
Эпично: Square Enix показала 20 минут геймплея PS5-эксклюзива Final Fantasy XVI — главную тему для игры написал Кэнси Ёнэдзу
- Комментарии
- Форум
-
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
37 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
42 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
31 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
29 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
7
В рамках специального выпуска программы State of Play от Sony компания Square Enix показала 20 минут геймплея долгожданной ролевой игры Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Видео знакомит аудиторию с основами боевой системы и прокачки новой RPG от Наоки Ёсиды, рассказывает о мире и показывает различные живописные локации, а также демонстрирует зрелищные сражения с рядовыми противниками, боссами и эйконами.
Кроме того, разработчики подтвердили, что главную музыкальную тему для игры написал и исполнил популярный японский композитор и певец Кэнси Ёнэдзу — она получила название "Tsuki o Mite Ita" ("Moongazing" или "Любование луной").
Ёнэдзу может быть известен вам по вступительной песне к популярному аниме "Человек-бензопила" — клип на неё собрал почти 100 миллионов просмотров за 5 месяцев.
По словам продюсера Final Fantasy XVI Наоки Ёсиды, Ёнэдзу является большим поклонником Final Fantasy и с радостью согласился принять участие в разработке игры.
Вступительный трейлер на английском языке:
Презентация на английском языке:
Презентация на японском языке:
Фрагмент песни Кэнси Ёнэдзу:
По словам разработчиков, структура игровых уровней Final Fantasy XVI была навеяна Final Fantasy X и Final Fantasy XII. Иными словами, вместо классического открытого мира игроков ждет набор последовательных локаций, контекстно переплетенных между собой.
Отмечается, что в процессе прохождения сюжетной кампании Final Fantasy XVI игроки будут посещать различные регионы Валестии. После завершения дел в очередной локации происходит возвращение в условный хаб, предлагающий доступ к торговцам, кузнецам и определенному опциональному контенту.
При этом из хаба игроки также смогут свободно возвращаться на уже изученные прежде локации. К повторному посещению уровней разработчики планируют мотивировать аудиторию добавлением нового контента — на исследованных территориях начнут появляться дополнительные аткивности и задания.
Игра предложит как открытые локации с возможность свободного перемещения по большим просторам, так и строго линейные уровни — условные подземелья, имеющие четкую структуру с началом, серединой и концом.
Общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится уже 22 июня только на PlayStaiton 5. Западные журналисты называют Final Fantasy XVI "примером настоящего некстгена".
Читайте также: «Моя Ада — человек, который преодолевает любые трудности»: Лили Гао ответила на критику фанатов Resident Evil 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Я херею с комментариев)) Дорогая, большая игра, с отличной постановкой, крутыми зрелищными боями, системной боёвкой. ВСЁ ПЛОХО! ВСЁ ПРОПАЛО!

Так и думал что очередной сониэкс будет убердерьмищем, как и все остальное с ссд5. Не удивлен! Спал, естественно, вот щас ваши коменты потратиаших на это ночное время читаю и ржу
Неудивительно что зелёному,после вчерашних Зельды и Финалки,ничего не оставалось,кроме как лечь пораньше,а на утро опохмелиться
чет 15-я финалка вызывала больше интереса
Боевка обычная, DMC'шная(её, собственно, и делал человек, который отвечал за боевку в DMC), претензия только к визуальным эффектам - как-то вроде бы и нормально, но всё равно глаза устают. Порадовало наличие режима тренировки с бесконечными ресурсами и т.п.
Я больше надеюсь на хороший сюжет, т.к. всегда в финалках больше нравился именно он, нежели боевка. Если Йоши не соврал, то сюжет должен быть мрачным(надеюсь не хуже, чем в 14й).
Ммм, полёты/увороты...ну и срань
это не FF.
Эти убогие японские Ui, да и в общем какая-то ммо дрочильня
Да это ж обыная 15 фф в плане боевки, еще и с кучей спецэффектов и циферок, чтобы эпилепсию вызвать. Х3 я с самого начала говорил, что эта боевка слешерная хрень.
Лично для меня финалка потеряло свое лицо где-то с 10-11 части, когда начали штапмовать безликий дженерик, который никто не вспомнит через пару лет после выхода
А щас на экране вижу вобще что угодно, но не фф. Начиная от боевки, заканчивая артдизайном пустых полей прямиком из мгс5 и врагами губками. Очень сомневаюсь что эта часть найдет свой успех.
Эпично: Square Enix показала 20 минут геймплея PS5-эксклюзива Final Fantasy XVI — главную тему для игры написал Кэнси Ёнэдзу
Автор у тебя в заголовке ошибка.
Эпилептично*: ......
Количество свистопердельных эффектов на экране это конец всему.
Можно сразу абонемент к офтальмологу вместе с игрой покупать.
Но-но, в 13 части дизайн был хорош всё-таки, декорации особенно в первой половине оч дорого смотрелись
почему так все темно? даже на солнечных локациях..придется гамму выкручивать..
От просмотра ролика глаза в кучу.А если играть....не знаю.
мне вот лично 10 часть не совсем понравилась иза того что там не было открытого мира и это после 9 части в которую я наиграл десятки часов,для меня это было большим минусом,как по мне переплюнуть 1-6 частей так и не смогли хотя 9 и 10 пыталась
7 лет прошло, ФФ 15 вышла в 2016 году.
Игра вызывает определенный интерес, но без хайпа.Для меня последней хорошой номерной финалкой была ФФ 12, после её выхода прошло аж 17 лет, за этот период ни одна последующая номерная часть мне не нравилась. Конечно, интерес к франшизе угас.
Такая тенденция, что старички давно остыли к серии, а у новой аудитории, такой былой отклик интереса как было раньше у серии не вызывает.
Не удивлюсь, что игра покажет самые низкие продажи во франшизе, по крайне мере в Японии.
Такие же впечатления пока. Только феерверки в лицо. Идеальными считаю 10 и 12 части. Посмотрим на продажи когда рядом выходит Зельда
Вот ЭТО эпик, а не эти ваши зельды
Вообще, качество игр этой серии крайне сложно оценивать по таким роликам, если это не самое последне недоразумение (забыл, как оно называется)
в целом выглядит интересно, если история и персонажи не подведут, пофиг на боёвку
@dedpyl а что с 14 не так? Одна из лучших мморпг на данный момент!