


Эпично: Square Enix показала 20 минут геймплея PS5-эксклюзива Final Fantasy XVI — главную тему для игры написал Кэнси Ёнэдзу
- Комментарии
- Форум
-
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
77 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
6 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
6 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
25 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
24
В рамках специального выпуска программы State of Play от Sony компания Square Enix показала 20 минут геймплея долгожданной ролевой игры Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Видео знакомит аудиторию с основами боевой системы и прокачки новой RPG от Наоки Ёсиды, рассказывает о мире и показывает различные живописные локации, а также демонстрирует зрелищные сражения с рядовыми противниками, боссами и эйконами.
Кроме того, разработчики подтвердили, что главную музыкальную тему для игры написал и исполнил популярный японский композитор и певец Кэнси Ёнэдзу — она получила название "Tsuki o Mite Ita" ("Moongazing" или "Любование луной").
Ёнэдзу может быть известен вам по вступительной песне к популярному аниме "Человек-бензопила" — клип на неё собрал почти 100 миллионов просмотров за 5 месяцев.
По словам продюсера Final Fantasy XVI Наоки Ёсиды, Ёнэдзу является большим поклонником Final Fantasy и с радостью согласился принять участие в разработке игры.
Вступительный трейлер на английском языке:
Презентация на английском языке:
Презентация на японском языке:
Фрагмент песни Кэнси Ёнэдзу:
По словам разработчиков, структура игровых уровней Final Fantasy XVI была навеяна Final Fantasy X и Final Fantasy XII. Иными словами, вместо классического открытого мира игроков ждет набор последовательных локаций, контекстно переплетенных между собой.
Отмечается, что в процессе прохождения сюжетной кампании Final Fantasy XVI игроки будут посещать различные регионы Валестии. После завершения дел в очередной локации происходит возвращение в условный хаб, предлагающий доступ к торговцам, кузнецам и определенному опциональному контенту.
При этом из хаба игроки также смогут свободно возвращаться на уже изученные прежде локации. К повторному посещению уровней разработчики планируют мотивировать аудиторию добавлением нового контента — на исследованных территориях начнут появляться дополнительные аткивности и задания.
Игра предложит как открытые локации с возможность свободного перемещения по большим просторам, так и строго линейные уровни — условные подземелья, имеющие четкую структуру с началом, серединой и концом.
Общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится уже 22 июня только на PlayStaiton 5. Западные журналисты называют Final Fantasy XVI "примером настоящего некстгена".
Читайте также: «Моя Ада — человек, который преодолевает любые трудности»: Лили Гао ответила на критику фанатов Resident Evil 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Я херею с комментариев)) Дорогая, большая игра, с отличной постановкой, крутыми зрелищными боями, системной боёвкой. ВСЁ ПЛОХО! ВСЁ ПРОПАЛО!

тут такого не будет. Судя по фф14, эпик должен быть топовый
Вернулся в комменты и понял, что если игра обладает таким поляризирующим эффектом, значит это хорошая игра)
@Double_Jump Есть разница между выбором жанра для боёвки и базовой долей отсылок и прочего внутри фандомного стафа.
Имхо, нет. Не должна + не в искуплении через смену боёвки, скажем ремейк 7ки взял от 15й не мало, сомнительно короче.
Честно, в плане боёвки мне зашло, а я тут ещё тот олд серии, начинал с 6ки как бы.
Так что ну оч по вкусовщине у тебя тейки, без обид.
@eidor Если вы не фанат Китайских и Японских игр то не стоит, либо их специфика не будет так близка тем кто играл в Герои Меча и Магии либо там все по другому устроено.