытной команде BioWare Montreal, которая до этого занималась выпуском дополнений, а не создавшей оригинальную трилогию BioWare Edmonton.
Читайте также: Новые модели, текстуры и улучшенный кооператив: Ремастер System Shock 2 сравнили на свежих скриншотах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
Мб ты класс взял дерьмовый нужно воена брать, со всеми пушками.
Хз, главный минус Андромеды это страшные бабы и не уделили дожного внимания живости мира (мало активностей, случайной болтовни с НПС, пасхалок)
Помню как сеть засирала эту игру за "повесточку" еще до ее выхода. Но вот интересно то что сейчас андромеда кажется не такой уж и плохой игрой в плане новомодных трендов и финального качества 🤯
Да и в плане геймплея там не все так плохо было.
Если честно то для меня есть в чём-то сходство с Horizon: Zero Dawn, такой же унылый open world с блеклыми персонажами и сломанной анимацией лиц. Только вот в андормеде видится потенциала побольше. Я был бы рад видеть сиквел.
Очень хочется продолжения. Узнать, что дальше будет, что с саларианским арком случилось. Снова пережить дух открытий и исследования новой галактики.
Госпади опять кошмары будут.
Сюжет там говно.
@foguss1983 авторитетно