Синдзи Миками в стране PlatinumGames: Обзор Hi-Fi RUSH
Обзор 87 Комментарии: 66

Обзор Hi-Fi RUSH

Синдзи Миками в стране PlatinumGames

Дата: 31.01.2023 23:21
41 20 13 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure music

Отец Resident Evil Синдзи Миками давно стал заложником собственного успеха. От него постоянно ждут переизобретения главного хита Capcom, ради чего Bethesda выделила именитому разработчику средства на развитие своей студии. 

Но Миками вовсе не чужд экспериментам. Достаточно вспомнить, что именно он руководил разработкой таких ярких и нестандартных игр, как Vanquish и God Hand. Неудивительно, что после разочаровывающих релизов The Evil Within 2 и Ghostwire: Tokyo сотрудники Tango Gameworks при покровительстве боссов из Microsoft решили встряхнуться и… прикинуться студией PlatinumGames.

Hi-Fi Rush — результат политики главы Xbox Фила Спенсера, направленной на наполнение библиотеки Game Pass самым разноплановым контентом. Это подразумевает выпуск не только дорогих AAA-блокбастеров, но и более бюджетных и нестандартных проектов, на разработку которых уходит меньше сил и времени. Первым блином стала неудачная Bleeding Edge от Ninja Theory, однако в 2022 году именно небольшие игры от Obsidian Entertainment (Grounded и Pentiment) поддерживали фанатов Xbox на плаву.

Новое творение Tango Gameworks можно описать как сплав из Devil May Cry и ритм-игры в стиле Metal: Hellsinger. Подобное не должно удивлять, ибо геймдизайнером проекта стал Масааки Ямада, который как раз отвечал за геймплей Bayonetta и экспериментальной Vanquish. Ну а руководил проектом и написанием сценария Джон Йоханас (The Evil Within 2).

Главный герой проекта — неудачник Чай, мечтающий стать рок-звездой, хотя он даже не умеет играть на гитаре. Поэтому он записался добровольцем в проекте Armstrong, дабы заполучить киберпротез руки.

Однако операция проходит не по плану. В грудь Чая случайно вживляют MP3-плеер, благодаря чему юноша начинает "чувствовать" ритм окружающего мира. Руководство корпорации Vandelay записывает его в дефекты, подлежащие ликвидации. Начинающей рок-звезде предстоит дать отпор боссам злой компании и спасти мир, объединив силы с группой аутсайдеров.

Ключевое отличие Hi-Fi Rush от Devil May Cry или Bayonetta заключается в том, что игроку необходимо не просто быстро и стильно расправляться с врагами при помощи выстраивания комбинаций из ударов, избегая входящего урона. Нет, все вышеперечисленное придется делать в ритм фоновой музыке.

Разработчики постарались максимально облегчить непростую задачу. Как и в шутере Metal: Hellsinger, в Hi-Fi Rush можно включить метроном. Впрочем, он опционален, ибо на музыку реагирует само окружение, включая кусты, пар из труб и различные механизмы. А спутник Чая — робокотейка по кличке 808 — постоянно испускает ритмичную волну.

Когда начинаешь чувствовать ритм музыки и флоу боев, можно перейти в состояние эйфории, получая искреннее удовольствие от происходящего на экране.

Главный герой всегда двигается ритмично, что влияет даже на бег и прыжки. Правило распространяется и на удары дубинкой, в качестве которой выступает собранная из металлолома гитара. Даже если игрок не попадает в ритм, удары все равно синхронизируются с музыкой, но промахи негативно влияют на подсчет очков и количество выпадающих из врагов запчастей и аптечек.

Как и полагается в любом уважающем японском слэшере, Hi-Fi Rush имеет обширный список комбо. Систему усложнили за счет финишеров, которые нужно выполнять четко в ритм при помощи QTE. А элемент тактики привносят спутники Чая, обладающие уникальными навыками. Скажем, девушка Мята (многим персонажам дали имена растений и блюд) разрушает энергетические щиты вражеских роботов, а застенчивый гигант Макарун помогает пробить тяжелую броню.

Мини-игры с QTE - самый серьезный барьер в освоении игры, потому что от игроков требуется четко повторять действия точно в ритм. И это получается далеко не всегда. Уже во время похода к третьему боссу появляются враги, которые могут взбеситься. Тогда включается режим дуэли, а Чаю придется повторять комбинации из уворотов и парирований, которые появляются над оппонентом.

