


Square Enix: Final Fantasy XVI работает не на Luminous Engine или Unreal Engine
- Комментарии
- Форум
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog предложит игрокам RPG-элементы
12 -
Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
13 -
СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
31 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
33 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
18
Square Enix подтвердила, что в предстоящей ролевой игре Final Fantasy XVI не используется Luminous Engine. Более того, это и не Unreal Engine.
Информация была раскрыта в недавнем превью проекта от блогера Skill Up, который обратился к Square Enix с вопросом об игровом движке FFXVI. Компания отказалась называть технологию, лежащую в основе Final Fantasy XVI, но подтвердила, что это не Luminous Engine или Unreal Engine.
Для справки, Luminous Engine применялся в Final Fantasy XV и недавней Forspoken, а сам движок является собственной разработкой Square Enix и ее внутренней студии Luminous Productions. В свою очередь, на базе Unreal Engine были построены Final Fantasy VII Remake и Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion.
Поскольку на данный момент точно неизвестно, какой именно движок Square Enix использовала для FFXVI, некоторые фанаты считают, что это может быть Crystal Tools, на котором работает другая игра серии, Final Fantasy XIV.
FFXVI выходит 22 июня эксклюзивно на PlayStation 5.
Читайте также: Meta* снизила стоимость гарнитур Quest 2 и Quest Pro в попытке привлечь новых пользователей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
- 22.06.2025 Продано 3 миллиона копий Lies of P — все разработчики получат консоли Nintendo Switch 2 в подарок
- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
@NightWind а чем он уникален?
Да как-то пофиг, картинка приятная, в команду разрабов верю. Ребята уже не раз доказали, что могут в годноту.
Учитывая, что пару лет назад Йошида уже планировало обновить движок ММОхи, то вполне могли дать добро на глобальную доработку, чтобы убить двух зайцев разом - и FF14 обновить, и FF16 сварганить
FF7 даже на моем корыте бегает изумительно почти на максимуме, наверняка не в последнюю очередь благодаря Unreal. А в свое время ФФ15 когда мой комп еще был более-менее новый, уже игралось как полное говно и выглядело так же. Лучше бы уж просто делали все игры на анриле и не парились.
Вот это интересно. я всегда за уникальные движки,а не общепит.
Хорошая шутка
@Igrog 100 проц
Движок новый, а текстуры такие же мыльные как в финалке 15.