


Эпично: Square Enix показала 20 минут геймплея PS5-эксклюзива Final Fantasy XVI — главную тему для игры написал Кэнси Ёнэдзу
- Комментарии
- Форум
-
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
5 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
12 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
5 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
44 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
21
В рамках специального выпуска программы State of Play от Sony компания Square Enix показала 20 минут геймплея долгожданной ролевой игры Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Видео знакомит аудиторию с основами боевой системы и прокачки новой RPG от Наоки Ёсиды, рассказывает о мире и показывает различные живописные локации, а также демонстрирует зрелищные сражения с рядовыми противниками, боссами и эйконами.
Кроме того, разработчики подтвердили, что главную музыкальную тему для игры написал и исполнил популярный японский композитор и певец Кэнси Ёнэдзу — она получила название "Tsuki o Mite Ita" ("Moongazing" или "Любование луной").
Ёнэдзу может быть известен вам по вступительной песне к популярному аниме "Человек-бензопила" — клип на неё собрал почти 100 миллионов просмотров за 5 месяцев.
По словам продюсера Final Fantasy XVI Наоки Ёсиды, Ёнэдзу является большим поклонником Final Fantasy и с радостью согласился принять участие в разработке игры.
Вступительный трейлер на английском языке:
Презентация на английском языке:
Презентация на японском языке:
Фрагмент песни Кэнси Ёнэдзу:
По словам разработчиков, структура игровых уровней Final Fantasy XVI была навеяна Final Fantasy X и Final Fantasy XII. Иными словами, вместо классического открытого мира игроков ждет набор последовательных локаций, контекстно переплетенных между собой.
Отмечается, что в процессе прохождения сюжетной кампании Final Fantasy XVI игроки будут посещать различные регионы Валестии. После завершения дел в очередной локации происходит возвращение в условный хаб, предлагающий доступ к торговцам, кузнецам и определенному опциональному контенту.
При этом из хаба игроки также смогут свободно возвращаться на уже изученные прежде локации. К повторному посещению уровней разработчики планируют мотивировать аудиторию добавлением нового контента — на исследованных территориях начнут появляться дополнительные аткивности и задания.
Игра предложит как открытые локации с возможность свободного перемещения по большим просторам, так и строго линейные уровни — условные подземелья, имеющие четкую структуру с началом, серединой и концом.
Общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится уже 22 июня только на PlayStaiton 5. Западные журналисты называют Final Fantasy XVI "примером настоящего некстгена".
Читайте также: «Моя Ада — человек, который преодолевает любые трудности»: Лили Гао ответила на критику фанатов Resident Evil 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Я херею с комментариев)) Дорогая, большая игра, с отличной постановкой, крутыми зрелищными боями, системной боёвкой. ВСЁ ПЛОХО! ВСЁ ПРОПАЛО!

Тут проблема боёвки не в том, что слишком много эффектов, а в том, что движения персонажа по время боя просто РВАНИНА аля Стрит Файтер. Глаза просто устают во время просмотра, а уж во время игры как будет тошнить от этой боевки я уже представляю.
В остальном игра выглядит приятно дорого богато, но как это играться будет...
Ещё этот кот летающий с апельсином на голове - нафиг он нужен? Я думал, это первая мрачная Финалка с кровью, рассчитанная на белого человека, но нет, добавим покемона.
Где такие берутся
Коты с апельсинами на голове? А разве в твоём мире с пони и розововолосыми девочками их нет?
Выглядит добротно)
Муглы - это база всех финалок.
Не хочешь этих "покемонов" - не играешь в финалки, не важно насколько они мрачны.
И не, первая мрачная финалка - это 6я
Так же когда-то можно было сказать: пошаговая боёвка - база всех Финалок. Не хочешь пошаговой боёвки - не играешь в Финалки. Но всё меняется/развивается. Что, если б не сделали этих покемонов, кто-то отказался бы от покупки? Не думаю.
Именно, никакое впечатление о этой игре просто изначально было, геймплеем сейчас они его только укрепляют.) Жалко смотреть после чудесной FF 15 просто на это, она запомнится не меньше того же Бэтмена 3 и немногим меньше чем живая легенда Ведьмак 3(и конечно снова пройти всегда классно будет), а это что такое...