Учитывая концепцию Hi-Fi Rush, невозможно игнорировать музыку, которая напрямую влияет на геймплей. При неправильном обращении с саундтреком вся задумка рискует развалиться. К счастью, Tango Gameworks идеально справилась с работой, предложив динамичный набор из запоминающихся композиций.

Приятный оригинальный саундтрек разнообразили за счет ремиксов культовых исполнителей. Особенно в этом плане запоминается один из поздних уровней со штурмом корпоративной столовой, которая оказалась апофеозом всей Hi-Fi Rush. Именно тогда разработчики врубают культовую “Invaders Must Die” от The Prodigy, которая после встречи с боссом перетекает в…. "Симфонию №5" Людвига ван Бетховена. Ну и отвечаем на главный вопрос от меломанов — про Трента Резнора и Nine Inch Nails разработчики тоже не забыли. Что касается режима для стриминга, то при его включением лицензионную музыку заменяют практически аналогичные по звучанию и ритму композиции, но написанные самой студией.

Музыку дополняет яркий визуальный стиль, вызывающий стойкие ассоциации с Jet Set Radio, Sunset Overdrive, файтингами от студии Arc System Works и мультфильмом "Человек-паук: Через вселенные". Дополняют впечатление запоминающиеся персонажи, отличный юмор и абсурдный мир, в котором злая корпорация превратила боевых роботов в офисный планктон.

Локации получились визуально очень запоминающимися. Tango Gameworks плотно наполнила окружение жирными отсылками к своим старым проектам, работам коллег по цеху и культовым произведениям поп-культуры, включая Persona 5, Xenogears, творения Sega,"Невероятные приключения ДжоДжо", "Твин Пикс" и так далее. Что касается оптимизации, то на консолях проект выглядит и работает просто отлично, выдавая сочную картинку и идеальные 60 кадров в секунду.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
dlc dlc
Море фана Море фана
Девочки Девочки
сложные ачивменты/трофеи сложные ачивменты/трофеи
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Сплошные сопли Сплошные сопли
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
чуждые ценности чуждые ценности
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Боссы — отдельная тема для разговоров. Каждый из них обладает не только тематическим зонами и персональными музыкальными композициями, но и уникальными геймплейными механиками. Скажем, второго лидера корпорации — безумного ученого Дзандзо — нужно не одолеть в бою, но… разорить, вынудив растратить корпоративный бюджет на идиотские проекты. А сражение на сцене с главой отдела по связям с общественностью Мимозой вообще превращается в дурдом в стиле Space Channel 5.

Hi-Fi Rush является представителем концепции "Легко научиться, тяжело освоить в совершенстве". Адаптироваться к базовым механикам не составит труда, но уже на боссах придется попотеть. Когда начинаешь чувствовать ритм музыки и флоу боев, можно перейти в состояние эйфории, получая искреннее удовольствие от происходящего на экране.

А вот для полного освоения игры и выполнения всех зубодробительных испытаний понадобятся железные нервы, стальные яйца, многолетний опыт прохождения японских слешеров и идеальное чувство ритма. Для таких перфекционистов заготовлен эндгейм-контент. 

Основная кампания проходится за 10-12 часов, а после ее завершения Чай сможет перепройти уровни в поисках ранее недоступных помещений и коллекционных предметов, а также посетить секретные комнаты с боевыми испытаниями. Кроме того, разблокируется режим Башни, повышенный уровень сложности, магазин с экипировкой и приятные бонусы в духе музыкального автомата в штаб-квартире и альбома с 3D-моделями героев и врагов.

  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    7 29.03.2024 01:57 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    5 29.03.2024 01:56 от raziel
  • Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox

    48 29.03.2024 01:55 от spectraphantom1
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    34 29.03.2024 01:51 от r800
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    6 29.03.2024 01:41 от Dim4ik

Hi-Fi Rush оказалась не только приятным сюрпризом для голодных до новых проектов фанатов Xbox, но и серьезным претендентом на звание игры года. И это при том, что у нас тут только январь завершился. Tango Gameworks определенно стоит почаще выбираться из болота хорроров и экспериментировать. 

