CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
20 Комментарии: 29

CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

Дата: 15.06.2025 23:42
10 5 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    30 17.06.2025 06:18 от Doug
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    18 17.06.2025 05:43 от -Noize-
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    15 17.06.2025 05:32 от ssjRED_army
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    11 17.06.2025 05:21 от Doug
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    18 17.06.2025 05:19 от id125534939
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy

Разработка следующей части The Witcher идёт полным ходом, и студия CD Projekt RED постепенно делится первыми техническими подробностями. Представители технической команды подтвердили в интервью Digital Forundry, что хотят добиться стабильных 60 FPS на консолях, но не уверены, что справятся с этой задачей на Xbox Series S.

По словам авторов, CD Projekt RED извлекла уроки из катастрофического консольного релиза Cyberpunk 2077 и теперь сразу оптимизирует игру под консоли. Тем не менее, уже сейчас видно, что с Xbox Series S придётся очень сильно повозиться — эта консоль остаётся самым слабым звеном среди целевых платформ.

 «Скажем так: добиться 60 FPS на Xbox Series S действительно сложно. Крайне сложно. Нам ещё с этим предстоит разобраться».

Ранее CD Projekt RED показала технический демо-ролик The Witcher 4 на Unreal Engine 5, однако позже стало известно, что сцена из видео не является геймплеем, а лишь демонстрирует возможности движка.

Релиз следующей части знаменитой ролевой серии состоится не раньше 2027 года. 

Читайте также: Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
Habeniht
Habeniht 92.88 16.06.2025 00:14 удалён
2

Ну, ну...со Switch 2, на которую в обязательном порядке портируют и оптимизируют, у них проблем "не будет"...а с Xbox S всё очень сложно, видите ли, они "не уверены и придётся повозиться"...охх

Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 27.86 16.06.2025 00:24 (изменен) удалён
3

Когда выйдет-то? мне кажется она пропустит это поколение консолей

Ilya_sss
Ilya_sss 5.59 16.06.2025 00:33 удалён
2

@Habeniht ну как бы сказано, что не уверены в 60 фпс там.  кто сказал, что игра выйдет на свитч 2? вот тут я сомневаюсь, это не старые игры и старые движки портировать, это анриел 5 со всеми наворотами люменами и нанитами. скорее всего таких игр на свитче 2 не будет, а если что то сделают то 15-20 фпс и 480р, а уж никак не 60 фпс.

kro44i
kro44i 314.74 16.06.2025 00:34 удалён
0
По словам авторов, CD Projekt RED извлекла уроки из катастрофического консольного релиза Cyberpunk 2077

На ПК-то все было отлично да?

TamTam
TamTam 79.71 16.06.2025 00:58 (изменен) удалён
3

Ну, ну...со Switch 2, на которую в обязательном порядке портируют и оптимизируют, у них проблем "не будет"...а с Xbox S всё очень сложно, видите ли, они "не уверены и придётся повозиться"...охх

Хватит гнать на разрабов. Это Майки поставили условие, что обе версии должны быть паритетными и нельзя отказаться от ущербной консоли, сделав только для полноценного Xа. Xbox Series S баласт для нищерсов, хватит это отрицать. А версию для Switch 2 будут делать скорее всего другая студия извращенцев(как было с Ведьмак 3)... если такая появится

По словам авторов, CD Projekt RED извлекла уроки из катастрофического консольного релиза Cyberpunk 2077

На ПК-то все было отлично да?

Намного лучше, чем версии на PS4 и Xbox One, от которых отказались к патчу 2.0 и Phantom Liberty

Cyril
Cyril 129.71 16.06.2025 01:15 удалён
2

Что-то мне подсказывает, что на этом поколении вообще не выйдет.

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.61 16.06.2025 02:45 удалён
0

Толку-то? Когда они ее выпустят уже новое поколение выйдет, а там и железо другое. Проблема будет если они опять выпустят полурабочий субпродукт, как было с "киберпанком".

keldenis
keldenis 19.86 16.06.2025 03:04 удалён
2

Толку-то? Когда они ее выпустят уже новое поколение выйдет, а там и железо другое. Проблема будет если они опять выпустят полурабочий субпродукт, как было с "киберпанком".

