Эпично: Square Enix показала 20 минут геймплея PS5-эксклюзива Final Fantasy XVI — главную тему для игры написал Кэнси Ёнэдзу
77 Комментарии: 85

Эпично: Square Enix показала 20 минут геймплея PS5-эксклюзива Final Fantasy XVI — главную тему для игры написал Кэнси Ёнэдзу

Дата: 14.04.2023 01:47
27 21 12 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    5 16.06.2025 00:34 от kro44i
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    12 16.06.2025 00:33 от romandc
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    5 16.06.2025 00:28 от kro44i
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    44 15.06.2025 23:58 от GameX
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    21 15.06.2025 23:57 от Gromivan741

В рамках специального выпуска программы State of Play от Sony компания Square Enix показала 20 минут геймплея долгожданной ролевой игры Final Fantasy XVI для PlayStation 5.

Видео знакомит аудиторию с основами боевой системы и прокачки новой RPG от Наоки Ёсиды, рассказывает о мире и показывает различные живописные локации, а также демонстрирует зрелищные сражения с рядовыми противниками, боссами и эйконами.

Кроме того, разработчики подтвердили, что главную музыкальную тему для игры написал и исполнил популярный японский композитор и певец Кэнси Ёнэдзу она получила название "Tsuki o Mite Ita" ("Moongazing" или "Любование луной").

Ёнэдзу может быть известен вам по вступительной песне к популярному аниме "Человек-бензопила" — клип на неё собрал почти 100 миллионов просмотров за 5 месяцев.

По словам продюсера Final Fantasy XVI Наоки Ёсиды, Ёнэдзу является большим поклонником Final Fantasy и с радостью согласился принять участие в разработке игры.

Вступительный трейлер на английском языке:

Презентация на английском языке:

Презентация на японском языке:

Фрагмент песни Кэнси Ёнэдзу:

По словам разработчиков, структура игровых уровней Final Fantasy XVI была навеяна Final Fantasy X и Final Fantasy XII. Иными словами, вместо классического открытого мира игроков ждет набор последовательных локаций, контекстно переплетенных между собой.

Отмечается, что в процессе прохождения сюжетной кампании Final Fantasy XVI игроки будут посещать различные регионы Валестии. После завершения дел в очередной локации происходит возвращение в условный хаб, предлагающий доступ к торговцам, кузнецам и определенному опциональному контенту. 

При этом из хаба игроки также смогут свободно возвращаться на уже изученные прежде локации. К повторному посещению уровней разработчики планируют мотивировать аудиторию добавлением нового контента на исследованных территориях начнут появляться дополнительные аткивности и задания

Игра предложит как открытые локации с возможность свободного перемещения по большим просторам, так и строго линейные уровни условные подземелья, имеющие четкую структуру с началом, серединой и концом.

Общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится уже 22 июня только на PlayStaiton 5. Западные журналисты называют Final Fantasy XVI "примером настоящего некстгена".

Читайте также: «Моя Ада — человек, который преодолевает любые трудности»: Лили Гао ответила на критику фанатов Resident Evil 4

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
VictorKarlo
VictorKarlo 9.49 14.04.2023 09:43 удалён
15

Я херею с комментариев)) Дорогая, большая игра, с отличной постановкой, крутыми зрелищными боями, системной боёвкой. ВСЁ ПЛОХО! ВСЁ ПРОПАЛО!
sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (85)
Madari73
Madari73 10.14 14.04.2023 15:27 удалён
1

Тут проблема боёвки не в том, что слишком много эффектов, а в том, что движения персонажа по время боя просто РВАНИНА аля Стрит Файтер. Глаза просто устают во время просмотра, а уж во время игры как будет тошнить от этой боевки я уже представляю.

В остальном игра выглядит приятно дорого богато, но как это играться будет...

Double_Jump
Double_Jump 326.81 14.04.2023 15:38 удалён
-4

Ещё этот кот летающий с апельсином на голове - нафиг он нужен? Я думал, это первая мрачная Финалка с кровью, рассчитанная на белого человека, но нет, добавим покемона.

dedpyl
dedpyl 284.47 14.04.2023 16:08 удалён
0

Ещё этот кот летающий с апельсином на голове - нафиг он нужен? Я думал, это первая мрачная Финалка с кровью, рассчитанная на белого человека, но нет, добавим покемона.

