Эпичная греко-скандинавская сага: Обзор God of War Ragnarok
Обзор 119 Комментарии: 82

Обзор God of War Ragnarök

Эпичная греко-скандинавская сага

Дата: 21.11.2022 18:14
62 15 14 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
PS5
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure

У серии God of War есть два ключевых разработчика. Первый – её создатель Дэвид Яффе, а второй – Кори Барлог, который тоже стоял у истоков приключений Кратоса как ведущий аниматор и возглавил разработку сиквела, когда Дэвид ушел из студии, а позже отвечал за нарратив во многих других частях. За годы существования God of War не раз меняла глав разработки и успешно выжала всё из греческой мифологии, а после God of War: Ascension взяла пятилетнюю паузу. За это время Барлог успел перейти на работу в Crystal Dynamics и вернутся обратно в Santa Monica Studio. Несмотря на то, что он хотел работать над совершенно новой игрой, его попросили перезапустить God of War. Пользуясь случаем, Кори перенес события на скандинавские просторы, а Кратос стал более сдержанным и больше не изображался как свирепый и ослепленный яростью антигерой.

Новая история постаралась быть более взвешенной, продуманной и человечной, что очень понравилось как игрокам, так и критикам. Барлог заложил серьезный фундамент в God of War (2018), но самостоятельно продолжать скандинавскую историю не стал. Вместо этого он, как и хотел, сосредоточился на своем новом проекте, наблюдая за сиквелом лишь как продюсер. Поначалу мы немного переживали за разработку “Рагнарёка”, но после первых трейлеров стало понятно, что Эрик Уильямс достаточно бережно отнесся к проекту.

История начинается спустя какое-то время после событий прошлой части. В Мидгарде бушует метель и вовсю идет так называемый Фимбулвинтер (“Великая зима”, предшествующая апокалипсису). Локации сильно замело, озеро замерзло, а часть построек вокруг храма Тюра разрушились. За это время Атрей успел заметно повзрослеть, что также отмечают некоторые персонажи. После нескольких вступительных сцен под аккомпанемент грома и молнии появляется Тор. Огромный рыжий воин выглядит впечатляюще, особенно когда находится рядом с Кратосом. Эта сцена сразу демонстрирует прямолинейный и бесхитростный характер грека, но суть завязки лучше не раскрывать, чтобы не испортить впечатление.

Сюжет, как и в прошлый раз, подается в виде съемки одним дублем, а выбранные ракурсы и движения камеры между персонажами часто стараются сохранять перспективу на уровне глаз, что создает ощущение присутствия и непосредственного участия в событиях. В этой игре много зрелищных сцен и эпических битв, за которые так сильно любят серию, однако история, которая началась в 2018 году, больше про персонажей, их взаимоотношения и развитие. Местами Кратос продолжает проявлять редкостное упрямство, но со временем перестает быть настолько жестким тираном по отношению к сыну, а тот, конечно же, иногда тупит как “малолетний дебил”, но растет над собой, пытаясь исправить свои ошибки. К слову, и другие персонажи меняются по ходу повествования.

Одна из главных особенностей сюжета God of War Ragnarök – диалоги. Они могут быть очень пафосными или очень душевными и трогательными в зависимости от сцены. Здесь много разговоров о судьбе и свободе выбора, о мотивации тех или иных поступков и их значимости для окружающих. Персонажи часто затрагивают темы ответственности, а также рассуждают об относительности понятий добра и зла. Порой даже вспоминается тот самый мем – “Ганс, мы что, злодеи?”. Ещё в сюжете есть история мести и искупления, которая лично мне понравилась гораздо больше, чем в другом известном эксклюзиве Sony. Для кого-то может быть откровением, но такую идею можно раскрыть без нарочитой и утрированной драмы с убийством беременных женщин.

Также важно отметить, что сценаристы отлично обыграли события из скандинавской мифологии с поступками и характером Атрея. В такие моменты хорошо заметно, как авторы изучили легенды, связанные с Асами, и постарались вплести их в повествование максимально аккуратно и логично. В целом вся основная история и некоторые второстепенные квесты воспринимаются очень легко и увлекают словно хороший сериал, а самое главное — God of War Ragnarök имеет эпичный и захватывающий финал. Разработчики уже говорили, что это не последняя часть, но скандинавская дилогия удачно завершена.    

Детализация миров восхищает комплексным подходом, где типичный для God of War гигантизм соединяется с различными этническими орнаментами и природными явлениями.

Говоря о сюжете и персонажах, нельзя не упомянуть актерский состав, а также тот факт, что современные технологии позволяют актерам не только играть голосом, но и задавать своим героям все мельчайшие движения, включая микромимику лица. В подобных крупнобюджетных проектах необходимо отыгрывать роль почти так же, как это происходит в кино или театре. В Ragnarök действующие лица нередко демонстрируют сложные эмоции и смену настроения за счет небольших движений губ, бровей и прочих моментов. Например, в одной из сцен за небольшой промежуток времени у Кратоса на лице можно увидеть целый каскад эмоций — от печали и гнева до безысходности и принятия. Кристофер Джадж и Санни Салджик были прекрасны и в прошлый раз, а в этой части к ним в тандем добавились Райан Херст (“Сыны Анархии”), Бретт Далтон (“Агенты Щ.И.Т.”) и Ричард Шифф (“Игроки”). Хотя их персонажи не сильно похожи на реальные облики актеров, всё же они легко узнаются благодаря характерной мимике и движениям. Стоит также отметить сцены с Деборой Энн Уолл (“Сорвиголова”), наличие которой стало для меня приятным сюрпризом.

