


Обзор Season: A Letter to the Future
Медленно и скучно
В последний день января независимая канадская команда Scavengers Studio выпускает Season: A Letter to the Future. Компания была основана в 2015 году и до этого отметилась дебютом «королевской битвы» Darwin Project, релиз которой состоялся три года назад.
В качестве второго проекта студия выбрала медитативное приключение, в основе которого лежит созерцание и размышление, а гемплей отодвинут на второй план. Насколько удалась авторам идея и какой получилась реализация, рассмотрим ниже.
Сюжет рассказывает о девушке Эстель, что живёт вдали от суматохи высоко в горах, где расположена деревня, которую за целое поколение не покинул ни один житель. В связи со сменой сезонов, которые играют в творении Scavengers Studio роль эпох и вынесены в название, героиня решает первой нарушить правило и отправиться исследовать мир.
Стимулом для этого послужила идея запечатлеть и сохранить существующий порядок на границе с неизвестностью. Эстель прощается с матерью и уходит из родного дома навстречу неизвестности. Девушка начинает путешествие по необычному краю, наблюдая за миром, оказавшимся на пороге неизбежных и загадочных изменений.
Завязка у Season: A Letter to the Future отличная, но она никак не раскрывается на протяжении игры. Локации большие и пустые, соединённые переходами, длящимися по несколько минут, в течение которых ничего не происходит. Эстель встречает настолько мизерное число жителей, что их легко пересчитать по пальцам одной руки. Общаться практически не с кем, поэтому весь геймплей сводится к блужданию по лугам и лесам в надежде услышать пение птиц.
В качестве взаимодействия с миром игроку оставили возможность читать надписи, фотографировать и записывать звуки через микрофон. Изредка можно гладить коров и коз.
Игра сводится к исследованию пустого мира с практически нулевым геймплеем, где оставаться дольше 6 часов, уготованных на путешествие, не хочется.
Эстель всю дорогу ведёт журнал, что наполняется указанными выше находками. При этом для каждой области почему-то выделен всего один разворот, который забивается практически сразу. Пользователям попросту не дают впихнуть всё найденное и, как подразумевалось, сохранить в памяти высказанные цитаты, изображения и звуки.
Для разнообразия игровых механик и удобства передвижения разработчики выделили игрокам велосипед. Эстель ловко с ним обращается, слезая, если застряла в текстурах, и ведя его перед собой. Интересно, что средство передвижения, как и в других играх с открытым миром, можно призвать, однако в отличие от свиста лошади и последующего ожидания велосипед сразу телепортируется в руки героине.
История в Season: A Letter to the Future совершенно несвязная. Проект пестрит нагромождением непонятных локаций, которые совершенно неинтересно изучать. Дизайн игры, созданной на Unreal Engine, минималистичный и неживой, характеры встречных персонажей не прописаны, за диалогами скучно наблюдать. В речи не упоминаются события, за которые можно ухватиться, а текст представлен бесполезным набором фраз.
Добивает картинку отсутствие необходимой анимации, в том числе лица, и общий стиль изображения, благодаря которому, например, в протагонисте сложно опознать девушку. Впрочем, озвучка у игры хорошая, особенно актёрам удалась Эстель.
Season: A Letter to the Future встречает игроков на PlayStation 5 неровной картинкой и редкими просадками FPS. Оптимизация предрелизной версии под самую мощную консоль от Sony оставляет желать лучшего — на протяжении всей игры не покидает ощущение, что она запущена Xbox Series S. Также авторов необходимо пожурить за чёрные полосы, сужающие обзор «для аутентичности». Из-за них режется кадр, а производительность всё равно хромает.












Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
В пресс-материалах разработчики заявляли, что записи помогут изучить музыку, искусство, архитектуру, а также культуру и историю людей, познакомиться с яркими запоминающимися персонажами и раскрыть тайны уходящего сезона. Однако игра сводится к исследованию пустого мира с практически нулевым геймплеем, где оставаться дольше 6 часов, уготованных на путешествие, не хочется.


- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
117 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
28 -
Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
6 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
59 -
SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
6
Консольный эксклюзив PlayStation получился на удивление неудачным. Игрокам, польстившимся на красочные видеоролики, стоит учесть, что на рынке полно проходных, ничем не примечательных инди-проектов, одним из которых оказался Season: A Letter to the Future. Впрочем, среди множества игр данной категории иногда встречаются жемчужины вроде недавней Blacktail или очень дешёвой, но интересной Broken Pieces, на которые стоит обратить внимание.



















































Канал PlayStation на youtube расставил всё по своим местам
А что, канал PlayStation на ютубе никогда мультиплатформу не постит, да?
Меня не волнует, что они постят. Написано - игры PS5 и PS4. Английским по белому. Позиционирование чётко и ясно показано.
@shenmu3 ну Сони не впервой обманывать свою паству. В других трейлерах рядом висит логотип стима
Да и на самом деле в этом нет ничего нового. Если зайти на канал XBOX, то можно увидеть, что в трейлерах Калисто нет PS5, например. А если зайти на канал PlayStation и найти там трейлеры Калисто, то там не будет иконки XBOX, а только PS5/PS4. Это что за позиционирование?
Большенству наших и зарубежных рецензентов игра зашла, не ожидал от гамага настолько низкую оценку. Видимо автору просто не заходят такие медитативные игры, в любом случае заценю сам.
@shenmu3
А что ты хочешь, чтобы Сони на своём канале рекламировала другие платформы?
Там под всеми трейлерами написано PS4/PS5, включая даже полную мультиплатформу, выходящую в том числе и на Боксе.
Точно так же как на канале XBox нет ни слова ни про Плейстейшун, ни про Стим.
Стим каким боком? PC чётко указано в платформах у той же Atomic Heart, без всяких XBOX SX & SS game, как у плойки
Так что мимо. Позиционирование Сони - проблема Сони.
Именно, что ПК, так как под винду, которая платформа МС, на которой у МС собственный магазин, и на которой также работает геймпасс.
То есть это по сути их реклама выхода игры на их же платформе.
У Сони ничего подобного нет, потому им и смысла нет указывать ПК, так от релиза игры на ПК Сони, в отличие от МС, выгоды не получает никакой, точно также как МС у себя не указывает платформы, с которых не получает прибыли.
Так что нет, в яблочко.
А как же крики Сонибоев что ПК не входит в экосистему МС никаким боком?
Это другое!1!
Ещё раз, позиционирование Сони - проблема Сони. Я других трейлеров с игрой вроде и не видел, потому что её Сони пиарасило. Допиарасились
Теперь Forspoken для PS5, Season для PS4 и PS5, а поиграл и кайфанул я в итоге в Hi-Fi Rush 
Я не сонибой, мне можно.
И да, ПК не был платформой МС до тех пор, пока они не начали продавать игры в своём собственном магазине и не расширили геймпасс на пк, а после этого стал и их платформой, частично.
@Decay-Reel
отличный ответ! Я тоже писал нечто подобное но меня тапками закидали))
У всех одинаковое позиционирование - указывать только платформы, с которых они от игры получают прибыль. Сони, МС, Нин, все поступают абсолютно одинаково.
Более того, не смотря ни на что, даже МС далеко не во всех трейлерах указывает ПК.
Ты же понимаешь, что я могу только за себя говорить, но никак не за всех. Отбитых хватает с любой стороны.
Тем более. Значит позиционирование ровно такое, какое хотят сами Сони и МС. Season - игра PS4 и PS5, Сони игру на своих презентациях представляло, во всех видео это написано из виденных. Atomic Heart - игра для ПК и консолей. И это даже по самим играм видно. О чём спор-то? Не я позиционированием занимаюсь, мне нечего предъявить
Ещё раз - все компании упоминают те платформы, с которых получают прибыль, и только. Это логично и понятно.
О чём спор не знаю, так как изначаль не понял к чему у тебя претензия.
У меня претензия? Человек сказал, что игра для PS4 и PS5 - это игра для ПК. Я сказал, что она так не позиционировалась, даже если там и вышла. Какие компании упоминают платформы - это их проблемы. Каждый позиционирует, как он хочет
Кричишь на каждом углу, что Forspoken эксклюзив PS5 - да флаг в руки, отношение соответствующее. И с Season так же.
Вообще если уж совсем вдаваться в детали, то конечно ПК не платформа МС, и даже работать может не под Виндой, это открытая платформа, на которой в том числе МС имеет возможность получать прямую прибыль с продажи игр в своём магазине и от продажи своей подписки.
Вот Бокс платформа МС, так как там ни вздохнуть ни пёрнуть без ведома МС никто не может.
Но это ладно.
Человек написал, что игра не сони эксклюзив, так как вышла на пк. И в чём он был не прав, если и на пк игра таки вышла?