Над хоррором The Callisto Protocol работала большая команда разработчиков из Sony
-
Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
3 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
27 -
Переиздание культового платформера Braid отложено на май
3 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
15 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
14
Разработчики сурвайвл-хоррора The Callisto Protocol получили большую поддержку в производствве игры от PlayStation Studios.
Согласно финальным титрам, в разработке игры приняли участие около 150 человек из подразделений PlayStation Malaysia и Visual Arts Service Group.
PlayStation Malaysia была сформирована в 2020 году в качестве студии поддержки для основных команд PlayStation Studios. Например, они помогали с созданием MLB The Show 22 и ремейка The Last of Us: Part I. Visual Arts также является вспомогательным производственным подразделением Sony. Основным их профилем является анимация, мокап, синематики и сканирование.
Практика задействования сторонних разработчиков в игровой индустрии далеко не нова, в том числе среди студий PlayStation, однако в случае с The Callisto Protocol количество привлеченных специалистов из Sony оказалось необычно высоким. PlayStation и раньше выполняла аутсорсинговые работы для сторонних компаний, включая EA и Capcom, но не в таких масштабах.
Партнерство с создателями The Callisto Protocol также позволило Sony обеспечить для своих платформ некоторую эксклюзивность, в том числе особый внутриигровой бонус и ранний доступ к предстоящему сюжетному DLC.
Согласно техническому обзору от Digital Foundry, лучше всего игра оказалась оптимизирована именно для PlayStation 5, но, как показал релиз, тестированию проекта следовало уделить больше внимания.
Читайте также: Инсайдер раскрыл сроки выхода Assassin's Creed Mirage и рассказал о разработке новых частей про Японию и ведьм.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
Пока одна компания занята шитьем кофточек для геймпадов и производством холодильников, другая помогает разработчикам и получает за это лучшие версии и всякие плюшки
сонибои торжествувйте. это была диверсия Сони по внедрению кода на другие платформы с ухудшением качества.
Судя по всему, технической стороной всего проекта только эти студии сони и занимались. Потому что иначе как объяснять тот дикий факт, что они, зная, что их игра испытывает серьезные проблемы с компиляцией шейдеров в реальном времени на ПК, не поставили сраную галочку прекомпиляции в движке, я не знаю. Через сутки после релиза из ролика DF они все-таки узнали, в чем причина загадочных фризов, и побежали гуглить, че такое компиляция шейдеров и как с этим бороться, а потом выпустили патч.
Чему удивляться, если Бэнд Студио умудрилась выпустить кусок лагающего говнеца на Анриле 4 на устройстве Сони. Благо, что через 2 недели уже всё было исправлено.
тут даже есть те кто в калисто играет утром и ждет от игры хоррор
Вот ты себя и закопал. У Майков написано, что всякие премиумные длц и прочие возможности должны быть хотя бы одинаковыми, а не 100% в сторону майков, и выходить не позже, чем у Майков. А если что-либо из этого по каким-то причинам нельзя реализовать, то можно договориться на исключение/что-то другое(не уточнено). Про Hardware limitations он в уши нассал - в документах по деревне было прописано, что версия на ящик не должна превосходить плойковскую, ни про какие скидки на ограничения железа там не было ни слова. Вот у Майков прописано, что техническое состояние должно быть не хуже, если это позволяет железо. Это два абсолютно противоположных подхода - "не ссы в компот и можно договориться", и "калечь их версию до 10 тфлопс".
@shenmu3
Ну по твоей логике, можно сказать, что если игра на плойке работает хуже чем на боксе, значит МС проплатила.
А тут ты откровенно врёшь.
Медиум в чём-то лучше на Боксе, но при этом в чём-то лучше на ПС5, на ПС5 нет рейтрейсинга(и тут конесно же МС не виновата, а вот в Каллисто за это злая Сони проплатила...двойные стандартики), но разрешение выше, есть дропы фпс, зато текстуры прогружаются быстрее, Ассент так же вообще один в один, только у ПС5 дропы на 2-3фпс во время взрывов с большим количеством частиц, а у Бокса дропы на 2-3фпс в сценах с большим кол-вом нпц.
Ну по такой логике непонятно как Сони могла на что-то повлиять и в случае с Каллисто, если даже на ПС5 издатель не Сони.
Ну это странная претензия, если я от OUTLAST превращался в кирпичный завод то мне было абсолютно по фигу утром это было или вечером. А если для того чтобы игра стала хоррором её надо включать исключительно ночью, без света, в наушниках с объёмным звуком, голодным и накуренным то наверное хоррор из неё слабоватый.
Поиграй в OUTLAST "ночью, без света, в наушниках с объёмным звуком" и ты получишь +100 к атмосфере ужаса, только не надо пытаться сейчас доказывать обратное, якобы ничего не изменится и экспириенс останется прежнем, любой ужастик будь то игра или фильм смотрятся и ощущается по другому при правильном подходе, честно говоря, первый раз вижу человека который этого не понимает
@roman_ryabukhin забавный ты человечек, я не говорю что ничего не изменится, я говорю о том что когда реально страшно то это всё не нужно.
По любой логике игра хуже работает на боксе, только если её криворукий либо проплаченный ублюдок делал. Других вариантов нет, ящик банально мощнее.
Медиум на боксе с лучшим РТ и разрешением, но идёт чуть хуже. РТ на плойке есть, но обрезанное по сравнению с ящиком. И это к Сони вопросы с её 10 терафлопсами. Ассент только подтверждает мой тезис, что из-за контрактов с МС игры сторонних разрабов не всираются, а из-за "таких же" контрактов с Сони по очевидным причинам выходит 100% кастрированное говно.
Да, МС не виновата, что Сони сделали более слабую консоль.
Действительно, как же могли повлиять 150 человек из Сони на разработку игры, в которой они принимали участие? Загадка Не говоря уже про новость о том, где русским по белому написано, что за свою помощь они преференций навыбивали. После оправданий типа "Мы файлы перепутали" и "На ящике тени работают, а отражения с ошибками" стало понятно, каких именно. Лядский цирк, а не игровая компания, разработчики - дегенераты. После релиза они обнаружили, что перепутали файлы и что РТ неправильно работает
@shenmu3 ну да, Медиум, который всирает по графону Каллисте вчистую идёт с порезанными отражениями, а Каллисто, которому Медиум вчистую всирает по графону, идёт с нормальными отражениями, или там Моралес, который вообще в открытом мире.
Но естественно если в Калисто добавляют тени с запозданием на Боксе, это Сони виновата, а если в Медиум, то так просто получилось само. Вообще не двойные стандарты и не лицемерие.
А Ассент доказывает только то, что его делали люди с прямыми руками.
Алсо, голая мощь, это не всегда решающий фактор.