


Square Enix: Final Fantasy XVI работает не на Luminous Engine или Unreal Engine
- Комментарии
- Форум
-
Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
38 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
135 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
30 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
2 -
Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
2
Square Enix подтвердила, что в предстоящей ролевой игре Final Fantasy XVI не используется Luminous Engine. Более того, это и не Unreal Engine.
Информация была раскрыта в недавнем превью проекта от блогера Skill Up, который обратился к Square Enix с вопросом об игровом движке FFXVI. Компания отказалась называть технологию, лежащую в основе Final Fantasy XVI, но подтвердила, что это не Luminous Engine или Unreal Engine.
Для справки, Luminous Engine применялся в Final Fantasy XV и недавней Forspoken, а сам движок является собственной разработкой Square Enix и ее внутренней студии Luminous Productions. В свою очередь, на базе Unreal Engine были построены Final Fantasy VII Remake и Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion.
Поскольку на данный момент точно неизвестно, какой именно движок Square Enix использовала для FFXVI, некоторые фанаты считают, что это может быть Crystal Tools, на котором работает другая игра серии, Final Fantasy XIV.
FFXVI выходит 22 июня эксклюзивно на PlayStation 5.
Читайте также: Meta* снизила стоимость гарнитур Quest 2 и Quest Pro в попытке привлечь новых пользователей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Ремейк Resident Evil 4 разошелся тиражом свыше 10 миллионов копий
- 25.04.2025 Осталось недолго: Геймплей Mafia: The Old Country покажут вечером 8 мая на PAX East — стало известно точное время
- 25.04.2025 Сидни Суини исполнит главную роль в экранизации игры Split Fiction
- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
Это плохо, лучше бы Unreal Engine.
Что Crystal Tools, что Luminous Engine довольно кривые движки.
Посмотрю прохождение на ютубе, перед принятием решения о покупке, меня терзают смутные сомнения
так оно и видно, графика не лучше ремейка 7
ну очень много вэсэпышэк..
За о игра уже готова а не вот это вот все.
видимо после фф14 удобнее на нем работать
R E D e n g i n e
E
D
e
n
g
i
n
e
Я думал с движком тринашки уже давно не работают
Зачем вообще Скворцы свой движок делали, если за всё время его существования выпустили на нём всего 2 игры?
Наконец то они откинули это багованное днище, которое им засрало фф15. Фф13 тоже не была насыщена геймплеем вне боевке, но зато выглядела отполированной.
Нет плохих движков, есть только руки из одного места
Юнити
Вот именно поэтому президент Sqaure Enix и уходит в отставку. Потому что в компании ад, израиль и содомия творятся. Может новый руководитель что-то хорошее там выстроит по бизнес-процессам и порядок наведёт.
Может эти руки сделали плохой движок? Что за бред. Там на старте даже машина не ездила
Потомучто они уже успешно использовали Unreal Engine в трех успешных последних проектах, а для фф16 не взяли днотный движок с фф15?
Нет. Потому что развели бардак и не могут понять, что надо либо движки делать, либо игры. Пускай юзают дальше Unreal и не выпендриваются уже. Денег кучу потратили на движок, чтобы в итоге распустить команду. Ну в какие это ворота?
Как понимаю, команда фф16, работала над 14-й и им этот движок знаком. По мне так им нужно полностью уходить в уе. Там и инструментарий ясный и проблем найти кадры для него тоже нет проблем.
Поэтому компания в джопе
Это как под кнакзиму сделали двигло для мгс V
Ясно, Соурс 2 новой версии, но объявлять не могут пока Вальвы официально не заанонсят движок вместе с КС2
А как же уникальный рендеринг, аутентичность?