Синдзи Миками в стране PlatinumGames: Обзор Hi-Fi RUSH
Обзор 87 Комментарии: 66

Обзор Hi-Fi RUSH

Синдзи Миками в стране PlatinumGames

Дата: 31.01.2023 23:21
41 20 13 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure music

Отец Resident Evil Синдзи Миками давно стал заложником собственного успеха. От него постоянно ждут переизобретения главного хита Capcom, ради чего Bethesda выделила именитому разработчику средства на развитие своей студии. 

Но Миками вовсе не чужд экспериментам. Достаточно вспомнить, что именно он руководил разработкой таких ярких и нестандартных игр, как Vanquish и God Hand. Неудивительно, что после разочаровывающих релизов The Evil Within 2 и Ghostwire: Tokyo сотрудники Tango Gameworks при покровительстве боссов из Microsoft решили встряхнуться и… прикинуться студией PlatinumGames.

Hi-Fi Rush — результат политики главы Xbox Фила Спенсера, направленной на наполнение библиотеки Game Pass самым разноплановым контентом. Это подразумевает выпуск не только дорогих AAA-блокбастеров, но и более бюджетных и нестандартных проектов, на разработку которых уходит меньше сил и времени. Первым блином стала неудачная Bleeding Edge от Ninja Theory, однако в 2022 году именно небольшие игры от Obsidian Entertainment (Grounded и Pentiment) поддерживали фанатов Xbox на плаву.

Новое творение Tango Gameworks можно описать как сплав из Devil May Cry и ритм-игры в стиле Metal: Hellsinger. Подобное не должно удивлять, ибо геймдизайнером проекта стал Масааки Ямада, который как раз отвечал за геймплей Bayonetta и экспериментальной Vanquish. Ну а руководил проектом и написанием сценария Джон Йоханас (The Evil Within 2).

Главный герой проекта — неудачник Чай, мечтающий стать рок-звездой, хотя он даже не умеет играть на гитаре. Поэтому он записался добровольцем в проекте Armstrong, дабы заполучить киберпротез руки.

Однако операция проходит не по плану. В грудь Чая случайно вживляют MP3-плеер, благодаря чему юноша начинает "чувствовать" ритм окружающего мира. Руководство корпорации Vandelay записывает его в дефекты, подлежащие ликвидации. Начинающей рок-звезде предстоит дать отпор боссам злой компании и спасти мир, объединив силы с группой аутсайдеров.

Ключевое отличие Hi-Fi Rush от Devil May Cry или Bayonetta заключается в том, что игроку необходимо не просто быстро и стильно расправляться с врагами при помощи выстраивания комбинаций из ударов, избегая входящего урона. Нет, все вышеперечисленное придется делать в ритм фоновой музыке.

Разработчики постарались максимально облегчить непростую задачу. Как и в шутере Metal: Hellsinger, в Hi-Fi Rush можно включить метроном. Впрочем, он опционален, ибо на музыку реагирует само окружение, включая кусты, пар из труб и различные механизмы. А спутник Чая — робокотейка по кличке 808 — постоянно испускает ритмичную волну.

Когда начинаешь чувствовать ритм музыки и флоу боев, можно перейти в состояние эйфории, получая искреннее удовольствие от происходящего на экране.

Главный герой всегда двигается ритмично, что влияет даже на бег и прыжки. Правило распространяется и на удары дубинкой, в качестве которой выступает собранная из металлолома гитара. Даже если игрок не попадает в ритм, удары все равно синхронизируются с музыкой, но промахи негативно влияют на подсчет очков и количество выпадающих из врагов запчастей и аптечек.

Как и полагается в любом уважающем японском слэшере, Hi-Fi Rush имеет обширный список комбо. Систему усложнили за счет финишеров, которые нужно выполнять четко в ритм при помощи QTE. А элемент тактики привносят спутники Чая, обладающие уникальными навыками. Скажем, девушка Мята (многим персонажам дали имена растений и блюд) разрушает энергетические щиты вражеских роботов, а застенчивый гигант Макарун помогает пробить тяжелую броню.

Мини-игры с QTE - самый серьезный барьер в освоении игры, потому что от игроков требуется четко повторять действия точно в ритм. И это получается далеко не всегда. Уже во время похода к третьему боссу появляются враги, которые могут взбеситься. Тогда включается режим дуэли, а Чаю придется повторять комбинации из уворотов и парирований, которые появляются над оппонентом.

Учитывая концепцию Hi-Fi Rush, невозможно игнорировать музыку, которая напрямую влияет на геймплей. При неправильном обращении с саундтреком вся задумка рискует развалиться. К счастью, Tango Gameworks идеально справилась с работой, предложив динамичный набор из запоминающихся композиций.

