


Square Enix: Final Fantasy XVI работает не на Luminous Engine или Unreal Engine
- Комментарии
- Форум
-
Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
13 -
"Рискованный проект": Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее
28 -
Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
23 -
DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
34 -
Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
20
Square Enix подтвердила, что в предстоящей ролевой игре Final Fantasy XVI не используется Luminous Engine. Более того, это и не Unreal Engine.
Информация была раскрыта в недавнем превью проекта от блогера Skill Up, который обратился к Square Enix с вопросом об игровом движке FFXVI. Компания отказалась называть технологию, лежащую в основе Final Fantasy XVI, но подтвердила, что это не Luminous Engine или Unreal Engine.
Для справки, Luminous Engine применялся в Final Fantasy XV и недавней Forspoken, а сам движок является собственной разработкой Square Enix и ее внутренней студии Luminous Productions. В свою очередь, на базе Unreal Engine были построены Final Fantasy VII Remake и Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion.
Поскольку на данный момент точно неизвестно, какой именно движок Square Enix использовала для FFXVI, некоторые фанаты считают, что это может быть Crystal Tools, на котором работает другая игра серии, Final Fantasy XIV.
FFXVI выходит 22 июня эксклюзивно на PlayStation 5.
Читайте также: Meta* снизила стоимость гарнитур Quest 2 и Quest Pro в попытке привлечь новых пользователей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2025 Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу об издевательствах над сотрудниками — Ив Гиймо вызван в суд
- 20.05.2025 Встречайте семейку Аддамс в фичуретке второго сезона "Уэнсдей"
- 20.05.2025 Официально: Создательница Avowed покинула Obsidian Entertainment ради Netflix
- 20.05.2025 Комфорт для правшей: Обзор мышки Rapoo VT1 Pro Max
- 20.05.2025 Sony перестанет фокусироваться на продажах PlayStation 5 в официальных отчетах, главное — количество активных игроков
- 20.05.2025 Хидео Кодзима уделил большое внимание теме отцовства в Death Stranding 2 для PlayStation 5
@NightWind а чем он уникален?
Да как-то пофиг, картинка приятная, в команду разрабов верю. Ребята уже не раз доказали, что могут в годноту.
Учитывая, что пару лет назад Йошида уже планировало обновить движок ММОхи, то вполне могли дать добро на глобальную доработку, чтобы убить двух зайцев разом - и FF14 обновить, и FF16 сварганить
FF7 даже на моем корыте бегает изумительно почти на максимуме, наверняка не в последнюю очередь благодаря Unreal. А в свое время ФФ15 когда мой комп еще был более-менее новый, уже игралось как полное говно и выглядело так же. Лучше бы уж просто делали все игры на анриле и не парились.
Вот это интересно. я всегда за уникальные движки,а не общепит.
Хорошая шутка
@Igrog 100 проц
Движок новый, а текстуры такие же мыльные как в финалке 15.