


Над хоррором The Callisto Protocol работала большая команда разработчиков из Sony
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
62 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
15 -
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
10 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
13 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
52
Разработчики сурвайвл-хоррора The Callisto Protocol получили большую поддержку в производствве игры от PlayStation Studios.
Согласно финальным титрам, в разработке игры приняли участие около 150 человек из подразделений PlayStation Malaysia и Visual Arts Service Group.
PlayStation Malaysia была сформирована в 2020 году в качестве студии поддержки для основных команд PlayStation Studios. Например, они помогали с созданием MLB The Show 22 и ремейка The Last of Us: Part I. Visual Arts также является вспомогательным производственным подразделением Sony. Основным их профилем является анимация, мокап, синематики и сканирование.
Практика задействования сторонних разработчиков в игровой индустрии далеко не нова, в том числе среди студий PlayStation, однако в случае с The Callisto Protocol количество привлеченных специалистов из Sony оказалось необычно высоким. PlayStation и раньше выполняла аутсорсинговые работы для сторонних компаний, включая EA и Capcom, но не в таких масштабах.
Партнерство с создателями The Callisto Protocol также позволило Sony обеспечить для своих платформ некоторую эксклюзивность, в том числе особый внутриигровой бонус и ранний доступ к предстоящему сюжетному DLC.
Согласно техническому обзору от Digital Foundry, лучше всего игра оказалась оптимизирована именно для PlayStation 5, но, как показал релиз, тестированию проекта следовало уделить больше внимания.
Читайте также: Инсайдер раскрыл сроки выхода Assassin's Creed Mirage и рассказал о разработке новых частей про Японию и ведьм.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
Пока одна компания занята шитьем кофточек для геймпадов и производством холодильников, другая помогает разработчикам и получает за это лучшие версии и всякие плюшки
Возможно в будущем команда Скофилда станет частью Сони, было бы круто!
Вот бы ещё начальство сменилось в Сони к этому времени а то этот алкаш грёбаный столько проектов хороших загасил, аж бесит(Блаборн2 и Дейз гон2).
Пока одна компания занята шитьем кофточек для геймпадов и производством холодильников, другая помогает разработчикам и получает за это лучшие версии и всякие плюшки
@Evgeniy
Если только не сбегут от Крафтона
Лол, Бладборна 2 никогда в природе не существовало, а ДГ2 руководство Бэнд Студио прикрыло (да и сильно ли нужен ДГ2, оригинал же одноразовый середняк?)
Ну эксклюзивную оптимизацию мы уже увидели!
Студия сони ещё не гарантирует качество. Так-то рукожопов у них в командах тоже хватает
Теперь понятно, как у ноунейм студии получились такие реалистичные анимации у лиц и сами персонажи выполнены круто
Так вот почему версия для PS единственная нормальная.
т.е. прослеживается след Алкаша? как такое допустили
Анимации в игре конечно просто шикарные. Студия не зря естт свой хлеб.
@Wayne ах позвольте, как вы хорошь) ни дать , как говорится, не взять.
экслюзивная оптимизация так раз на сони лучше всего работает.потом боксы,потом пк
@Kuplinpidrilla пк работает на последнем гене
Ничего плохо сказать не могу о релизе(не играл йоба) ждем на торенте)
кто на турецком акке брал, русский язык присутствует?
@_Gantz_ Сабы.
Но приготовься к тому, что игра вышла ну прям средненькая, вызывающая не мало вопросов, особенно такой: а кагда страшна то будет?
лол в прероде его не существовало потому что его не хотят делать руководство сони потому что продажи мол не большие как им надо, аналогичная история с дейз гон и кому тебе что ли решать какая игра? судя по твоим суждениям ты не очень разбираешся.
Консультировались со студией, как специально ухудшить версии для более мощных систем в угоду Sony?
я об этом и говорю, диверсия сони на лицо (тут звучит злорадный смех сони)
Минут 15 перед запуском настройками игрался чтобы вменяемо работала, дак и то микролаги остались. Даже и не помню такой паршивой оптимизации за последние пару лет