
Dragon Quest XII предложит обновленную боевую систему — создатель серии говорит, что она будет увлекательной
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
68 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
17 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
47 -
Семья Ван Хельсинга защищает мать от Дракулы в трейлере хоррора "Сыновья Абрахама: История Дракулы"
7 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
35
Предстоящая японская ролевая игра Dragon Quest XII предложит "обновленную" боевую систему, которая будет отличаться от традиционной для серии механики. Соответствующее заявление сделал отец франшизы Юдзи Хории в обращении к будущим сотрудникам Square Enix, которых сейчас к себе приглашает издательство.
Как отметил Хории, Dragon Quest XI (наш обзор) стала своего рода "кульминацией" серии. Поэтому создавая Dragon Quest XII, разработчики хотели поставить перед собой новые задачи и сложности. Одной из таких целей стало создание полностью обновленной боевой системы — она уже вышла в состояние рабочего прототипа и предлагает "увлекательный" геймплей. Подробностями геймдизайнер делиться не стал.
Кроме того, Хории также рассказал, что сюжетная составляющая Dragon Quest XII уже полностью завершена, а дело осталось лишь за ее имплементацией в общую структуру проекта. По словам разработчика, игра получается очень масштабной, поэтому в ближайшее время ждать её появления не стоит.
Напомним, что официальный анонс Dragon Quest XII состоялся еще в мае 2021 года. Список платформ озвучен не был. Параллельно Square Enix работает над ремейком Dragon Quest III и несколькими ответвлениями.
Стоит отметить, что команда Хории давно пыталась проводить эксперименты с боевой системой в Dragon Quest, но японская аудитория, являющаяся основной для серии, принимала их в штыки, выступая за классические пошаговые битвы в номерных играх.
Square Enix пыталась сделать из Dragon Quest IX ролевой экшен, отказавшись от пошаговых сражений, но в результате негативной реакции пересмотрела планы. Dragon Quest X оказалась MMORPG, а Dragon Quest XI позиционировали в качестве "кульминации классической серии".
Читайте также: Шутер Far Cry 5 получит обновление для Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
- 14.06.2025 Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
11 часть получилась великолепной, особенно дополненная версия для свича
однако боёвка, после пятой персоны, показалась слишком простой и скучной, надеюсь на что-то более продвинутое, но при этом всё ещё пошаговое
А мне боёвка Dragon Quest XI казалась отличной и увлекательной - отполированная и отточенная пошаговая боёвка, самое то для JRPG. Final Fantasy вон сколько пыталась в эксперименты с боёвкой - экшеновая, экшёновая + пошаговая, автобой как в ММО, все равно лучше пошаговой ничего не было.
Блин, так к SE по линии JRPG все расписано до середины 24ого минимум. Буду удивлён, если в этом году покажут геймпллей.
Dragon Quest XII также впервые в серии предложит музыку не от Коити Сугиямы (он умер). Интересно, кого позовут в качестве композитора.
@SkyerIst Вроде читал, что он успел кое-какой материал наработать, и что Двенашка станет последней игрой с музыкой от Сугиямы.
@LexMercer ближайший год у них будет занят продвижением Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth
Мне одинадцатая не понравилась. Это большая и увлекательная игра, но слишком она наивно-детская какая-то. В жрпг прям катострофически мало серьезных игр, они словно боятся представить, что аудитория таких игр может быть старше 16-ти лет.
Благо новая финалка выглядит многообещающе
Ох как я хочу jrpg с пошаговой боевкой как в Legend of dragoon. Может выходило что то похожее?
Это где с кольцом/кругом? Тогда Shadow Hearts.
Если прям напрямую, есть игры от авторов ЛоДа:
Koudelka, Shadows Hearts 1-3, Lost Odyssey, Super Mario RPG. Про последнее не шутка -- её дизайнил тот же чел, что и ЛоД), Ясуюки Хасэбе.
Если Куделка и Шадоу Харцы зайдут, рекомендую взять на заметку духовного наследника, которая в разработка ща -- Penny Blood.
Спасибо, схоронил. На Лост Одеси еще с релиза смотрел, но к тому моменту уже бокс продал и пс3 купил.
@IvanKay Если возьмешь бокс когда-нибудь, то по обратке сможешь купить и пройти. В Лост Одисси лицензированных треков нету, поидее не уберут никогда. Да и в Блю Дрэгоне хоть и есть темка (Eternity) с вокалом Йена Гиллана, но она их собственная (музыка Уемацу, текст Гуч), тоже поидее должны оставить. Осты кстати отличные в обеих.
Кстати, не грех напомнить, что в Dragon Quest XI перед началом игры нужно обязательно зайти во время выбора имени для нашего героя в Draconian Quest и поставить там галочку напротив "сильных монстров". Только таким образом вы действительно сможете понять, почему боёвка в DQXI очень крутая и практически эталон пошаговых боёвок. А иначе вы просто помрёте от скуки. Если кто-то собирается играть в будущем, то ЗАПОМНИТЕ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как же дико печально, что эти игры так на ПК и не портировали. Время от времени хочется LO перепройти, но я боюсь, свой 360 я уже не реанимирую, да и лень как-то.
11 отлично зашла ждём