Над хоррором The Callisto Protocol работала большая команда разработчиков из Sony
62 Комментарии: 51

Над хоррором The Callisto Protocol работала большая команда разработчиков из Sony

Дата: 03.12.2022 16:01
18 16 14 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant

    3 18.04.2024 15:37 от G700
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    27 18.04.2024 15:31 от SkaarjD
  • Переиздание культового платформера Braid отложено на май

    3 18.04.2024 15:29 от U_D1ED
  • Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК

    15 18.04.2024 15:29 от Esperanza88
  • Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке

    14 18.04.2024 15:27 от TerobiteX

Разработчики сурвайвл-хоррора The Callisto Protocol получили большую поддержку в производствве игры от PlayStation Studios.

Согласно финальным титрам, в разработке игры приняли участие около 150 человек из подразделений PlayStation Malaysia и Visual Arts Service Group.

PlayStation Malaysia была сформирована в 2020 году в качестве студии поддержки для основных команд PlayStation Studios. Например, они помогали с созданием MLB The Show 22 и ремейка The Last of Us: Part I. Visual Arts также является вспомогательным производственным подразделением Sony. Основным их профилем является анимация, мокап, синематики и сканирование.

Практика задействования сторонних разработчиков в игровой индустрии далеко не нова, в том числе среди студий PlayStation, однако в случае с The Callisto Protocol количество привлеченных специалистов из Sony оказалось необычно высоким. PlayStation и раньше выполняла аутсорсинговые работы для сторонних компаний, включая EA и Capcom, но не в таких масштабах.

Партнерство с создателями The Callisto Protocol также позволило Sony обеспечить для своих платформ некоторую эксклюзивность, в том числе особый внутриигровой бонус и ранний доступ к предстоящему сюжетному DLC.

Согласно техническому обзору от Digital Foundry, лучше всего игра оказалась оптимизирована именно для PlayStation 5, но, как показал релиз, тестированию проекта следовало уделить больше внимания.

Читайте также: Инсайдер раскрыл сроки выхода Assassin's Creed Mirage и рассказал о разработке новых частей про Японию и ведьм.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Wayne
Wayne 353.96 03.12.2022 16:08 (изменен) удалён
49

Пока одна компания занята шитьем кофточек для геймпадов и производством холодильников, другая помогает разработчикам и получает за это лучшие версии и всякие плюшки smiley

Комментарии (51)
aargunov
aargunov 4.32 04.12.2022 05:05 удалён
0

сонибои торжествувйте. это была диверсия Сони по внедрению кода на другие платформы с ухудшением качества. sad

Tigger
Tigger 528 04.12.2022 06:36 удалён
0

Судя по всему, технической стороной всего проекта только эти студии сони и занимались. Потому что иначе как объяснять тот дикий факт, что они, зная, что их игра испытывает серьезные проблемы с компиляцией шейдеров в реальном времени на ПК, не поставили сраную галочку прекомпиляции в движке, я не знаю. Через сутки после релиза из ролика DF они все-таки узнали, в чем причина загадочных фризов, и побежали гуглить, че такое компиляция шейдеров и как с этим бороться, а потом выпустили патч.

Frankie-Zima
Frankie-Zima 31.2 04.12.2022 08:04 удалён
0

Судя по всему, технической стороной всего проекта только эти студии сони и занимались. Потому что иначе как объяснять тот дикий факт, что они, зная, что их игра испытывает серьезные проблемы с компиляцией шейдеров в реальном времени на ПК, не поставили сраную галочку прекомпиляции в движке, я не знаю. Через сутки после релиза из ролика DF они все-таки узнали, в чем причина загадочных фризов, и побежали гуглить, че такое компиляция шейдеров и как с этим бороться, а потом выпустили патч.

Чему удивляться, если Бэнд Студио умудрилась выпустить кусок лагающего говнеца на Анриле 4 на устройстве Сони. Благо, что через 2 недели уже всё было исправлено.

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 04.12.2022 10:38 удалён
1

Ужасная игра! И дело тут не том что она страшная(вовсе нет) и т.д, а в том насколько коряго сделана боёвка. Когда на тебя нападают волны мобов, особенно после миссии с генераторами, то увороты толком не работают, перчатка тоже работает криво и монтстры из неё вырываются и начинают тебя about. Сейвы тоже распиханы криво, если умераешь в конце боя с теми же волнами мобов, то все надо начинать заного, прям как во времена сеги и пс1 прям. Графон не плох, но и восторгов не вызывает, как и сюжет. В общем проходняк на 5 из 10.

