


Dragon Quest XII: The Flames of Fate заложит основу для развития серии на следующие 10-20 лет
- Комментарии
- Форум
-
Подписчикам PS Plus Extra раздали еще одну игру без бесплатного апдейта для PlayStation 5
19 -
Анимация лиц в Senua's Saga: Hellblade II - разработчики Xbox-эксклюзива показали ролик с главной героиней
39 -
Valve официально анонсировала Counter-Strike 2 — релиз состоится летом 2023 года
21 -
Эшли обещает Леону держаться рядом в новом анимационном ролике ремейка Resident Evil 4
9 -
Графика нового поколения: Epic Games показала впечатляющую технодемку движка Unreal Engine 5.2
7
Ролевая игра Dragon Quest XII: The Flames of Fate заложит основу для развития серии на следующие 10-20 лет. Об этом в интервью изданию Famitsu сообщил генеральный директор компании Square Enix Ёсукэ Масуда.
"Dragon Quest XII задаст вектор развития серии на следующие 10-20 лет", - сказал он.
По словам Мацуды, Dragon Quest XII совместит в себе классические элементы традиционной линейки с различными нововведениями.
"В игре будут сохранены традиционные для Dragon Quest элементы, но нововведения тоже важны. Мы нуждаемся в инновациях".
Dragon Quest XII была анонсирована коротким тизером на специальной презентации 27 мая. Разработчики не показали геймплейные кадры и не раскрыли список платформ, подтвердив при этом, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5.
Как рассказал отец Dragon Quest Юдзи Хори, нас ждет самая темная часть серии. В процессе прохождения игрокам предстоит принимать различные решения, оказывающие влияние на происходящие события. При этом традиционные пошаговые командные сражения будут обновлены, но аккуратно — фанатов обещают не разочаровать.
Читайте также: Atlus готовит сразу десять новых проектов — Project Re Fantasy от создателей Persona 5 не отменена.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.03.2023 Графика нового поколения: Epic Games показала впечатляющую технодемку движка Unreal Engine 5.2
- 22.03.2023 Одинокая лодка и тёмная ночь: Разработчики Little Nightmares продолжают тизерить свою новую игру
- 22.03.2023 Битва с чудовищем и путешествие по лесу: Разработчики Final Fantasy XVI показали взаимодействие главного героя с волком
- 22.03.2023 Некстген по-корейски: Новый трейлер консольного экшена Project M на Unreal Engine 5
- 22.03.2023 Битва с Материнским Разумом: Новый геймплей Remnant 2 продемонстрировал одного из боссов
- 22.03.2023 Калифорния в разрухе и кровище: Представлено вступление из зомби-боевика Dead Island 2
Очень интересно, заинтриговали, надеюсь не сильно от ставшего уже ортодоксального геймплея отойдут.
Верной дорогой идут товарищи.
Ща как как раз начал играть впервые в DQXI -- очень не нравится детский дизайн монстров (и дизайн вообще, если честно, но по-сравнению со старыми играми они сильно исправились). А варианты ответов, на которые если ответить "нет", то игра просто заново дает тебе выбор, пока не выберешь "да" -- просто убивает своим тупизмом. Надеюсь это изменится, так игра вполне неплохая и во многом напоминает классические Final Fantasy. Также на удивление хорошие, приятные персонажи (кроме немого болвана ГГ, конечно).
Серии нужна встряска!
@r800 а чем она принципиально отличается по дизайну от прошлых частей? Дизайнер не меняется все 35 лет.
Походу гача и лутбоксы?
там Netherrealm признаки жизни подали и готовятся к анонсу похоже
https://www.resetera.com/threads/injustice-2-just-got-a-15-go-update-out-of-nowhere.459240/
@r800 согласен, серия в застое.
Видно что сделано стариками для стариков
Похоже, что главных героев толерантно сделают неграми
чёта ссыкотно стало
нас ждет самая темная часть серии
@Moty иронично, но в Японии на протяжении десятилетий у Dragon Quest процент детской/юношеской аудитории гораздо выше, чем у "модной" Final Fantasy. Вообще она считается очень фемили-френдли серией, и это отражается в рекламе в том числе.
Исторически серия ориентировалась прежде всего на японский рынок, и в отличие от Final Fantasy и многих других франшиз смогла сохранить свою популярность.
Не согласен. Сильвандо это вообще самое мерзкое что я видел в играх, при каждом его появлении хотелось геймпадом в телек кинуть.
Ну этот да, пидорок какой-то, но остальные мне лично понравились. А такое редко бывает, обычно азиатский вкус и мой очень сильно не совпадают.
Есть шанс что я познакомлюсь с серией именно с этой части, если сюжет цепанет
@SkyerIst не знаю откуда инфа про молодую аудиторию. Единственное что я смог найти это статья на деструктоиде про то как аудитория стареет, да и та 10ти летней давности. Who the hell is buying Dragon Quest IX? – Destructoid
В рекламе как раз и показывают что это не ребенок игру выбрал, а папаша. И сам в нее и играет, детю не даёт.
@Veider
Особо не надейся. Сюжет в DQ всегда банальный, и детский был, и есть. Даже 6 финалка 94 года с сюжетом все в разы интереснее, чем в любой DQ.
Но тут кому как. Многие 11 нахваливают, и в целом, чуть ли не весь гамаг топит за неё, ставя ей 10 из 10.
@DLine В 5й части ДК был отличный сюжет.
А так я бы на их месте поменял бы музыку...
То есть доить серию будут еще долго. Интересно, сколько из них будет полноценных номерных частей, а сколько дерьма вроде DQ Builders
Это логично, учитывая что последняя номерная часть от мальчишника в Инсомнии плавно перешла в политику и драму. Мало интересные для такой аудитории темы.
Сложно DQ в стиле "дарк-фентези" представить с их довольно детским дизайном мобов.
А так зотелось бы побольше таких "темненьких" jrpg видеть,например по атмосфере как Final Fantasy Tactics (Vandal Hearts) хотябы,где нехилые такие кровавые зарубы были с серьезным сюжетом.