Где такие берутся sad

Double_Jump
Double_Jump 326.81 14.04.2023 16:17 удалён
-1

Ещё этот кот летающий с апельсином на голове - нафиг он нужен? Я думал, это первая мрачная Финалка с кровью, рассчитанная на белого человека, но нет, добавим покемона.

Где такие берутся sad

Коты с апельсинами на голове? А разве в твоём мире с пони и розововолосыми девочками их нет? laugh

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 14.04.2023 16:27 удалён
0

Выглядит добротно)

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 14.04.2023 16:38 удалён
3

Ещё этот кот летающий с апельсином на голове - нафиг он нужен? Я думал, это первая мрачная Финалка с кровью, рассчитанная на белого человека, но нет, добавим покемона.


Муглы - это база всех финалок.

Не хочешь этих "покемонов" - не играешь в финалки, не важно насколько они мрачны.

И не, первая мрачная финалка - это 6я

Double_Jump
Double_Jump 326.81 14.04.2023 16:44 удалён
-1

Ещё этот кот летающий с апельсином на голове - нафиг он нужен? Я думал, это первая мрачная Финалка с кровью, рассчитанная на белого человека, но нет, добавим покемона.


Муглы - это база всех финалок.

Не хочешь этих "покемонов" - не играешь в финалки, не важно насколько они мрачны.

И не, первая мрачная финалка - это 6я

Так же когда-то можно было сказать: пошаговая боёвка - база всех Финалок. Не хочешь пошаговой боёвки - не играешь в Финалки. Но всё меняется/развивается. Что, если б не сделали этих покемонов, кто-то отказался бы от покупки? Не думаю.

Fellbeast
Fellbeast 9.39 14.04.2023 17:27 удалён
0

Какие-то помои унылые для эпилептиков. Даже в форспокене боевка смотрелась гораздо чище, тут просто экран засран свистоперделками. Такое ощущение, что попытались боёвку у Dragon's Dogma скопировать, но сразу после начала работ в офис пришёл какой-то наркоман и всё исправил enlightenedsad

Именно, никакое впечатление о этой игре просто изначально было, геймплеем сейчас они его только укрепляют.) Жалко смотреть после чудесной FF 15 просто на это, она запомнится не меньше того же Бэтмена 3 и немногим меньше чем живая легенда Ведьмак 3(и конечно снова пройти всегда классно будет), а это что такое... 

Да там студия сама делающая это "сокровище" работает как роботы тупо не вкладывая ни души ни старания, у неё название то Creative Buisnes Unit 3 какой то, очень соответствует.) Как с Dying Light 2 почти - какое то безликое нечто вместо того что должно было быть сделанное непойми кем вместо опытной прекрасной команды Техланда старой с Авелоном во главе. Ну а тут на какую то ммо очередную похожа просто игра, типа FF 14 этой даром не сдавшейся.

Fellbeast
Fellbeast 9.39 14.04.2023 17:51 удалён
0

Ещё этот кот летающий с апельсином на голове - нафиг он нужен? Я думал, это первая мрачная Финалка с кровью, рассчитанная на белого человека, но нет, добавим покемона.

Ну без Маглов и Чокобо вечных в серии и тут не обойдётся конечно(хотя в 15 части их интерпретировали так что в итоге ни разу и не юзал/не видел Муглов, только в роликах до релиза, что было правильным решением)), хотя тут то точно стоило Чокобо заменить на коней нормальных а Маглов как в 15 части лишь используемыми предметами инвенторя и сделать.

Fellbeast
Fellbeast 9.39 14.04.2023 18:52 удалён
1

Лично для меня финалка потеряло свое лицо где-то с 10-11 части, когда начали штапмовать безликий дженерик, который никто не вспомнит через пару лет после выхода

А щас на экране вижу вобще что угодно, но не фф. Начиная от боевки, заканчивая артдизайном пустых полей прямиком из мгс5 и врагами губками. Очень сомневаюсь что эта часть найдет свой успех.

