Полное прохождение Final Fantasy XVI займет почти 80 часов
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Полное прохождение предстоящей ролевой игры Final Fantasy XVI потребует от 70 до 80 часов. Об этом говорится в интервью Famitsu геймдиректором Хироси Такаем и продюсером Наоки Ёсидой.
По их словам, основную игру можно будет пройти примерно за 35 часов, однако на завершение всего побочного контента, который предложит FFXVI, потребуется потратить где-то вдвое больше времени.
Кроме того, Такай подтвердил, что в игре будет таблица лидеров, где геймеры со всего мира смогут соревноваться между собой за достижение лучших результатов, что должно обеспечить неисчерпаемый игровой процесс, а также режим New Game Plus, который добавит еще больше игровых часов.
При этом разработчики отмечают, что с самого начала подходили к разработке FFXVI с мыслью о том, что в современном мире у людей высокий уровень занятости другими вещами, помимо игр, поэтому они хотели сделать проект, где завершение сюжета могло бы быть достижимым для игроков.
Final Fantasy XVI выйдет 22 июня эксклюзивно на PlayStation 5.
Читайте также: Дензел Вашингтон и Барри Кеоган ведут переговоры о съемках в "Гладиаторе 2" Ридли Скотта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Ну да, 20 лет назад людям же было нечем заняться, идеальная логика...
Соревноваться в сингловой игре? Чем, перед кем и нахрена?
финальная дрочильня 16
это правильно, не у всех есть 150 часов на персону 5, но ради сюжета можно потерпеть геймплей, жаль с гриндом и портить зрения читая 10минутный текст на экране
добавят таблицу бездельников, которым не надо ходить на работку
Народу нравится соревноваться в фф14, а давайте и в фф16 провернем такое же.
Японец Ёсида, типа гений плагиата идей.
Чет с каждым интервью этого продюсера, желание покупать игру становится все меньше и меньше. Офигенная реклама Сквареникс, так держать.
Сплагиатил у самого себя, это как?
Дык уже было заявлено что будет аркадный режим аки DMC с рангами и очками.
Логично иметь к этому и таблицу лидеров (если уж делать то со всеми вытекающими), чего все взболомутились?
Эти цифры прохождения вещь относительная и зависят от конкретного игрока - кто то может и все активности и сюжетку закрыть за 40 часов, а у кого то только на сюжетку уйдёт 60-70. У меня к примеру первое прохождение RE Village заняло где то в два раза больше времени чем писали, просто ходил, всё изучал, не спешил.
Понятно, значит основная сюжетка часов на 15
Обычная практика. В том же раместере "Креша" недавнего ( сборник из 3 игр ) была точно такая же таблица лидеров. Можно еще дальше копнуть - Rayman Legends. Не могу сказать, что это плохо. Для некоторых - лишний стимул играть, а кому пофиг - проешл и забыл.
По ходу это будет первая финалка которую добью до конца)
О да. Эти уровни на время, вспоминать страшно какой хардкор
Думается мне, что у геймкров 20 лет назад таки было по больше времени на игры чем сейчас, когда у них уже есть супруги, дети, дополнительные обязательства. 20 лет назад я мог сутки на пролет играть и на многое забивать, сейчас так не получится и я предпочту хорошее, сконцентрированное в несколько десятков часов приключение, чем ебейший гринд эпохи фф3.
Есть такое. В первый раз РЕ3 я прошел за 8 часов, друг за 4 часа. Не то что бы он куда-то спешил. Потом я проходил игру снова и снова и в целом среднее прохождение занимало около часа с чем-то. Потом один олух сохранился на мой сэйв с 74 прохождениями и навождение как рукой сняло, больше не играл в ре3)
Творческая импотенция это называется по другому :)
@id391148323 и причем здесь творческая импотенция? Ёсида посчитал, что эта фишка будет интересна определенной аудитории и он её внедрил в данную игру. Предъявлять ему за это просто глупо.
Думаешь, людям с большим количеством времени больше нечем заняться, кроме как задрачивать игры продажной Сквари по кругу? Форспокен вон даже на одно прохождение не усрался большинству и бесплатно