Разработчики Yakuza не прочь попробовать себя в создании сервисной игры, но с этим есть проблемы
-
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
21 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
39 -
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
4 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
27 -
Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
3
Команда Ryu Ga Gotoku Studio, занимающаяся развитием серии Like a Dragon (Yakuza), заинтересована в создании сервисной игры, которая могла бы получать новый контент на протяжении длительного времени с моменте релиза. Об этом в беседе с журналистами рассказал продюсер Масаёси Ёкояма.
Отвечая на вопросы прессы, поинтересовавшейся у разработчика мнением о новых формах и моделях распространения контента, Ёкояма признался, что команде Ryu Ga Gotoku Studio действительно интересна идея создания сервисного проекта. Но это не значит, что он должен быть онлайновым и мультиплеерным.
Тем не менее, сейчас авторы Like a Dragon подобную перспективу рассматривать серьезно не могут. На протяжении всей своей истории студия занималась созданием исключительно одиночных сюжетных игр, поэтому не имеет на данный момент технической компетенции для работы в новых форматах.
Если бы сервисный проект был запущен в производство, то скорее в коллаборации с другой игровой компанией, объяснил Ёкояма.
"Лично мне хотелось бы поработать над такой игрой. Это интересный формат. Но, сказать честно, не думаю, что наша студия могла бы потянуть его. Поэтому если бы мы решили всерьез проработать эту идею, то к разработке было бы необходимо привлечь кого-нибудь еще - команду, которая разбирается в создании подобного рода игр. Иначе ничего не выйдет.
Наша студия всегда фокусировалась строго на одиночных играх для консольных систем. Поэтому производство игры с сервисной моделью распространения контента полностью бы отличалось от привычных нам рабочих практик. Это заняло бы долгие годы, а без технической поддержки опытных разработчиков мы бы не справились. Иными словами, идея интересная, но в реализации крайне сложная", - отметил продюсер.
Продюсер также рассказал, что его команда имеет множество "ярких и интересных задумок" о будущем Like a Dragon (Yakuza), однако всерьез говорить о них он не хочет, чтобы не испортить поклонникам потенциальные сюрпризы.
Напомним, что сейчас Ryu Ga Gotoku Studio готовит сразу три проекта — исторический боевик Like a Dragon: Ishin!, сюжетное ответвление Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name, а также Like a Dragon 8. Подробнее об эти играх читайте здесь.
Читайте также: Bayonetta 4, игра про Жанну, Project G.G. и новые секретные проекты — Хидеки Камия рассказал о будущем PlatinumGames.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Спасибо, не надо.
Ryu Ga Gotoku Studio годами делала отличные сингловые игры. Может лучше продолжать это делать и развивать существующие серии, чем ступать в сервисное болото
@LeonStrife ушел Нагоши и начали придумывать сомнительные вещи.
Можно же развивать на манер Хитман, один хрен они постоянно реюзают одни и те же локации, так почему бы на их основе не выпускать истории про разных персонажей, но связанных одним фундаментом?
Просто каждый раз получается Якудза