


Геймдиректор Mass Effect: Andromeda хотел бы сделать сиквел игры
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Rockstar Games: Grand Theft Auto VI не нужен еще один трейлер
12 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
22 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
17 -
Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
2 -
Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
3
Вышедшая в 2017 году Mass Effect: Andromeda (наш обзор) собрала смешанные отзывы от прессы и фанатов, однако креативный директор проекта Мак Уолтерс хотел бы увидеть продолжение, в котором команда BioWare смогла бы проделать работу над ошибками оригинальной игры, как это происходило во время разработки всей трилогии. Об этом разработчик рассказал в недавнем интервью порталу Eurogamer.
"Мне жаль, что нам не выпала возможность сделать сиквел. В нем вы действительно увидели бы полировку всех аспектов, точно так же, как мы делали это с первой по вторую и третью части".
Мак Уолтерс признается, что значительные трудности возникли, когда команда пыталась соответствовать масштабу и качеству Mass Effect 3, одновременно вводя новую сюжетную линию и персонажей. Он отметил, что команда усвоила урок "Андромеды", подчеркивая необходимость сокращения масштабов в пользу качества.
Однако главная проблема заключалась в том, что разработка Mass Effect: Andromeda была доверена неопытной команде BioWare Montreal, которая до этого занималась выпуском дополнений, а не создавшей оригинальную трилогию BioWare Edmonton.
Читайте также: Новые модели, текстуры и улучшенный кооператив: Ремастер System Shock 2 сравнили на свежих скриншотах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Сезам, откройся! Представлен трейлер фильма «Иллюзия обмана 3»
- 29.04.2025 Секрет раскрыт: Xbox-эксклюзив Project Maverick от People Can Fly оказался Gears of War: E-Day
- 29.04.2025 Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy
- 29.04.2025 Far Cry 4 обеспечили поддержкой 60 FPS на PlayStation 5
- 29.04.2025 Потный и побитый Дуэйн Джонсон обнимается с Эмили Блант в трейлере фильма "Крушащая машина"
- 29.04.2025 Halo 3 могла получить качественный ремастер, но у 343 Industries не хватило ресурсов на разработку
ну продолжение с учетом исправления ошибок могло действительно получиться отличным. Сюжет и персонажи в андромеде были не очень, но геймплейно это лучшая часть в линейке
Я бы не отказался от продолжения, если бы за него взялась опытная команда, которая смогла бы все довести до ума. Но точно не от той же команды.
Выскажу непопулярное мнение, но Андромеда одна из самых недооценённый игр. Да, там очень странная анимация персонажей, ещё страшнее анимация лиц, на старте было много технических шероховатостей, но несколько хороших идей в ней имеется. В первую очередь терраформирование планет, когда после части заданий планета преображается от ваших действий и они действительно отличаются уникальной фауной и флорой. Сюжет тоже крепкий середнячок с шикарным твистом. Ну а напарники раскрываются постепенно, помню, что после прохождения и закрытия всех заданий напарников к ним все равно можно вернуться и открыть новые мини истории и новые подробности их жизни. Боевка стала динамичной. По личным ощущениям Андромеда у меня из всей серии на втором месте после шикарной второй части.
@stanis6 прямо сейчас играю в двойку и в моих воспоминаниях из 2010 она сохранилась как что то куда более эпичное и масштабное. Диалоги и персонажи по прежнему супер,но геймплей - унылейший шутан с укрытиями даже по меркам тех лет,а локации это коробки из 4-5 помещений с расставленными укрытиями. В плане геймплея и проработки локаций андромеда сделала серьезный скачок вперед
А как можно отполировать то что сломанно изначально - персонажи, сюжет, квесты - всё это в ME Andromeda сделанно на крайне низком уровне, ни к одному из напарников не получилось проникнутся симпатией т.к они все пустые внутри клоуны. В ME 1-3 уровень проработки персонажей и квестов был совершенно на другом уровне - перепроходил трилогию когда вышел ремастер - своей историей, вселенной, героями атмосферой Mass Effect до сих пор способна увлечь, погрузить и вызвать эмоции. Из Andromeda я вообще не помню ни одного напарника - проходил игру на релизе, сделав все планеты пригодными для жизни...
@Krelian в этой игре было все плохо.
То есть, имемя уже 3 части, они умудрились обосраться
Я бы тоже хотел продолжение. Столько классных мемов игра породила и ржачных роликов, что я до сих пор улыбаюсь, когда натыкаюсь на них.
@CTHULHU далеко не все было плохо в андромеде и далеко не все было круто в оригинальной трилогии. @stanis6 выше нормально расписал о плюсах игры
я за
Вообще идея была хорошая, ты отправляешься в другую неизведанную галактику, которая оказывается вполне себе заселённой.
Игра сместила акцент, с эпик рпг, на приключенческий экшен, с более приземистой историей. И конечно это и не всем понравилось. По мне так, как эксперемент в отрыве от основной трилогии, имеет место быть. Некий спин-офф, немного про другое, нежели в основной линейке.
Приключенческих игр сейчас не очень то и много.
Другое дело, что подвела реализация. Я играл не не старте, поэтому всех проблем за которые игру закидали какашками не наблюдал, но у игры и без этого проблемы есть. Квестов интересных за всю игру хорошо если пару штук наберётся. Да и те, смотря с чем сравнивать. А это главное чем в игре приходится заниматься. А всё квесты до жути однообразны.
Я бы посмотрел на вторую часть Андромеды, сделанной более опытной командой, с исправлением ошибок. Ведь многое в игре и удачно вышло. Тот же экшен.
@stanis6 Напарники унылы, сюжет вобще передрали с первой части.
Прошел на платину ентот калл. Даже так, КАЛЛ. Ничего хорошего кроме посредственной боевки, красивых больших локаций на движке Дайсов,музыки от прошлых частейтам нет.
Я не только против сиквела этого ДЕРЬМА, и б хотел чтоб и сама Андромеда не выходила.
Зачем тогда на плашку мучать?
@TheXIIIDemon
хорошая посредственная боёвка это как?
Закончил вчера на 100%. Кому нравятся кишки могут поиграть в 1-3 части, кому открытое исследование в Андромеду могут поиграть. Каждая игра по своему хороша. От продолжения я бы не отказался, чтобы узнать кто такие создатели :)
А че много игр лучше? Ты еще сониевский понос типа гадавара предложи. Я к такому не прикасаюсь. Если память отшибло, то в те времена вообще играть было не во что. Тем более я смог хотя б более менее неблевотной ее сделать. В редакторе вылепил красотку, которая отправилась покорять 18+
Ну когда конкурентов нет. Ну представь. Есть гирс оф вар. Много частей. Есть да даже давай скажем унч 1-4, ластуха, там боевки отличные. На их фоне кривая пальба с кривыми умениями с кривых пушек выглядит убого (поэтому так ценился луч в мэ андромеде,его качаешь и делаешь брр). Но это рпг, боевка на воне мэ 1-3 лучше, так что хорошо
@TheXIIIDemon ну я вот прямо сейчас прохожу двойку и боёвка это самая унылая часть игры. Даже по меркам 2010 года. Уже тогда были бодрые гирс 1-2, анч 1-2 и готовился выйти ванквиш.