аудиосистему прику себе нормальную или наушники. и будет стремно. не знаю, как у вас там на пс5 и 1660, у нас после патча проблем нету и все круто. 

Сейвы круто сделаны, перед локой новой. Вообще нету с этим проблем. Ты вообще играешь в другие игры? Метро эксодус проходил или резик? Чтобы графон был неплох, нужно запускать минимум в 2к и 3070ti

Графон топовый

тут даже есть те кто в калисто играет утром и ждет от игры хоррор

shenmu3
shenmu3 69.62 04.12.2022 15:37 (изменен) удалён
0

@shenmu3 

А то, что Сони документально не позволяет партнерам делать версии на ящик лучше, чем на плойке - задокументировано неоднократно.

А можно на документы глянуть? Чья печать то хоть там стоит?

Ты серьёзно от него ждёшь вменяемого ответа? Ему сотню раз объясняли, что это стандартные для индустрии документы, тем более когда между издателем и платформодержателем есть сделка, как у Сони с Капком в плане маркетинга и продвижения RE VIII sad

 

Игра может выглядеть и работать на Xbox лучше, но в плане контента Xbox версия не должна быть лучше. Вот и всё.

 

Вот, например, аналогичный документ от его любимой Майкрософт:

https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/712515/000071251520000075/ex-101xboxconsolepubli.htm

 

Упс...

Вот ты себя и закопал. У Майков написано, что всякие премиумные длц и прочие возможности должны быть хотя бы одинаковыми, а не 100% в сторону майков, и выходить не позже, чем у Майков. А если что-либо из этого по каким-то причинам нельзя реализовать, то можно договориться на исключение/что-то другое(не уточнено). Про Hardware limitations он в уши нассал - в документах по деревне было прописано, что версия на ящик не должна превосходить плойковскую, ни про какие скидки на ограничения железа там не было ни слова. Вот у Майков прописано, что техническое состояние должно быть не хуже, если это позволяет железо. Это два абсолютно противоположных подхода - "не ссы в компот и можно договориться", и "калечь их версию до 10 тфлопс".

Decay-Reel
Decay-Reel 257.11 05.12.2022 11:02 (изменен) удалён
0

@shenmu3 

Про Майкрософт можно много что сказать, но они не то, что чужие - даже свои игры на плойке не всирают.

Ну по твоей логике, можно сказать, что если игра на плойке работает хуже чем на боксе, значит МС проплатила.

Тот же The Medium или The Ascent.

А тут ты откровенно врёшь.
Медиум в чём-то лучше на Боксе, но при этом в чём-то лучше на ПС5, на ПС5 нет рейтрейсинга(и тут конесно же МС не виновата, а вот в Каллисто за это злая Сони проплатила...двойные стандартики), но разрешение выше, есть дропы фпс, зато текстуры прогружаются быстрее, Ассент так же вообще один в один, только у ПС5 дропы на 2-3фпс во время взрывов с большим количеством частиц, а у Бокса дропы на 2-3фпс в сценах с большим кол-вом нпц.

На что Сони могла повлиять, если издатель игры Кодзимы на ПК - 505 Games

Ну по такой логике непонятно как Сони могла на что-то повлиять и в случае с Каллисто, если даже на ПС5 издатель не Сони.

NeProfi
NeProfi 82.86 05.12.2022 11:06 удалён
0

Ужасная игра! И дело тут не том что она страшная(вовсе нет) и т.д, а в том насколько коряго сделана боёвка. Когда на тебя нападают волны мобов, особенно после миссии с генераторами, то увороты толком не работают, перчатка тоже работает криво и монтстры из неё вырываются и начинают тебя about. Сейвы тоже распиханы криво, если умераешь в конце боя с теми же волнами мобов, то все надо начинать заного, прям как во времена сеги и пс1 прям. Графон не плох, но и восторгов не вызывает, как и сюжет. В общем проходняк на 5 из 10.

тут даже есть те кто в калисто играет утром и ждет от игры хоррор

Ну это странная претензия, если я от OUTLAST превращался в кирпичный завод то мне было абсолютно по фигу утром это было или вечером. А если для того чтобы игра стала хоррором её надо включать исключительно ночью, без света, в наушниках с объёмным звуком, голодным и накуренным то наверное хоррор из неё слабоватый.

