Над хоррором The Callisto Protocol работала большая команда разработчиков из Sony
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
15 -
Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
7 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
12 -
В России выпустят переиздание «Самогонок»
5 -
Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
14
Разработчики сурвайвл-хоррора The Callisto Protocol получили большую поддержку в производствве игры от PlayStation Studios.
Согласно финальным титрам, в разработке игры приняли участие около 150 человек из подразделений PlayStation Malaysia и Visual Arts Service Group.
PlayStation Malaysia была сформирована в 2020 году в качестве студии поддержки для основных команд PlayStation Studios. Например, они помогали с созданием MLB The Show 22 и ремейка The Last of Us: Part I. Visual Arts также является вспомогательным производственным подразделением Sony. Основным их профилем является анимация, мокап, синематики и сканирование.
Практика задействования сторонних разработчиков в игровой индустрии далеко не нова, в том числе среди студий PlayStation, однако в случае с The Callisto Protocol количество привлеченных специалистов из Sony оказалось необычно высоким. PlayStation и раньше выполняла аутсорсинговые работы для сторонних компаний, включая EA и Capcom, но не в таких масштабах.
Партнерство с создателями The Callisto Protocol также позволило Sony обеспечить для своих платформ некоторую эксклюзивность, в том числе особый внутриигровой бонус и ранний доступ к предстоящему сюжетному DLC.
Согласно техническому обзору от Digital Foundry, лучше всего игра оказалась оптимизирована именно для PlayStation 5, но, как показал релиз, тестированию проекта следовало уделить больше внимания.
Читайте также: Инсайдер раскрыл сроки выхода Assassin's Creed Mirage и рассказал о разработке новых частей про Японию и ведьм.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
Пока одна компания занята шитьем кофточек для геймпадов и производством холодильников, другая помогает разработчикам и получает за это лучшие версии и всякие плюшки
сонибои торжествувйте. это была диверсия Сони по внедрению кода на другие платформы с ухудшением качества.
Судя по всему, технической стороной всего проекта только эти студии сони и занимались. Потому что иначе как объяснять тот дикий факт, что они, зная, что их игра испытывает серьезные проблемы с компиляцией шейдеров в реальном времени на ПК, не поставили сраную галочку прекомпиляции в движке, я не знаю. Через сутки после релиза из ролика DF они все-таки узнали, в чем причина загадочных фризов, и побежали гуглить, че такое компиляция шейдеров и как с этим бороться, а потом выпустили патч.
Чему удивляться, если Бэнд Студио умудрилась выпустить кусок лагающего говнеца на Анриле 4 на устройстве Сони. Благо, что через 2 недели уже всё было исправлено.
тут даже есть те кто в калисто играет утром и ждет от игры хоррор
Вот ты себя и закопал. У Майков написано, что всякие премиумные длц и прочие возможности должны быть хотя бы одинаковыми, а не 100% в сторону майков, и выходить не позже, чем у Майков. А если что-либо из этого по каким-то причинам нельзя реализовать, то можно договориться на исключение/что-то другое(не уточнено). Про Hardware limitations он в уши нассал - в документах по деревне было прописано, что версия на ящик не должна превосходить плойковскую, ни про какие скидки на ограничения железа там не было ни слова. Вот у Майков прописано, что техническое состояние должно быть не хуже, если это позволяет железо. Это два абсолютно противоположных подхода - "не ссы в компот и можно договориться", и "калечь их версию до 10 тфлопс".
@shenmu3
Ну по твоей логике, можно сказать, что если игра на плойке работает хуже чем на боксе, значит МС проплатила.
А тут ты откровенно врёшь.
Медиум в чём-то лучше на Боксе, но при этом в чём-то лучше на ПС5, на ПС5 нет рейтрейсинга(и тут конесно же МС не виновата, а вот в Каллисто за это злая Сони проплатила...двойные стандартики), но разрешение выше, есть дропы фпс, зато текстуры прогружаются быстрее, Ассент так же вообще один в один, только у ПС5 дропы на 2-3фпс во время взрывов с большим количеством частиц, а у Бокса дропы на 2-3фпс в сценах с большим кол-вом нпц.
Ну по такой логике непонятно как Сони могла на что-то повлиять и в случае с Каллисто, если даже на ПС5 издатель не Сони.
Ну это странная претензия, если я от OUTLAST превращался в кирпичный завод то мне было абсолютно по фигу утром это было или вечером. А если для того чтобы игра стала хоррором её надо включать исключительно ночью, без света, в наушниках с объёмным звуком, голодным и накуренным то наверное хоррор из неё слабоватый.
Поиграй в OUTLAST "ночью, без света, в наушниках с объёмным звуком" и ты получишь +100 к атмосфере ужаса, только не надо пытаться сейчас доказывать обратное, якобы ничего не изменится и экспириенс останется прежнем, любой ужастик будь то игра или фильм смотрятся и ощущается по другому при правильном подходе, честно говоря, первый раз вижу человека который этого не понимает
@roman_ryabukhin забавный ты человечек, я не говорю что ничего не изменится, я говорю о том что когда реально страшно то это всё не нужно.
По любой логике игра хуже работает на боксе, только если её криворукий либо проплаченный ублюдок делал. Других вариантов нет, ящик банально мощнее.
Медиум на боксе с лучшим РТ и разрешением, но идёт чуть хуже. РТ на плойке есть, но обрезанное по сравнению с ящиком. И это к Сони вопросы с её 10 терафлопсами. Ассент только подтверждает мой тезис, что из-за контрактов с МС игры сторонних разрабов не всираются, а из-за "таких же" контрактов с Сони по очевидным причинам выходит 100% кастрированное говно.
Да, МС не виновата, что Сони сделали более слабую консоль.
Действительно, как же могли повлиять 150 человек из Сони на разработку игры, в которой они принимали участие? Загадка Не говоря уже про новость о том, где русским по белому написано, что за свою помощь они преференций навыбивали. После оправданий типа "Мы файлы перепутали" и "На ящике тени работают, а отражения с ошибками" стало понятно, каких именно. Лядский цирк, а не игровая компания, разработчики - дегенераты. После релиза они обнаружили, что перепутали файлы и что РТ неправильно работает
@shenmu3 ну да, Медиум, который всирает по графону Каллисте вчистую идёт с порезанными отражениями, а Каллисто, которому Медиум вчистую всирает по графону, идёт с нормальными отражениями, или там Моралес, который вообще в открытом мире.
Но естественно если в Калисто добавляют тени с запозданием на Боксе, это Сони виновата, а если в Медиум, то так просто получилось само. Вообще не двойные стандарты и не лицемерие.
А Ассент доказывает только то, что его делали люди с прямыми руками.
Алсо, голая мощь, это не всегда решающий фактор.