Приятный оригинальный саундтрек разнообразили за счет ремиксов культовых исполнителей. Особенно в этом плане запоминается один из поздних уровней со штурмом корпоративной столовой, которая оказалась апофеозом всей Hi-Fi Rush. Именно тогда разработчики врубают культовую “Invaders Must Die” от The Prodigy, которая после встречи с боссом перетекает в…. "Симфонию №5" Людвига ван Бетховена. Ну и отвечаем на главный вопрос от меломанов — про Трента Резнора и Nine Inch Nails разработчики тоже не забыли. Что касается режима для стриминга, то при его включением лицензионную музыку заменяют практически аналогичные по звучанию и ритму композиции, но написанные самой студией.

Музыку дополняет яркий визуальный стиль, вызывающий стойкие ассоциации с Jet Set Radio, Sunset Overdrive, файтингами от студии Arc System Works и мультфильмом "Человек-паук: Через вселенные". Дополняют впечатление запоминающиеся персонажи, отличный юмор и абсурдный мир, в котором злая корпорация превратила боевых роботов в офисный планктон.

Локации получились визуально очень запоминающимися. Tango Gameworks плотно наполнила окружение жирными отсылками к своим старым проектам, работам коллег по цеху и культовым произведениям поп-культуры, включая Persona 5, Xenogears, творения Sega,"Невероятные приключения ДжоДжо", "Твин Пикс" и так далее. Что касается оптимизации, то на консолях проект выглядит и работает просто отлично, выдавая сочную картинку и идеальные 60 кадров в секунду.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
dlc dlc
Море фана Море фана
Девочки Девочки
сложные ачивменты/трофеи сложные ачивменты/трофеи
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Сплошные сопли Сплошные сопли
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
чуждые ценности чуждые ценности
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Боссы — отдельная тема для разговоров. Каждый из них обладает не только тематическим зонами и персональными музыкальными композициями, но и уникальными геймплейными механиками. Скажем, второго лидера корпорации — безумного ученого Дзандзо — нужно не одолеть в бою, но… разорить, вынудив растратить корпоративный бюджет на идиотские проекты. А сражение на сцене с главой отдела по связям с общественностью Мимозой вообще превращается в дурдом в стиле Space Channel 5.

Hi-Fi Rush является представителем концепции "Легко научиться, тяжело освоить в совершенстве". Адаптироваться к базовым механикам не составит труда, но уже на боссах придется попотеть. Когда начинаешь чувствовать ритм музыки и флоу боев, можно перейти в состояние эйфории, получая искреннее удовольствие от происходящего на экране.

А вот для полного освоения игры и выполнения всех зубодробительных испытаний понадобятся железные нервы, стальные яйца, многолетний опыт прохождения японских слешеров и идеальное чувство ритма. Для таких перфекционистов заготовлен эндгейм-контент. 

Основная кампания проходится за 10-12 часов, а после ее завершения Чай сможет перепройти уровни в поисках ранее недоступных помещений и коллекционных предметов, а также посетить секретные комнаты с боевыми испытаниями. Кроме того, разблокируется режим Башни, повышенный уровень сложности, магазин с экипировкой и приятные бонусы в духе музыкального автомата в штаб-квартире и альбома с 3D-моделями героев и врагов.

  • Комментарии
  • Форум
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    31 24.04.2024 17:44 от nonirule
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    49 24.04.2024 17:42 от Sanchez
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    58 24.04.2024 17:38 от hog12
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    5 24.04.2024 17:37 от LexMercer
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    19 24.04.2024 17:34 от Decay-Reel

Hi-Fi Rush оказалась не только приятным сюрпризом для голодных до новых проектов фанатов Xbox, но и серьезным претендентом на звание игры года. И это при том, что у нас тут только январь завершился. Tango Gameworks определенно стоит почаще выбираться из болота хорроров и экспериментировать. 

Игра пройдена на:
Правильные темы: есть
Продолжительность: 12 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1268.31 31.01.2023 23:55 (изменен) удалён
19

Прям 9 ? Очень удивлён. 

 

В Steam рейтинг покупателей 99%.