Но-но, в 13 части дизайн был хорош всё-таки, декорации особенно в первой половине оч дорого смотрелись

Дизайн в 15 топовый, ещё с первых трейлеров был.frownВ 13 ничего особенного, приятный и все на этом.

yahoo
yahoo 270.38 14.04.2023 18:59 удалён
0

Лично для меня финалка потеряло свое лицо где-то с 10-11 части, когда начали штапмовать безликий дженерик, который никто не вспомнит через пару лет после выхода

А щас на экране вижу вобще что угодно, но не фф. Начиная от боевки, заканчивая артдизайном пустых полей прямиком из мгс5 и врагами губками. Очень сомневаюсь что эта часть найдет свой успех.

Но-но, в 13 части дизайн был хорош всё-таки, декорации особенно в первой половине оч дорого смотрелись

Дизайн в 15 топовый, ещё с первых трейлеров был.frownВ 13 ничего особенного, приятный и все на этом.

Он там топовый и оставался покуда игра Версусом 13 была, такого сеттинга (смесь футуристического урбанизма и магии) ещё ни в одной игре не было

Fellbeast
Fellbeast 9.39 14.04.2023 19:02 удалён
0

Боёвка, как и ожидалось, вгоняет в тоскуwink

Как низко пала серия некогда флагман жанра.

Да FF это просто в 8 гене - один из редчайших представителей жрпг ааа уровня, почти все остальные выступают в класс b уровня и т.д., Star Ocean там например или Kingdom Hearts(ну и FF 7 - 10 - 12 тоже такими были в своё время по сути). А каким то флагманом уже фанаты его назвали, есть разумеется немало хороших жрпг не слабее(сейчас вон DQ 11 с Персоной 5 главные жрпг современные которые стали одними из лучших самых представителей жанра вообще).smiley Классические рпг сейчас в том же примерно положении, вот Балдурс Гейт 3 эпичный скорый наконец явит всем рпг классическую ааа уровня.

Fellbeast
Fellbeast 9.39 14.04.2023 19:14 удалён
0

Лично для меня финалка потеряло свое лицо где-то с 10-11 части, когда начали штапмовать безликий дженерик, который никто не вспомнит через пару лет после выхода

А щас на экране вижу вобще что угодно, но не фф. Начиная от боевки, заканчивая артдизайном пустых полей прямиком из мгс5 и врагами губками. Очень сомневаюсь что эта часть найдет свой успех.

Но-но, в 13 части дизайн был хорош всё-таки, декорации особенно в первой половине оч дорого смотрелись

Дизайн в 15 топовый, ещё с первых трейлеров был.frownВ 13 ничего особенного, приятный и все на этом.

Он там топовый и оставался покуда игра Версусом 13 была, такого сеттинга (смесь футуристического урбанизма и магии) ещё ни в одной игре не было

Meh, он там был и остался в версии несколько переделанной Табатой все также прекрасен.smiley Ещё и отдельные CG ролики(которые выглядели совсем иначе чем игра тогда на пс3 с убогой графикой) в итоге превратили в целый отдельный CG фильм идеально показывающий начало 15 части и заодно мир игры.yes Стиль тот сохранили и игра/фильм выглядит как смесь фэнтези и современного мира. И ещё радоваться следует так как иначе игра вышла бы ещё где то на пс3 и смотрелась бы старьем просто уже на релизе а не обалденно и сейчас на пк.

Ну а Номура "драгоценный" наш показал как он крут в куске ремейка FF 7  и KH 3, которые делались чёрт знает сколько и при этом ставшие лишь просто хорошими.) Как бы и его FF 13 Versus тоже несложно понять что прям шедевром бы не стала крутым.

Jababa
Jababa 65.44 14.04.2023 19:53 удалён
0

Как забавно смотреть сравнивая с пятнашкой, там мир довольно пустой и однообразный (всмысле того что событий в пустом мире мало) зато приятная боевка (зрелищная но понятная) тут же статика кадров показывает просто великолепные локации но боевка просто мельтешение и кровь из глаз.

 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.62 14.04.2023 20:06 удалён
1

Плохо то, что от Финалки нифига. 
Я смотрю боевку и вижу любую азиатскую ММО с кучей эффетов, которыми игра блюёт тебе в лицо.

