
Эпично: Square Enix показала 20 минут геймплея PS5-эксклюзива Final Fantasy XVI — главную тему для игры написал Кэнси Ёнэдзу
- Комментарии
- Форум
-
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
37 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
42 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
31 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
29 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
7
В рамках специального выпуска программы State of Play от Sony компания Square Enix показала 20 минут геймплея долгожданной ролевой игры Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Видео знакомит аудиторию с основами боевой системы и прокачки новой RPG от Наоки Ёсиды, рассказывает о мире и показывает различные живописные локации, а также демонстрирует зрелищные сражения с рядовыми противниками, боссами и эйконами.
Кроме того, разработчики подтвердили, что главную музыкальную тему для игры написал и исполнил популярный японский композитор и певец Кэнси Ёнэдзу — она получила название "Tsuki o Mite Ita" ("Moongazing" или "Любование луной").
Ёнэдзу может быть известен вам по вступительной песне к популярному аниме "Человек-бензопила" — клип на неё собрал почти 100 миллионов просмотров за 5 месяцев.
По словам продюсера Final Fantasy XVI Наоки Ёсиды, Ёнэдзу является большим поклонником Final Fantasy и с радостью согласился принять участие в разработке игры.
Вступительный трейлер на английском языке:
Презентация на английском языке:
Презентация на японском языке:
Фрагмент песни Кэнси Ёнэдзу:
По словам разработчиков, структура игровых уровней Final Fantasy XVI была навеяна Final Fantasy X и Final Fantasy XII. Иными словами, вместо классического открытого мира игроков ждет набор последовательных локаций, контекстно переплетенных между собой.
Отмечается, что в процессе прохождения сюжетной кампании Final Fantasy XVI игроки будут посещать различные регионы Валестии. После завершения дел в очередной локации происходит возвращение в условный хаб, предлагающий доступ к торговцам, кузнецам и определенному опциональному контенту.
При этом из хаба игроки также смогут свободно возвращаться на уже изученные прежде локации. К повторному посещению уровней разработчики планируют мотивировать аудиторию добавлением нового контента — на исследованных территориях начнут появляться дополнительные аткивности и задания.
Игра предложит как открытые локации с возможность свободного перемещения по большим просторам, так и строго линейные уровни — условные подземелья, имеющие четкую структуру с началом, серединой и концом.
Общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится уже 22 июня только на PlayStaiton 5. Западные журналисты называют Final Fantasy XVI "примером настоящего некстгена".
Читайте также: «Моя Ада — человек, который преодолевает любые трудности»: Лили Гао ответила на критику фанатов Resident Evil 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Я херею с комментариев)) Дорогая, большая игра, с отличной постановкой, крутыми зрелищными боями, системной боёвкой. ВСЁ ПЛОХО! ВСЁ ПРОПАЛО!

тут такого не будет. Судя по фф14, эпик должен быть топовый
Вернулся в комменты и понял, что если игра обладает таким поляризирующим эффектом, значит это хорошая игра)
@Double_Jump Есть разница между выбором жанра для боёвки и базовой долей отсылок и прочего внутри фандомного стафа.
Имхо, нет. Не должна + не в искуплении через смену боёвки, скажем ремейк 7ки взял от 15й не мало, сомнительно короче.
Честно, в плане боёвки мне зашло, а я тут ещё тот олд серии, начинал с 6ки как бы.
Так что ну оч по вкусовщине у тебя тейки, без обид.
@eidor Если вы не фанат Китайских и Японских игр то не стоит, либо их специфика не будет так близка тем кто играл в Герои Меча и Магии либо там все по другому устроено.