Даже если новое поколение выйдет к тому моменту, то большинство народа всё еще будет сидеть на этом поколении. И именно это поколение будет делать основную кассу разработчикам, а не новое, которое, к слову, вообще выйдет в 28, а не в 27. 

John92Shepard
John92Shepard 17.43 16.06.2025 03:04 удалён
0

Ну, ну...со Switch 2, на которую в обязательном порядке портируют и оптимизируют, у них проблем "не будет"...а с Xbox S всё очень сложно, видите ли, они "не уверены и придётся повозиться"...охх

Ткм память разделена и частоты низкие

kro44i
kro44i 314.74 16.06.2025 03:25 удалён
0

Намного лучше, чем версии на PS4 и Xbox One

"Намного лучше" - это не отлично.

Nomad_1976
Nomad_1976 29.47 16.06.2025 03:46 удалён
0

Дежавю прям. С киберпанком то же свистели за долго до выхода, что мол то и се, а по факту вышло то, что вышло!🤒

Doug
Doug 393.07 16.06.2025 04:35 удалён
0
 «Скажем так: добиться 60 FPS на Xbox Series S действительно сложно. Крайне сложно. Нам ещё с этим предстоит разобраться».

Как будто транп говорит. Односложно. Мне не понравилось.

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 14.39 16.06.2025 05:01 удалён
-5

позорища криворукие... на плойке обычный идёт в 60 кадров, типа, а на сериес с сомнительно. а самое что интересное, на вонючем мобильном чипе игры портируют без проблем, а здесь прям не смогут. животные

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.66 16.06.2025 07:56 удалён
1

Если они смогут сделать на базовых консолях ps5 и xsx стейбл 60 фпс, то такого, что показали в демо и подавно не будет...

razore3rus
razore3rus 87.66 16.06.2025 08:05 (изменен) удалён
1

На пятом анриле, да на пятой плойке, да в игре с открытым миром - ой вряд ли 60 фпсов будет. 

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 96.52 16.06.2025 08:15 удалён
0

На пятом анриле, да на пятой плойке, да в игре с открытым мир, ой вряд ли 60 фпсов будет. 

Они прямо говорят, что используют анрил 5.6, еще и индивидуально допиленный. Так что вероятность есть, хоть и небольшая. 
 

А по сериес С - вообще не зачем гнаться за 60 фпс, пусть лучше сделают хорошие 30

Double_Jump
Double_Jump 326.99 16.06.2025 09:00 удалён
0

Что-то мне подсказывает, что на этом поколении вообще не выйдет.

Выйдет, не станут они упускать десятки миллионов пользователей. Выпустят сразу на некстген и на текущее поколение консолей.

NeProfi
NeProfi 106.62 16.06.2025 09:26 удалён
2

Так не делайте на нём 60, этого МС не требует, сделайте 30 но чтобы работало вот и всё.

Vladimir2
Vladimir2 3.65 16.06.2025 10:04 удалён
-1

Нахрена там вообще 60 ФПС ? Не гоночка, не шутан, нафига упираться ? Тем более на Анрил 5 делают, там и так все плохо.

bFake
bFake 5.34 16.06.2025 10:06 удалён
2

Какой бы я хейтер сериес С не был, заколебали уже некоторые разработчики. Вот эти переходы на игры UE5 дают больше проблем, чем чего то значительного. Сочную картинку в 4к с трассировками /люменами/нанитами/херитами увидят сколько % с 4090 или 5090? Как было все прибито к полу, так и осталось... Они показали нам в демке движка физику плаща, какие у них там будут деревья охеренные, физику лошади (не будем вспоминать рдр2), серьезно? Я не против развития технологий, но упор делается вообще на какую то ахинею. Сейчас прохожу беклог и скажу - да вполне круто делали запеченный свет. Лучше бы разрабы ударялись в физику мира и поведение NPC, а не в каждую веточку у дерева и как тень от нее падать будет (я уже представил как в лесу в ведьмаке 4 будет производительность улетать на топ видеокартах)... нагорело, извиняюсь 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!