Пффф, 1 в 1 описание двенадцатой части, и ничего: 92 на Мете, отличные продажи и признание фанатов, для кого-то так вообще лучшая Финалка.

Фига ты сравнил, 1в1 полупошаговую АТБ боевку 12шки и азиатские ММОшки. Вообще 12шка одна и лучших игр в серии, в принципе. Когда вышла 12 фф, можно сказать азиатские ммошки только, только пытались создаваться.

Spirit-ford
Spirit-ford 128.58 14.04.2023 20:11 удалён
0

Ещё этот кот летающий с апельсином на голове - нафиг он нужен? Я думал, это первая мрачная Финалка с кровью, рассчитанная на белого человека, но нет, добавим покемона.


Муглы - это база всех финалок.

Не хочешь этих "покемонов" - не играешь в финалки, не важно насколько они мрачны.

И не, первая мрачная финалка - это 6я

Так же когда-то можно было сказать: пошаговая боёвка - база всех Финалок. Не хочешь пошаговой боёвки - не играешь в Финалки. Но всё меняется/развивается. Что, если б не сделали этих покемонов, кто-то отказался бы от покупки? Не думаю.

Сравнил жопу с пальцем. Боевка - это геймплей, а чокобо и муглы - маскоты серии. Это как из покемонов вырезать покемонов 

Razor
Razor 16.24 14.04.2023 22:25 удалён
1

Графика хуже 15 по-моему

Double_Jump
Double_Jump 326.81 14.04.2023 22:27 удалён
-1

Ещё этот кот летающий с апельсином на голове - нафиг он нужен? Я думал, это первая мрачная Финалка с кровью, рассчитанная на белого человека, но нет, добавим покемона.


Муглы - это база всех финалок.

Не хочешь этих "покемонов" - не играешь в финалки, не важно насколько они мрачны.

И не, первая мрачная финалка - это 6я

Так же когда-то можно было сказать: пошаговая боёвка - база всех Финалок. Не хочешь пошаговой боёвки - не играешь в Финалки. Но всё меняется/развивается. Что, если б не сделали этих покемонов, кто-то отказался бы от покупки? Не думаю.

Сравнил жопу с пальцем. Боевка - это геймплей, а чокобо и муглы - маскоты серии. Это как из покемонов вырезать покемонов 

Сказки не рассказывай, если б в 16-ой Финалке не показали этих сраных муглов, ты бы про них и не вспомнил sad

Spirit-ford
Spirit-ford 128.58 14.04.2023 23:51 удалён
0

@Double_Jump вспомнил бы

frown

ELka_sq
ELka_sq 102.05 15.04.2023 08:06 удалён
-1

б*я, все говно к игре сводится, к "шот эфекты в боевке слишком пестрые, поэтому игра срань, говно, помои", кому то до сих пор слишком "японская", кому то наоборот "где моя жрпг", ну даете, может нужно подождать когда игра выйдет и уже на деле оценить, как там играется, так то за неё отвечают разрабы DMС, а вы сейчас много хороших слешшеров наозовёте за последние лет 10? к слову в байоннете какое то бесчисеное колличество дичи на экране пестрит, но по факту лучшая слешерная механика эва

Так в этом-то и суть проблемы. Серия фф всегда была джрпг, и от шестнадцатой части тоже ожидали что-то вменяемое в жанре, после фф15 серия особенно нуждалась в искуплении.

А тут какая-то невнятная слешер мешанина с вихрем вырвиглазных эффектов для зумерков, заявления йоши где он даже стесняется назвать игру джрпг, прямо говорит что игра нацелена на привлечение новой массовой аудитории и пыщ пыщ бум бум боёвка такой аудитории зайдет. Это практически плевок в лицо всем адекватным давним фанатам серии, признание что игру делают не для нас.

Нет, всё могло быть гораздо хуже и спасибо конечно что игра без матерящихся "мазерфакин драгон" негров-попаданок. Но всё равно такая боёвка это лютый стыд для номерной части знаковой серии. Надеюсь на провал и возвращение к корням, сквейрам явно нужна жесткая встряска и одного провала форспокена недостаточно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!