Игра пройдена на:
Правильные темы: есть
Продолжительность: 12 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 31.01.2023 23:55 (изменен) удалён
19

Прям 9 ? Очень удивлён. 

 

В Steam рейтинг покупателей 99%.

@TheXIIIDemon ты наверное просто устал от игр... heart

перейти к непрочитанному
Комментарии (66)
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 01.02.2023 13:17 удалён
0

@slasher82 за подписку так-то нужно платить crying

Syfin
Syfin 5.43 01.02.2023 14:56 удалён
0

поздравляю ящуров. вернее пк игроков с хорошей игрой. только всё равно вопрос- зачем хбокс если шедевр есть на пк? на торрентах нет ее еще?

slasher82
slasher82 1.52 01.02.2023 17:09 удалён
0

@SkyerIst ну да 1700 за год и кучу игр прямо непосильная сумма :))

slasher82
slasher82 1.52 01.02.2023 17:11 удалён
0

Возможно на фоне того что выходит на хбокс из экзов это действительно сильный проект. Поиграю как пройду ремейк Дэд спейса.

NeProfi
NeProfi 80.34 01.02.2023 18:55 удалён
0

Класс, тут ещё и комбо как с слэшерах натурально и 12 часов на прохождение как в них же(думал она короткая часов на 6 - 8 где то).frown 

Надо пробовать когда нибудь конечно. Забавно что ааа TEW 1 - 2 при этом так и не начинал ещё от студии а эту игру интереснее будет проходить видимо.)

Shadow of the Damned 2 бы вот, а TEWнов хватит уж точно и 2 штук, TG бы новые жанры покорять.

Играй в эту, это игра старой школы. Злые Капли интересные но весьма далеки от совершенства.

NeProfi
NeProfi 80.34 01.02.2023 18:59 удалён
0

Скачана на пк в лучшем качестве, но не хочется запускать, зная как любят переоценивать игры мс. Сколько было хвалебных отзывов об инфините, но я не осилил даже час. Или ФХ5 с рейтингом 93 в которую просто противно играть из-за зумерской кринжатины. Пентитмент без геймплея и МФС без сюжетки тоже лучше бы не запускал.

Это совсем другая история, попробуй.

NeProfi
NeProfi 80.34 01.02.2023 19:00 удалён
1

Третий вечер балдею в этой игре, жалко что засчет красочности и яркости 2-2.5 часа максимум для моих глаз.

shenmu3
shenmu3 69.54 01.02.2023 20:27 удалён
0

Скачана на пк в лучшем качестве, но не хочется запускать, зная как любят переоценивать игры мс. Сколько было хвалебных отзывов об инфините, но я не осилил даже час. Или ФХ5 с рейтингом 93 в которую просто противно играть из-за зумерской кринжатины. Пентитмент без геймплея и МФС без сюжетки тоже лучше бы не запускал.

Это совсем другая история, попробуй.

Зачем его заставлять? Он же ясно даёт понять, что хорошие игры - это не его.

RoiDJi
RoiDJi 117.94 01.02.2023 21:16 удалён
1

Отличная игра. smiley

slasher82
slasher82 1.52 02.02.2023 00:31 удалён
0

@NeProfi яркость ТВ или монитора не пробовал понизить? 

NeProfi
NeProfi 80.34 02.02.2023 10:18 удалён
0

@NeProfi яркость ТВ или монитора не пробовал понизить? 

Да не, это не работает. В более "спокойные" по цветастости и мельканию могу по 6-7 часов играть, а в такие яркие при любой яркости глаза устают(

Andy3721
Andy3721 34.95 03.02.2023 21:41 удалён
0

Прошел игру за 13 часов, все понравилось, обязательно куплю вторую часть или выйдет. Жаль короткая, время пролетело за ней незаметно.

shenmu3
shenmu3 69.54 03.02.2023 21:45 (изменен) удалён
0

Прошел игру за 13 часов, все понравилось, обязательно куплю вторую часть или выйдет. Жаль короткая, время пролетело за ней незаметно.

С дверьми и башней? Или только до субтитров?

Andy3721
Andy3721 34.95 03.02.2023 21:47 удалён
0

Прошел игру за 13 часов, все понравилось, обязательно куплю вторую часть или выйдет. Жаль короткая, время пролетело за ней незаметно.

