
Эпично: Square Enix показала 20 минут геймплея PS5-эксклюзива Final Fantasy XVI — главную тему для игры написал Кэнси Ёнэдзу
- Комментарии
- Форум
-
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
37 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
42 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
31 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
29 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
7
В рамках специального выпуска программы State of Play от Sony компания Square Enix показала 20 минут геймплея долгожданной ролевой игры Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Видео знакомит аудиторию с основами боевой системы и прокачки новой RPG от Наоки Ёсиды, рассказывает о мире и показывает различные живописные локации, а также демонстрирует зрелищные сражения с рядовыми противниками, боссами и эйконами.
Кроме того, разработчики подтвердили, что главную музыкальную тему для игры написал и исполнил популярный японский композитор и певец Кэнси Ёнэдзу — она получила название "Tsuki o Mite Ita" ("Moongazing" или "Любование луной").
Ёнэдзу может быть известен вам по вступительной песне к популярному аниме "Человек-бензопила" — клип на неё собрал почти 100 миллионов просмотров за 5 месяцев.
По словам продюсера Final Fantasy XVI Наоки Ёсиды, Ёнэдзу является большим поклонником Final Fantasy и с радостью согласился принять участие в разработке игры.
Вступительный трейлер на английском языке:
Презентация на английском языке:
Презентация на японском языке:
Фрагмент песни Кэнси Ёнэдзу:
По словам разработчиков, структура игровых уровней Final Fantasy XVI была навеяна Final Fantasy X и Final Fantasy XII. Иными словами, вместо классического открытого мира игроков ждет набор последовательных локаций, контекстно переплетенных между собой.
Отмечается, что в процессе прохождения сюжетной кампании Final Fantasy XVI игроки будут посещать различные регионы Валестии. После завершения дел в очередной локации происходит возвращение в условный хаб, предлагающий доступ к торговцам, кузнецам и определенному опциональному контенту.
При этом из хаба игроки также смогут свободно возвращаться на уже изученные прежде локации. К повторному посещению уровней разработчики планируют мотивировать аудиторию добавлением нового контента — на исследованных территориях начнут появляться дополнительные аткивности и задания.
Игра предложит как открытые локации с возможность свободного перемещения по большим просторам, так и строго линейные уровни — условные подземелья, имеющие четкую структуру с началом, серединой и концом.
Общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится уже 22 июня только на PlayStaiton 5. Западные журналисты называют Final Fantasy XVI "примером настоящего некстгена".
Читайте также: «Моя Ада — человек, который преодолевает любые трудности»: Лили Гао ответила на критику фанатов Resident Evil 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Я херею с комментариев)) Дорогая, большая игра, с отличной постановкой, крутыми зрелищными боями, системной боёвкой. ВСЁ ПЛОХО! ВСЁ ПРОПАЛО!

Я херею с комментариев)) Дорогая, большая игра, с отличной постановкой, крутыми зрелищными боями, системной боёвкой. ВСЁ ПЛОХО! ВСЁ ПРОПАЛО!

Ля, да ступайте лесом. Не нравится им. Не для вас значит делали.
Эпик конечно чувствуется в роликах. Главное, чтобы не как в Регнареке. Обещали и подводили к битве всех битв, а в финале получили скучнейший коридор и самого скучного финального босса за всю серию ГоВ. Еще заметил очень бедные текстуры окружения: всякие доски с заданиями, столы, стены и т.п. Блин, ну и скала на пол экрана очень крипово смотрится, могли бы и поинтереснее художественно обработать, а так как кусок полигона торчит. Игру определенно точно возьму, но как разорваться между диабло4 и FF пока не знаю.
В демонстрации не было замечено ни одного негра, мужебабы и радужных петухов.
Вообще видно, что игру делали для фанатов, а не для общей массы.
Плохо то, что от Финалки нифига.
Я смотрю боевку и вижу любую азиатскую ММО с кучей эффетов, которыми игра блюёт тебе в лицо.
Ожидаем очень низкие оценки от западных журналистов
В большинстве моментов ,,выглядит как дешёвка ,а не ААА проект ,ближе к FORSPOKEN
Пффф, 1 в 1 описание двенадцатой части, и ничего: 92 на Мете, отличные продажи и признание фанатов, для кого-то так вообще лучшая Финалка.
А мне наоборот боёвка понравилась, она живая и энергичная, по крайней мере выглядит так в том геймплее которой показали.
Очень блекло и уныло
Всё так мило начинается: симпатичные просторные локации, езда на страусе, а потом показывают боёвку с хадом и циферками - и хоть помирай от кринжа. Вообще нет чувства меры. Надобавляли фейерверков, чтобы было весело, но по факту выглядит безумно скучно. Я лучше пойду месить зомби в DI2 - там как-то всё приземлённей, а потому реалистичнее и интереснее. Боёвка в DD была прекрасна без всяких вспышек, почему не ориентироваться на неё?
Хвастались новой лицевой анимацией, но по факту она говно. Графон пастген.
Интерфейс будто от научной фантастики, а не от фэнтези. Сравните с прекрасным интерфейсом BG3.
Видно, что очень вдохновлялись "Игрой престолов": тут тебе и Мизинец, и Ходор.
Ещё и Эшли завезли:
Лучше бы бордель показали.
Если серьёзно, в ролике понравились только те моменты, где нет яростной боёвки. Не помню, когда в последний раз ловил такую эпилепсию от спецэффектов всяких. Тяжело смотреть на экран. Не помню, когда в последний раз так тяжело было глазам от 2-3 минут экшена(( Дальше просто не осилил. Не скажу, что дизайн прям дженерик, но с лицами будто и вправду не старались.
Вот кстати, как бы я не любил гов(а я её люблю, гов 2018 вообще одна из любимых игр), но ничего более унылого, чем финал рагнарёка я не видел, если обстрагироваться от фанатизма, финал был очень слабый
б*я, все говно к игре сводится, к "шот эфекты в боевке слишком пестрые, поэтому игра срань, говно, помои", кому то до сих пор слишком "японская", кому то наоборот "где моя жрпг", ну даете, может нужно подождать когда игра выйдет и уже на деле оценить, как там играется, так то за неё отвечают разрабы DMС, а вы сейчас много хороших слешшеров наозовёте за последние лет 10? к слову в байоннете какое то бесчисеное колличество дичи на экране пестрит, но по факту лучшая слешерная механика эва
Блин обидно мне(( 7,8,10 и 12 топовые игры были... очень огорчает боевка, если я захочу такого могу играть DMC, фф для меня всегда другим была.
Просто в названии отсутствует зельда там или марио, вот и не интересно людям
Так да, почти везде нытье в духе "дайте крутую высокобюджетную сингл игру!".
Показывают.
Реакция: говно, уносите!
Фиг поймёшь этих вайнеров. Инди говно, то говно и это, во что они играют -- загадка).
Херня безвкусная, одним этим трейлером всю игру показали, боёвка днище полное, а это для меня огромный минус. Один персонаж, вы серьёзно!? Тогда лучшеб было Vagrant Story возродить, а не лепить чёрт знает что в 16-й номерной финалке нахапав всего и отовсюду. Походу мимо меня этот вырвеглазный слэшак, даже сетинг мой любимый не спасёт положение.
Утята, зеленка и эпилептики налетели


Объективно, смотрится хорошо и эпично, 8/10 как минимум получит