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 05.12.2022 12:02 удалён
0

Ужасная игра! И дело тут не том что она страшная(вовсе нет) и т.д, а в том насколько коряго сделана боёвка. Когда на тебя нападают волны мобов, особенно после миссии с генераторами, то увороты толком не работают, перчатка тоже работает криво и монтстры из неё вырываются и начинают тебя about. Сейвы тоже распиханы криво, если умераешь в конце боя с теми же волнами мобов, то все надо начинать заного, прям как во времена сеги и пс1 прям. Графон не плох, но и восторгов не вызывает, как и сюжет. В общем проходняк на 5 из 10.

тут даже есть те кто в калисто играет утром и ждет от игры хоррор

Ну это странная претензия, если я от OUTLAST превращался в кирпичный завод то мне было абсолютно по фигу утром это было или вечером. А если для того чтобы игра стала хоррором её надо включать исключительно ночью, без света, в наушниках с объёмным звуком, голодным и накуренным то наверное хоррор из неё слабоватый.

Поиграй в OUTLAST  "ночью, без света, в наушниках с объёмным звуком" и ты получишь +100 к атмосфере ужаса, только не надо пытаться сейчас доказывать обратное, якобы ничего не изменится и экспириенс останется прежнем, любой ужастик будь то игра или фильм смотрятся и ощущается по другому при правильном подходе, честно говоря, первый раз вижу человека который этого не понимает   

NeProfi
NeProfi 82.86 05.12.2022 17:43 удалён
0

@roman_ryabukhin забавный ты человечек, я не говорю что ничего не изменится, я говорю о том что когда реально страшно то это всё не нужно.

shenmu3
shenmu3 69.62 05.12.2022 19:40 удалён
0

@shenmu3 

Про Майкрософт можно много что сказать, но они не то, что чужие - даже свои игры на плойке не всирают.

Ну по твоей логике, можно сказать, что если игра на плойке работает хуже чем на боксе, значит МС проплатила.

Тот же The Medium или The Ascent.

А тут ты откровенно врёшь.
Медиум в чём-то лучше на Боксе, но при этом в чём-то лучше на ПС5, на ПС5 нет рейтрейсинга(и тут конесно же МС не виновата, а вот в Каллисто за это злая Сони проплатила...двойные стандартики), но разрешение выше, есть дропы фпс, зато текстуры прогружаются быстрее, Ассент так же вообще один в один, только у ПС5 дропы на 2-3фпс во время взрывов с большим количеством частиц, а у Бокса дропы на 2-3фпс в сценах с большим кол-вом нпц.

На что Сони могла повлиять, если издатель игры Кодзимы на ПК - 505 Games

Ну по такой логике непонятно как Сони могла на что-то повлиять и в случае с Каллисто, если даже на ПС5 издатель не Сони.

По любой логике игра хуже работает на боксе, только если её криворукий либо проплаченный ублюдок делал. Других вариантов нет, ящик банально мощнее.

Медиум на боксе с лучшим РТ и разрешением, но идёт чуть хуже. РТ на плойке есть, но обрезанное по сравнению с ящиком. И это к Сони вопросы с её 10 терафлопсами. Ассент только подтверждает мой тезис, что из-за контрактов с МС игры сторонних разрабов не всираются, а из-за "таких же" контрактов с Сони по очевидным причинам выходит 100% кастрированное говно.

Да, МС не виновата, что Сони сделали более слабую консоль.

Действительно, как же могли повлиять 150 человек из Сони на разработку игры, в которой они принимали участие? Загадка sad Не говоря уже про новость о том, где русским по белому написано, что за свою помощь они преференций навыбивали. После оправданий типа "Мы файлы перепутали" и "На ящике тени работают, а отражения с ошибками" стало понятно, каких именно. Лядский цирк, а не игровая компания, разработчики - дегенераты. После релиза они обнаружили, что перепутали файлы и что РТ неправильно работает enlightenedsad

Decay-Reel
Decay-Reel 257.11 06.12.2022 16:57 удалён
0

@shenmu3 ну да, Медиум, который всирает по графону Каллисте вчистую идёт с порезанными отражениями, а Каллисто, которому Медиум вчистую всирает по графону, идёт с нормальными отражениями, или там Моралес, который вообще в открытом мире.
Но естественно если в Калисто добавляют тени с запозданием на Боксе, это Сони виновата, а если в Медиум, то так просто получилось само. Вообще не двойные стандарты и не лицемерие.

А Ассент доказывает только то, что его делали люди с прямыми руками.

Алсо, голая мощь, это не всегда решающий фактор.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!