Dragon Quest XII предложит обновленную боевую систему — создатель серии говорит, что она будет увлекательной
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
27 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
6 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
2 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
37 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
17
Предстоящая японская ролевая игра Dragon Quest XII предложит "обновленную" боевую систему, которая будет отличаться от традиционной для серии механики. Соответствующее заявление сделал отец франшизы Юдзи Хории в обращении к будущим сотрудникам Square Enix, которых сейчас к себе приглашает издательство.
Как отметил Хории, Dragon Quest XI (наш обзор) стала своего рода "кульминацией" серии. Поэтому создавая Dragon Quest XII, разработчики хотели поставить перед собой новые задачи и сложности. Одной из таких целей стало создание полностью обновленной боевой системы — она уже вышла в состояние рабочего прототипа и предлагает "увлекательный" геймплей. Подробностями геймдизайнер делиться не стал.
Кроме того, Хории также рассказал, что сюжетная составляющая Dragon Quest XII уже полностью завершена, а дело осталось лишь за ее имплементацией в общую структуру проекта. По словам разработчика, игра получается очень масштабной, поэтому в ближайшее время ждать её появления не стоит.
Напомним, что официальный анонс Dragon Quest XII состоялся еще в мае 2021 года. Список платформ озвучен не был. Параллельно Square Enix работает над ремейком Dragon Quest III и несколькими ответвлениями.
Стоит отметить, что команда Хории давно пыталась проводить эксперименты с боевой системой в Dragon Quest, но японская аудитория, являющаяся основной для серии, принимала их в штыки, выступая за классические пошаговые битвы в номерных играх.
Square Enix пыталась сделать из Dragon Quest IX ролевой экшен, отказавшись от пошаговых сражений, но в результате негативной реакции пересмотрела планы. Dragon Quest X оказалась MMORPG, а Dragon Quest XI позиционировали в качестве "кульминации классической серии".
Читайте также: Шутер Far Cry 5 получит обновление для Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
11 часть получилась великолепной, особенно дополненная версия для свича
однако боёвка, после пятой персоны, показалась слишком простой и скучной, надеюсь на что-то более продвинутое, но при этом всё ещё пошаговое
А мне боёвка Dragon Quest XI казалась отличной и увлекательной - отполированная и отточенная пошаговая боёвка, самое то для JRPG. Final Fantasy вон сколько пыталась в эксперименты с боёвкой - экшеновая, экшёновая + пошаговая, автобой как в ММО, все равно лучше пошаговой ничего не было.
Блин, так к SE по линии JRPG все расписано до середины 24ого минимум. Буду удивлён, если в этом году покажут геймпллей.
Dragon Quest XII также впервые в серии предложит музыку не от Коити Сугиямы (он умер). Интересно, кого позовут в качестве композитора.
@SkyerIst Вроде читал, что он успел кое-какой материал наработать, и что Двенашка станет последней игрой с музыкой от Сугиямы.
@LexMercer ближайший год у них будет занят продвижением Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth
Мне одинадцатая не понравилась. Это большая и увлекательная игра, но слишком она наивно-детская какая-то. В жрпг прям катострофически мало серьезных игр, они словно боятся представить, что аудитория таких игр может быть старше 16-ти лет.
Благо новая финалка выглядит многообещающе
Ох как я хочу jrpg с пошаговой боевкой как в Legend of dragoon. Может выходило что то похожее?
Это где с кольцом/кругом? Тогда Shadow Hearts.
Если прям напрямую, есть игры от авторов ЛоДа:
Koudelka, Shadows Hearts 1-3, Lost Odyssey, Super Mario RPG. Про последнее не шутка -- её дизайнил тот же чел, что и ЛоД), Ясуюки Хасэбе.
Если Куделка и Шадоу Харцы зайдут, рекомендую взять на заметку духовного наследника, которая в разработка ща -- Penny Blood.
Спасибо, схоронил. На Лост Одеси еще с релиза смотрел, но к тому моменту уже бокс продал и пс3 купил.
@IvanKay Если возьмешь бокс когда-нибудь, то по обратке сможешь купить и пройти. В Лост Одисси лицензированных треков нету, поидее не уберут никогда. Да и в Блю Дрэгоне хоть и есть темка (Eternity) с вокалом Йена Гиллана, но она их собственная (музыка Уемацу, текст Гуч), тоже поидее должны оставить. Осты кстати отличные в обеих.
Кстати, не грех напомнить, что в Dragon Quest XI перед началом игры нужно обязательно зайти во время выбора имени для нашего героя в Draconian Quest и поставить там галочку напротив "сильных монстров". Только таким образом вы действительно сможете понять, почему боёвка в DQXI очень крутая и практически эталон пошаговых боёвок. А иначе вы просто помрёте от скуки. Если кто-то собирается играть в будущем, то ЗАПОМНИТЕ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как же дико печально, что эти игры так на ПК и не портировали. Время от времени хочется LO перепройти, но я боюсь, свой 360 я уже не реанимирую, да и лень как-то.
11 отлично зашла ждём