


Dragon Quest XII предложит обновленную боевую систему — создатель серии говорит, что она будет увлекательной
- Комментарии
- Форум
-
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
5 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
12 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
5 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
44 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
21
Предстоящая японская ролевая игра Dragon Quest XII предложит "обновленную" боевую систему, которая будет отличаться от традиционной для серии механики. Соответствующее заявление сделал отец франшизы Юдзи Хории в обращении к будущим сотрудникам Square Enix, которых сейчас к себе приглашает издательство.
Как отметил Хории, Dragon Quest XI (наш обзор) стала своего рода "кульминацией" серии. Поэтому создавая Dragon Quest XII, разработчики хотели поставить перед собой новые задачи и сложности. Одной из таких целей стало создание полностью обновленной боевой системы — она уже вышла в состояние рабочего прототипа и предлагает "увлекательный" геймплей. Подробностями геймдизайнер делиться не стал.
Кроме того, Хории также рассказал, что сюжетная составляющая Dragon Quest XII уже полностью завершена, а дело осталось лишь за ее имплементацией в общую структуру проекта. По словам разработчика, игра получается очень масштабной, поэтому в ближайшее время ждать её появления не стоит.
Напомним, что официальный анонс Dragon Quest XII состоялся еще в мае 2021 года. Список платформ озвучен не был. Параллельно Square Enix работает над ремейком Dragon Quest III и несколькими ответвлениями.
Стоит отметить, что команда Хории давно пыталась проводить эксперименты с боевой системой в Dragon Quest, но японская аудитория, являющаяся основной для серии, принимала их в штыки, выступая за классические пошаговые битвы в номерных играх.
Square Enix пыталась сделать из Dragon Quest IX ролевой экшен, отказавшись от пошаговых сражений, но в результате негативной реакции пересмотрела планы. Dragon Quest X оказалась MMORPG, а Dragon Quest XI позиционировали в качестве "кульминации классической серии".
Читайте также: Шутер Far Cry 5 получит обновление для Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
11 часть получилась великолепной, особенно дополненная версия для свича
однако боёвка, после пятой персоны, показалась слишком простой и скучной, надеюсь на что-то более продвинутое, но при этом всё ещё пошаговое
А мне боёвка Dragon Quest XI казалась отличной и увлекательной - отполированная и отточенная пошаговая боёвка, самое то для JRPG. Final Fantasy вон сколько пыталась в эксперименты с боёвкой - экшеновая, экшёновая + пошаговая, автобой как в ММО, все равно лучше пошаговой ничего не было.
Блин, так к SE по линии JRPG все расписано до середины 24ого минимум. Буду удивлён, если в этом году покажут геймпллей.
Dragon Quest XII также впервые в серии предложит музыку не от Коити Сугиямы (он умер). Интересно, кого позовут в качестве композитора.
@SkyerIst Вроде читал, что он успел кое-какой материал наработать, и что Двенашка станет последней игрой с музыкой от Сугиямы.
@LexMercer ближайший год у них будет занят продвижением Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth
Мне одинадцатая не понравилась. Это большая и увлекательная игра, но слишком она наивно-детская какая-то. В жрпг прям катострофически мало серьезных игр, они словно боятся представить, что аудитория таких игр может быть старше 16-ти лет.
Благо новая финалка выглядит многообещающе
Ох как я хочу jrpg с пошаговой боевкой как в Legend of dragoon. Может выходило что то похожее?
Это где с кольцом/кругом? Тогда Shadow Hearts.
Если прям напрямую, есть игры от авторов ЛоДа:
Koudelka, Shadows Hearts 1-3, Lost Odyssey, Super Mario RPG. Про последнее не шутка -- её дизайнил тот же чел, что и ЛоД), Ясуюки Хасэбе.
Если Куделка и Шадоу Харцы зайдут, рекомендую взять на заметку духовного наследника, которая в разработка ща -- Penny Blood.
Спасибо, схоронил. На Лост Одеси еще с релиза смотрел, но к тому моменту уже бокс продал и пс3 купил.
@IvanKay Если возьмешь бокс когда-нибудь, то по обратке сможешь купить и пройти. В Лост Одисси лицензированных треков нету, поидее не уберут никогда. Да и в Блю Дрэгоне хоть и есть темка (Eternity) с вокалом Йена Гиллана, но она их собственная (музыка Уемацу, текст Гуч), тоже поидее должны оставить. Осты кстати отличные в обеих.
Кстати, не грех напомнить, что в Dragon Quest XI перед началом игры нужно обязательно зайти во время выбора имени для нашего героя в Draconian Quest и поставить там галочку напротив "сильных монстров". Только таким образом вы действительно сможете понять, почему боёвка в DQXI очень крутая и практически эталон пошаговых боёвок. А иначе вы просто помрёте от скуки. Если кто-то собирается играть в будущем, то ЗАПОМНИТЕ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как же дико печально, что эти игры так на ПК и не портировали. Время от времени хочется LO перепройти, но я боюсь, свой 360 я уже не реанимирую, да и лень как-то.
11 отлично зашла ждём