Да там студия сама делающая это "сокровище" работает как роботы тупо не вкладывая ни души ни старания, у неё название то Creative Buisnes Unit 3 какой то, очень соответствует.) Как с Dying Light 2 почти - какое то безликое нечто вместо того что должно было быть сделанное непойми кем вместо опытной прекрасной команды Техланда старой с Авелоном во главе.
Ну а тут на какую то ммо очередную похожа просто игра, типа FF 14 этой даром не сдавшейся.
Ну без Маглов и Чокобо вечных в серии и тут не обойдётся конечно(хотя в 15 части их интерпретировали так что в итоге ни разу и не юзал/не видел Муглов, только в роликах до релиза, что было правильным решением)), хотя тут то точно стоило Чокобо заменить на коней нормальных а Маглов как в 15 части лишь используемыми предметами инвенторя и сделать.
Дизайн в 15 топовый, ещё с первых трейлеров был.
В 13 ничего особенного, приятный и все на этом.
Он там топовый и оставался покуда игра Версусом 13 была, такого сеттинга (смесь футуристического урбанизма и магии) ещё ни в одной игре не было
Да FF это просто в 8 гене - один из редчайших представителей жрпг ааа уровня, почти все остальные выступают в класс b уровня и т.д., Star Ocean там например или Kingdom Hearts(ну и FF 7 - 10 - 12 тоже такими были в своё время по сути). А каким то флагманом уже фанаты его назвали, есть разумеется немало хороших жрпг не слабее(сейчас вон DQ 11 с Персоной 5 главные жрпг современные которые стали одними из лучших самых представителей жанра вообще).
Классические рпг сейчас в том же примерно положении, вот Балдурс Гейт 3 эпичный скорый наконец явит всем рпг классическую ааа уровня.
Meh, он там был и остался в версии несколько переделанной Табатой все также прекрасен.
Ещё и отдельные CG ролики(которые выглядели совсем иначе чем игра тогда на пс3 с убогой графикой) в итоге превратили в целый отдельный CG фильм идеально показывающий начало 15 части и заодно мир игры.
Стиль тот сохранили и игра/фильм выглядит как смесь фэнтези и современного мира. И ещё радоваться следует так как иначе игра вышла бы ещё где то на пс3 и смотрелась бы старьем просто уже на релизе а не обалденно и сейчас на пк.
Ну а Номура "драгоценный" наш показал как он крут в куске ремейка FF 7 и KH 3, которые делались чёрт знает сколько и при этом ставшие лишь просто хорошими.) Как бы и его FF 13 Versus тоже несложно понять что прям шедевром бы не стала крутым.
Как забавно смотреть сравнивая с пятнашкой, там мир довольно пустой и однообразный (всмысле того что событий в пустом мире мало) зато приятная боевка (зрелищная но понятная) тут же статика кадров показывает просто великолепные локации но боевка просто мельтешение и кровь из глаз.
Фига ты сравнил, 1в1 полупошаговую АТБ боевку 12шки и азиатские ММОшки. Вообще 12шка одна и лучших игр в серии, в принципе. Когда вышла 12 фф, можно сказать азиатские ммошки только, только пытались создаваться.
Сравнил жопу с пальцем. Боевка - это геймплей, а чокобо и муглы - маскоты серии. Это как из покемонов вырезать покемонов
Графика хуже 15 по-моему
Сказки не рассказывай, если б в 16-ой Финалке не показали этих сраных муглов, ты бы про них и не вспомнил
@Double_Jump вспомнил бы
Так в этом-то и суть проблемы. Серия фф всегда была джрпг, и от шестнадцатой части тоже ожидали что-то вменяемое в жанре, после фф15 серия особенно нуждалась в искуплении.
А тут какая-то невнятная слешер мешанина с вихрем вырвиглазных эффектов для зумерков, заявления йоши где он даже стесняется назвать игру джрпг, прямо говорит что игра нацелена на привлечение новой массовой аудитории и пыщ пыщ бум бум боёвка такой аудитории зайдет. Это практически плевок в лицо всем адекватным давним фанатам серии, признание что игру делают не для нас.
Нет, всё могло быть гораздо хуже и спасибо конечно что игра без матерящихся "мазерфакин драгон" негров-попаданок. Но всё равно такая боёвка это лютый стыд для номерной части знаковой серии. Надеюсь на провал и возвращение к корням, сквейрам явно нужна жесткая встряска и одного провала форспокена недостаточно.