Разработчики Yakuza не прочь попробовать себя в создании сервисной игры, но с этим есть проблемы
14 Комментарии: 5

Разработчики Yakuza не прочь попробовать себя в создании сервисной игры, но с этим есть проблемы

Дата: 14.12.2022 11:10
7 5 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    21 03.05.2024 20:22 от dedpyl
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    39 03.05.2024 20:14 от dedpyl
  • Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение

    4 03.05.2024 20:09 от CTHULHU
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    27 03.05.2024 19:59 от id391148323
  • Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая

    3 03.05.2024 19:54 от NeProfi

Команда Ryu Ga Gotoku Studio, занимающаяся развитием серии Like a Dragon (Yakuza), заинтересована в создании сервисной игры, которая могла бы получать новый контент на протяжении длительного времени с моменте релиза. Об этом в беседе с журналистами рассказал продюсер Масаёси Ёкояма

Отвечая на вопросы прессы, поинтересовавшейся у разработчика мнением о новых формах и моделях распространения контента, Ёкояма признался, что команде Ryu Ga Gotoku Studio действительно интересна идея создания сервисного проекта. Но это не значит, что он должен быть онлайновым и мультиплеерным.

Тем не менее, сейчас авторы Like a Dragon подобную перспективу рассматривать серьезно не могут. На протяжении всей своей истории студия занималась созданием исключительно одиночных сюжетных игр, поэтому не имеет на данный момент технической компетенции для работы в новых форматах

Если бы сервисный проект был запущен в производство, то скорее в коллаборации с другой игровой компанией, объяснил Ёкояма.

"Лично мне хотелось бы поработать над такой игрой. Это интересный формат. Но, сказать честно, не думаю, что наша студия могла бы потянуть его. Поэтому если бы мы решили всерьез проработать эту идею, то к разработке было бы необходимо привлечь кого-нибудь еще - команду, которая разбирается в создании подобного рода игр. Иначе ничего не выйдет. 

Наша студия всегда фокусировалась строго на одиночных играх для консольных систем. Поэтому производство игры с сервисной моделью распространения контента полностью бы отличалось от привычных нам рабочих практик. Это заняло бы долгие годы, а без технической поддержки опытных разработчиков мы бы не справились. Иными словами, идея интересная, но в реализации крайне сложная", - отметил продюсер.

Продюсер также рассказал, что его команда имеет множество "ярких и интересных задумок" о будущем Like a Dragon (Yakuza), однако всерьез говорить о них он не хочет, чтобы не испортить поклонникам потенциальные сюрпризы. 

Напомним, что сейчас Ryu Ga Gotoku Studio готовит сразу три проекта исторический боевик Like a Dragon: Ishin!, сюжетное ответвление Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name, а также Like a Dragon 8. Подробнее об эти играх читайте здесь

Читайте также: Bayonetta 4, игра про Жанну, Project G.G. и новые секретные проекты — Хидеки Камия рассказал о будущем PlatinumGames

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
djava
djava 53.24 14.12.2022 11:35 удалён
0

Спасибо, не надо. 

LeonStrife
LeonStrife 539.05 14.12.2022 11:44 удалён
0

Ryu Ga Gotoku Studio годами делала отличные сингловые игры. Может лучше продолжать это делать и развивать существующие серии, чем ступать в сервисное болото

kiryukamran
kiryukamran 26.15 14.12.2022 11:58 удалён
2

@LeonStrife ушел Нагоши и начали придумывать сомнительные вещи. 

DoctorNet
DoctorNet 119.38 14.12.2022 12:09 удалён
0

Можно же развивать  на манер Хитман, один хрен они постоянно реюзают одни и те же локации, так почему бы на их основе не выпускать истории про разных персонажей, но связанных одним фундаментом?

stanis6
stanis6 150.08 14.12.2022 12:13 удалён
0

Просто каждый раз получается Якудза frown

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!