
Square Enix: Final Fantasy XVI работает не на Luminous Engine или Unreal Engine
- Комментарии
- Форум
-
В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр
13 -
Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино
5 -
О Silent Hill f поговорят 5 июля
1 -
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
89 -
СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War
4
Square Enix подтвердила, что в предстоящей ролевой игре Final Fantasy XVI не используется Luminous Engine. Более того, это и не Unreal Engine.
Информация была раскрыта в недавнем превью проекта от блогера Skill Up, который обратился к Square Enix с вопросом об игровом движке FFXVI. Компания отказалась называть технологию, лежащую в основе Final Fantasy XVI, но подтвердила, что это не Luminous Engine или Unreal Engine.
Для справки, Luminous Engine применялся в Final Fantasy XV и недавней Forspoken, а сам движок является собственной разработкой Square Enix и ее внутренней студии Luminous Productions. В свою очередь, на базе Unreal Engine были построены Final Fantasy VII Remake и Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion.
Поскольку на данный момент точно неизвестно, какой именно движок Square Enix использовала для FFXVI, некоторые фанаты считают, что это может быть Crystal Tools, на котором работает другая игра серии, Final Fantasy XIV.
FFXVI выходит 22 июня эксклюзивно на PlayStation 5.
Читайте также: Meta* снизила стоимость гарнитур Quest 2 и Quest Pro в попытке привлечь новых пользователей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 О Silent Hill f поговорят 5 июля
- 23.05.2025 СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War
- 23.05.2025 Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
- 23.05.2025 Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино
- 23.05.2025 Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»
- 23.05.2025 Теперь официально: Режиссер "Падения империи" Алекс Гарленд снимет фильм по Elden Ring
Это плохо, лучше бы Unreal Engine.
Что Crystal Tools, что Luminous Engine довольно кривые движки.
Посмотрю прохождение на ютубе, перед принятием решения о покупке, меня терзают смутные сомнения
так оно и видно, графика не лучше ремейка 7
ну очень много вэсэпышэк..
За о игра уже готова а не вот это вот все.
видимо после фф14 удобнее на нем работать
R E D e n g i n e
E
D
e
n
g
i
n
e
Я думал с движком тринашки уже давно не работают
Зачем вообще Скворцы свой движок делали, если за всё время его существования выпустили на нём всего 2 игры?
Наконец то они откинули это багованное днище, которое им засрало фф15. Фф13 тоже не была насыщена геймплеем вне боевке, но зато выглядела отполированной.
Нет плохих движков, есть только руки из одного места
Юнити
Вот именно поэтому президент Sqaure Enix и уходит в отставку. Потому что в компании ад, израиль и содомия творятся. Может новый руководитель что-то хорошее там выстроит по бизнес-процессам и порядок наведёт.
Может эти руки сделали плохой движок? Что за бред. Там на старте даже машина не ездила
Потомучто они уже успешно использовали Unreal Engine в трех успешных последних проектах, а для фф16 не взяли днотный движок с фф15?
Нет. Потому что развели бардак и не могут понять, что надо либо движки делать, либо игры. Пускай юзают дальше Unreal и не выпендриваются уже. Денег кучу потратили на движок, чтобы в итоге распустить команду. Ну в какие это ворота?
Как понимаю, команда фф16, работала над 14-й и им этот движок знаком. По мне так им нужно полностью уходить в уе. Там и инструментарий ясный и проблем найти кадры для него тоже нет проблем.
Поэтому компания в джопе
Это как под кнакзиму сделали двигло для мгс V
Ясно, Соурс 2 новой версии, но объявлять не могут пока Вальвы официально не заанонсят движок вместе с КС2
А как же уникальный рендеринг, аутентичность?