


Square Enix: Final Fantasy XVI работает не на Luminous Engine или Unreal Engine
- Комментарии
- Форум
-
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
46 -
Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
9 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
3 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
17 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
27
Square Enix подтвердила, что в предстоящей ролевой игре Final Fantasy XVI не используется Luminous Engine. Более того, это и не Unreal Engine.
Информация была раскрыта в недавнем превью проекта от блогера Skill Up, который обратился к Square Enix с вопросом об игровом движке FFXVI. Компания отказалась называть технологию, лежащую в основе Final Fantasy XVI, но подтвердила, что это не Luminous Engine или Unreal Engine.
Для справки, Luminous Engine применялся в Final Fantasy XV и недавней Forspoken, а сам движок является собственной разработкой Square Enix и ее внутренней студии Luminous Productions. В свою очередь, на базе Unreal Engine были построены Final Fantasy VII Remake и Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion.
Поскольку на данный момент точно неизвестно, какой именно движок Square Enix использовала для FFXVI, некоторые фанаты считают, что это может быть Crystal Tools, на котором работает другая игра серии, Final Fantasy XIV.
FFXVI выходит 22 июня эксклюзивно на PlayStation 5.
Читайте также: Meta* снизила стоимость гарнитур Quest 2 и Quest Pro в попытке привлечь новых пользователей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
- 23.06.2025 Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
- 23.06.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
- 23.06.2025 IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
- 23.06.2025 Не просто ремастер с обновленной графикой: Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles предложит расширенный сценарий
Это плохо, лучше бы Unreal Engine.
Что Crystal Tools, что Luminous Engine довольно кривые движки.
Посмотрю прохождение на ютубе, перед принятием решения о покупке, меня терзают смутные сомнения
так оно и видно, графика не лучше ремейка 7
ну очень много вэсэпышэк..
За о игра уже готова а не вот это вот все.
видимо после фф14 удобнее на нем работать
R E D e n g i n e
E
D
e
n
g
i
n
e
Я думал с движком тринашки уже давно не работают
Зачем вообще Скворцы свой движок делали, если за всё время его существования выпустили на нём всего 2 игры?
Наконец то они откинули это багованное днище, которое им засрало фф15. Фф13 тоже не была насыщена геймплеем вне боевке, но зато выглядела отполированной.
Нет плохих движков, есть только руки из одного места
Юнити
Вот именно поэтому президент Sqaure Enix и уходит в отставку. Потому что в компании ад, израиль и содомия творятся. Может новый руководитель что-то хорошее там выстроит по бизнес-процессам и порядок наведёт.
Может эти руки сделали плохой движок? Что за бред. Там на старте даже машина не ездила
Потомучто они уже успешно использовали Unreal Engine в трех успешных последних проектах, а для фф16 не взяли днотный движок с фф15?
Нет. Потому что развели бардак и не могут понять, что надо либо движки делать, либо игры. Пускай юзают дальше Unreal и не выпендриваются уже. Денег кучу потратили на движок, чтобы в итоге распустить команду. Ну в какие это ворота?
Как понимаю, команда фф16, работала над 14-й и им этот движок знаком. По мне так им нужно полностью уходить в уе. Там и инструментарий ясный и проблем найти кадры для него тоже нет проблем.
Поэтому компания в джопе
Это как под кнакзиму сделали двигло для мгс V
Ясно, Соурс 2 новой версии, но объявлять не могут пока Вальвы официально не заанонсят движок вместе с КС2
А как же уникальный рендеринг, аутентичность?