


Хидео Кодзима рассказал об одном из лучших элементов в играх серии Metal Gear Solid
- Комментарии
- Форум
-
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
83 -
DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
13 -
Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
26 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
22 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
58
Знаменитый японский геймдизайнер Хидео Кодзима заявил, что считает систему радиосвязи одним из лучших элементов, придуманных им для игр серии Metal Gear Solid. Также разработчик рассказал о том, как был придуман кодек для его культового стелс-экшена.
Идея с переговорами по кодеку возникла во время разработки первой Metal Gear Solid, когда по причине технических ограничений нельзя было реализовать полноценное управление командой из NPC. В результате игрок в роли Солида Снейка действовал в одиночку, тогда как поддержку ему оказывали посредством переговоров по высокотехнологичной рации.
Кроме того, данное геймплейное решение было проще и дешевле реализовать, чем полноценную систему управления командой. Впоследствии разговоры по кодеку, во время которых игроки получали массу различной информации и больше узнавали о персонажах, стали неотъемлемой частью игр серии Metal Gear Solid.
Ранее Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.
Читайте также: Microsoft: Game Pass не вредит индустрии, а дополняет её.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Для серии Metal Gear, блин, а не Metal Gear Solid! В старых Metal Gear тоже были уже радиопереговоры. Как обязательная для прохождения часть причем.
Угу, тоже для себя отметил. Кажется, тут больше про то, что других опций во время перехода на PS1 у него не было.
Прочитал заголовок,увидел Metal Gear Online в шапке, согласен и мне этого достаточно. а что,он,там имел ввиду,уже не важно)
в Death Stranding тоже
@ArgonUK да, похоже на то. Жаль, что сейчас в играх такую фишку не делают. Довольно забавная. Не чувствовать себя одному во время сражений
В итоге в пятой части (в которой много чего похерили от классики) от кодека отказались, заменив его унылыми радиопереговорами, как это реализовано в 99% других игр.
Кодзима с 2008 года так ничего нормального и не выпустил
И V в разы интереснее геймплейно. Смысл какой в кодеке? Жать на все подряд и слушать часы диалогов? Просранный в никуда потенциал.
Это все прикольно было до открытых миров, мощного железа и тд, сейчас уже новые игры без уныния кодеков. Типа паймона летающего, говорящей перчатки в атомик харте и тд
В пятой части продолжили идею с кассетами из PW, только теперь не надо было сидеть в отдельном меню и все это слушать, можно заниматься своими делами и слушать кассеты на фоне. Как по мне это отличная эволюция кодека.
Кассеты -- это тот же "кодек", и они появились еще в PW.
Их единственное отличие -- это "запись, на пленке", т.е. переговоры происходят не в настоящем времени, а в один из моментов в прошлом. По механике тут отличия минимальные и в основном в сторону удобства.
Скорее уж, после МГС3.
Там это кассеты, но да, это максимально уныло и халтурно (слоган мгс5)).
@SJey алло 70 годы, какие кодеки
Только радиорации и пустыня
Это конечно, в одной 3 части сколько контента и рофлов с кодека...
Единственное что это статичные сцены где ты не играешь по сути, как катсцены, это не прямой геймплей. Но геймплея и так в серии предостаточно всегда было, кодек его прекрасно дополняет.
Жаль правда что создателю все приходится просто рассказывать годами мелкие детали и интересные факты о серии, а делает он не нужный совершенно 1 части сиквел DS и хоррор который до сих пор показать не могут...
Хотя мог бы что то масштаба GoW:R или Ведьмака 3 выпускать, ещё и со своим гениальным видением.
Gow:R и Ведьмака 3 в один ряд ставить... сильно конечно.
Часами слушать никчемную болтовню, о да, это лучшая геймплейная фишка... Хотя у кодзимы какие то свои соображения о геймплее.
У третьего мгс один из самых кайфовых кодеков. Все прослушал что можно
МГС3 60-е и джунгли, кодек был, алло, привет, ты обосрался
Ну Рагнарёк ещё круче Ведьмака 3, может и не совсем верно конечно, да.)
МГС 5 отличная игра, жаль не законченная.
Кодек никак не влияет на геймплей. Это просто часть диалогов. Кодек - это просто место, где игрок мог отдохнуть от игры и узнать больше о лоре и персонажах. Внутри кодека даже драматические моменты происходили, с ним были связаны некоторые загадки. Идея с кассетами из PW - максимально унылая, не работает она так, как работал кодек.