@TheXIIIDemon ты наверное просто устал от игр... heart

Комментарии (66)
kone
kone 3.64 06.02.2023 21:06 удалён
-1

@kone С чего ты решил, что мне твоё мнение о моём вкусе хоть как-то интересно, говноед? sad

Как скажешь. Вас безвкусных биллихолопов много, все не переспоришьsmiley

shenmu3
shenmu3 69.61 06.02.2023 22:42 (изменен) удалён
0

@kone С чего ты решил, что мне твоё мнение о моём вкусе хоть как-то интересно, говноед? sad

Как скажешь. Вас безвкусных биллихолопов много, все не переспоришьsmiley

Не переживай, я не для тебя пост со сравнением написал, а для людей, которые могли по какой-то дикой случайности в твою бредятину поверить и пропустить отличную практически по всем статьям игру. А спорить с умственно-отсталыми, которые меня ящером называют - не моё. Я к вам в грязь не полезу, сами там возитесь.

kone
kone 3.64 07.02.2023 08:38 удалён
-1

@kone С чего ты решил, что мне твоё мнение о моём вкусе хоть как-то интересно, говноед? sad

Как скажешь. Вас безвкусных биллихолопов много, все не переспоришьsmiley

Не переживай, я не для тебя пост со сравнением написал, а для людей, которые могли по какой-то дикой случайности в твою бредятину поверить и пропустить отличную практически по всем статьям игру. А спорить с умственно-отсталыми, которые меня ящером называют - не моё. Я к вам в грязь не полезу, сами там возитесь.

Хорошая антиреклама у тебя получилась. Какой-то полудурок с Калом на аватаре (и судя по всему в голове) выгораживает ритм игрульку с онимэ дизайном. Я бы точно к такому не стал прикасаться. Где ты был раньше, а то я уже успел заморать свои руки об это. 

shenmu3
shenmu3 69.61 07.02.2023 10:24 (изменен) удалён
0

@kone С чего ты решил, что мне твоё мнение о моём вкусе хоть как-то интересно, говноед? sad

Как скажешь. Вас безвкусных биллихолопов много, все не переспоришьsmiley

Не переживай, я не для тебя пост со сравнением написал, а для людей, которые могли по какой-то дикой случайности в твою бредятину поверить и пропустить отличную практически по всем статьям игру. А спорить с умственно-отсталыми, которые меня ящером называют - не моё. Я к вам в грязь не полезу, сами там возитесь.

Хорошая антиреклама у тебя получилась. Какой-то полудурок с Калом на аватаре (и судя по всему в голове) выгораживает ритм игрульку с онимэ дизайном. Я бы точно к такому не стал прикасаться. Где ты был раньше, а то я уже успел заморать свои руки об это. 

Да все и так знают, что хорошие игры - не твоё. Ты это в каждом своём посте показываешь зачем-то. А сравнением примитивного детского кала с первым уровнем признанной во всём мире игры, которую все хвалят именно за механики, подтвердил свой статус "геймера", чьё мнение никакой полезной нагрузки не несёт К чему ты прикасаешься или нет мне не интересно, не понял это с первого раза?

kone
kone 3.64 07.02.2023 10:47 удалён
-1
Да все и так знают, что хорошие игры - не твоё.

Это как раз мое. Играю в хорошие игры без оглядки на возраст и платформу, а не то что навалят в корыто.

примитивного детского кала

Не гори ты так явно. Рэтчет знаковая с серия с долгой историей, от именитого разработчика, а не онимэ ритм говняха от разрабов визин 2.

признанной во всём мире игры

Тут я заржал, спасибоsad

хвалят именно за механики

Какие там механики, ритм клацанье для деток не есть механики.

К чему ты прикасаешься или нет мне не интересно, не понял это с первого раза?

Мне все равно, что тебе не интересно как и ты сам. Ты первый меня процетировал, так что давай терпи теперь и не ной как девочка.

 

shenmu3
shenmu3 69.61 07.02.2023 20:48 (изменен) удалён
0
Да все и так знают, что хорошие игры - не твоё.

Это как раз мое. Играю в хорошие игры без оглядки на возраст и платформу, а не то что навалят в корыто.

примитивного детского кала

Не гори ты так явно. Рэтчет знаковая с серия с долгой историей, от именитого разработчика, а не онимэ ритм говняха от разрабов визин 2.

признанной во всём мире игры

Тут я заржал, спасибоsad

хвалят именно за механики

Какие там механики, ритм клацанье для деток не есть механики.

К чему ты прикасаешься или нет мне не интересно, не понял это с первого раза?

Мне все равно, что тебе не интересно как и ты сам. Ты первый меня процетировал, так что давай терпи теперь и не ной как девочка.

 

Терпеть что, дегенератский бред? sad С тебя только поржать можно. Ладно я похвалил, "геймеры" могут сколько угодно мне не верить, я привык к умственно-отсталым и "элите" с помойки, но вот Rush хвалят абсолютно во всех виденных мной обзорах, в том числе блогеры, которым не занесли 100%, и тут вылез какой-то чёрт, догадавшийся сравнить примитивную помойку на фоне части обучения Рашаenlightened, в которой может четверть механик от всей игры, но это всё равно больше, чем во всём Рифт Апарт sad Про онеме он пишет, рекламируя примитивную нелепую глянцевую смесь мультика с реализмом sad Не порти тему хорошей игры, ты в них не разбираешься всё равно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!