


Square Enix: Final Fantasy XVI работает не на Luminous Engine или Unreal Engine
- Комментарии
- Форум
-
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
22 -
В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
1 -
THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
3 -
СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
8 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
59
Square Enix подтвердила, что в предстоящей ролевой игре Final Fantasy XVI не используется Luminous Engine. Более того, это и не Unreal Engine.
Информация была раскрыта в недавнем превью проекта от блогера Skill Up, который обратился к Square Enix с вопросом об игровом движке FFXVI. Компания отказалась называть технологию, лежащую в основе Final Fantasy XVI, но подтвердила, что это не Luminous Engine или Unreal Engine.
Для справки, Luminous Engine применялся в Final Fantasy XV и недавней Forspoken, а сам движок является собственной разработкой Square Enix и ее внутренней студии Luminous Productions. В свою очередь, на базе Unreal Engine были построены Final Fantasy VII Remake и Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion.
Поскольку на данный момент точно неизвестно, какой именно движок Square Enix использовала для FFXVI, некоторые фанаты считают, что это может быть Crystal Tools, на котором работает другая игра серии, Final Fantasy XIV.
FFXVI выходит 22 июня эксклюзивно на PlayStation 5.
Читайте также: Meta* снизила стоимость гарнитур Quest 2 и Quest Pro в попытке привлечь новых пользователей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
- 23.06.2025 Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
- 23.06.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
- 23.06.2025 IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
- 23.06.2025 Не просто ремастер с обновленной графикой: Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles предложит расширенный сценарий
@NightWind а чем он уникален?
Да как-то пофиг, картинка приятная, в команду разрабов верю. Ребята уже не раз доказали, что могут в годноту.
Учитывая, что пару лет назад Йошида уже планировало обновить движок ММОхи, то вполне могли дать добро на глобальную доработку, чтобы убить двух зайцев разом - и FF14 обновить, и FF16 сварганить
FF7 даже на моем корыте бегает изумительно почти на максимуме, наверняка не в последнюю очередь благодаря Unreal. А в свое время ФФ15 когда мой комп еще был более-менее новый, уже игралось как полное говно и выглядело так же. Лучше бы уж просто делали все игры на анриле и не парились.
Вот это интересно. я всегда за уникальные движки,а не общепит.
Хорошая шутка
@Igrog 100 проц
Движок новый, а текстуры такие же мыльные как в финалке 15.