С дверьми и башней?

забил я на эти двери и башню, на первом уровне сбегал в дверь там только секретки лежали, мне второй раз не очень интересно перепроходить одно и тоже, я вообще игры по два раза не прохожу, исключение Elden Ring в котором я пошел на НГ+ чтобы опробовать новый билд.

shenmu3
shenmu3 69.54 03.02.2023 21:52 удалён
0

Прошел игру за 13 часов, все понравилось, обязательно куплю вторую часть или выйдет. Жаль короткая, время пролетело за ней незаметно.

С дверьми и башней?

забил я на эти двери и башню, на первом уровне сбегал в дверь там только секретки лежали, мне второй раз не очень интересно перепроходить одно и тоже, я вообще игры по два раза не прохожу, исключение Elden Ring в котором я пошел на НГ+ чтобы опробовать новый билд.


Походило на часть сюжетаmail Сам я только главнюка завалил и по базе побегал после этого пока что. 24 часа на Very Hard ушло, жи есть.

zein_
zein_ 6.96 04.02.2023 18:11 удалён
0

это пц куда скатился синдзи

kone
kone 3.64 06.02.2023 14:24 удалён
2

Прошел первую главу. В игре все выполнено на среднем уровне. Плафторминг, боевка, дизайн и графика, боссы (по крайней мере первый), все это лучше выполнено в последнем Рэтчете, хотя у них одинаковые оценки. Похоже 1-2 бала накинуты за внезапность.

shenmu3
shenmu3 69.54 06.02.2023 17:00 удалён
0

Прошел первую главу. В игре все выполнено на среднем уровне. Плафторминг, боевка, дизайн и графика, боссы (по крайней мере первый), все это лучше выполнено в последнем Рэтчете, хотя у них одинаковые оценки. Похоже 1-2 бала накинуты за внезапность.

Ты хочешь про первые уровни поговорить? Ок. Первому боссу Раша, определенно, далеко до боссов Крысюка с одной-двумя атаками. Раш где-то далеко сверху пищевой цепи, а Рэтчет в помойке на дне отдыхает с его запулькиванием примитивных боссов с одной-двумя атаками  sad Про платформинг смешно, в крысюке он вообще есть? А то что-то незаметно по первым 30 минутам. Либо бежишь и стреляешь, либо скриптовые сценки. Квадратные трубы Рэтчета поразили до глубины души даже меня, лютого антиграфодрочера, а шикарный комиксовый стиль Раша без какого-либо кубизма наоборот доставил. Вряд ли балла 4 Рэтчету только за мультяшный графон докинули, не заметив мелочи типа квадратных труб, и в целом примитивности игры, видимо, без чемоданов не обошлось.

kone
kone 3.64 06.02.2023 17:52 удалён
1

Прошел первую главу. В игре все выполнено на среднем уровне. Плафторминг, боевка, дизайн и графика, боссы (по крайней мере первый), все это лучше выполнено в последнем Рэтчете, хотя у них одинаковые оценки. Похоже 1-2 бала накинуты за внезапность.

Ты хочешь про первые уровни поговорить? Ок. Первому боссу Раша, определенно, далеко до боссов Крысюка с одной-двумя атаками. Раш где-то далеко сверху пищевой цепи, а Рэтчет в помойке на дне отдыхает с его запулькиванием примитивных боссов с одной-двумя атаками  sad Про платформинг смешно, в крысюке он вообще есть? А то что-то незаметно по первым 30 минутам. Либо бежишь и стреляешь, либо скриптовые сценки. Квадратные трубы Рэтчета поразили до глубины души даже меня, лютого антиграфодрочера, а шикарный комиксовый стиль Раша без какого-либо кубизма наоборот доставил. Вряд ли балла 4 Рэтчету только за мультяшный графон докинули, не заметив мелочи типа квадратных труб, и в целом примитивности игры, видимо, без чемоданов не обошлось.

Ок, сойдемя на том, что у тебя просто вкуса нетsmiley

shenmu3
shenmu3 69.54 06.02.2023 19:57 (изменен) удалён
0

@kone С чего ты решил, что мне твоё мнение о моём вкусе хоть как-то интересно, говноед? sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!