Другая важная особенность игры – её визуал и художественное оформление. Технологически графика смотрится очень хорошо, но прогресс по сравнению с предыдущей игрой заметен лишь в некоторых деталях, вроде более проработанной системы освещения или продвинутого снега, который реалистично реагирует на движения героев и саней. Во многом это всё та же PS4-игра с узкими проходами между локациями и прочими подобными моментами, скрывающими загрузки. Однако выдающаяся работа художников и дизайнеров создают ощущение монументальности и грандиозности, благодаря проработанной архитектуре, а также флоре и фауне, обитающей на локациях. Здесь огромное количество всяческих деталей, узоров, орнаментов, яркой растительности и разнообразных мест, которые радуют глаз в первую очередь своим художественным исполнением.

Детализация миров восхищает комплексным подходом, где типичный для God of War гигантизм соединяется с различными этническими орнаментами и природными явлениями. Например, в Ванахейме нередко будут встречаться всякие полуразрушенные строения или статуи, которые встроены в здания и украшены традиционными узорами, а также оплетены при этом кустарниками и цветами, торчащими из разломов. И хотя большая часть миров обыгрывает исключительно скандинавскую стилистику, есть несколько мест, где суровые северные мотивы соседствуют с иными этническими элементами, например, кельтскими. К слову, Ванахейм гораздо ярче других локаций и больше напоминает тропики. Здесь узоры из скандинавской культуры зачастую объединяются с мотивами, похожими на ацтекские орнаменты. На мой взгляд, выглядит очень интересно и самобытно. Также нельзя не отметить Свартальвхейм – мир гномов с классическими скандинавскими постройками, мощеными улицами и очень живописными горными тропами. Во время прогулок по просторам игры и осмотра окрестностей пальцы сами тянутся к кнопке Share. К концу игры моя папка скриншотов занимала около гигабайта (более 500 снимков). 

Перед тем, как перейти к описанию геймплея, стоит коротко упомянуть о пресловутой “повестке”. Многие в трейлерах обратили внимание на смуглую Ангрбоду и ждали объяснения такого ухода от мифологического канона. Однако прямого пояснения на этот счет нет, но куда важнее, что девочка получилась очень приятной и милой. Есть ещё буквально несколько смуглых персонажей, но они появляются редко и в целом не являются ключевыми героями в сюжете. 

Игровой процесс поначалу кажется таким же, как раньше, и в целом он придерживается формулы, выработанной в игре 2018 года, но в Ragnarök многое изменилось в деталях. Например, появилась возможность вручную заряжать топор энергией, а часть приемов была заменена на новые. Также некоторые движения из предыдущей игры здесь имеют немного иные свойства. Теперь можно экипировать разные щиты, которые сильно влияют на стратегию поединка и позволяют менять стиль обороны в зависимости от противника. В игре стало больше возможностей и по мере прохождения раскрываются различные новые нюансы. Значительно увеличилось количество веток прокачки, появились новые приспособления и режимы, но рассказывать об этом всём сложно, ведь каждая такая деталь раскрывает некоторые сюжетные моменты, которые лучше увидеть самому.

В общих чертах можно сказать, что разработчики постарались создать более разнообразные сражения и часто меняют некоторые важные условия. Битвы очень динамичные и нередко требуют от игрока находиться в движении и не застаиваться на месте. Часто враги на арене появляются волнами и атакуют с разных сторон. Даже на средней сложности (“Приключение”) нужно быть очень внимательным и не допускать оппонентов к себе за спину. В прошлый раз многие игроки жаловались на малый набор врагов, поэтому здесь разработчики добавили большое количество новых противников. Одни стараются держать дистанцию, а другие наоборот пытаются побыстрее сблизиться. Нередко оппоненты бьют неблокируемыми атаками по области или поливают различными стихиями, а еще им добавили новый тип атаки с эффектом “биврёста”. Если пропустить такую атаку, часть шкалы жизней меняет цвет и исчезнет после следующего пропущенного удара. Избежать его можно только путем удара оппонента щитом во время замаха и появления специально индикатора. Вокруг этого эффекта строятся некоторые перки и суперприемы Кратоса.

В этой игре к каждому противнику нужен свой подход. Каких-то лучше бить морозным топором, других жарить клинками. Если играть не очень внимательно и бездумно и агрессивно атаковать, или наоборот ждать удобного момента, пассивно прикрываясь щитом, то даже на средней сложности бои будут заканчиваться не в пользу главных героев. Просчитывание действий наперёд и быстрое ориентирование в бою – главный путь к успеху. Такой подход, сочетающий динамичные сражения и грамотное позиционирование на арене с толпами врагов, отдаленно может напоминать недавние игры серии DOOM — с поправкой на то, что здесь не “шутер”, а “слэшер”. Конечно, в плане требовательности к игроку и сложности боев это не Sifu или Sekiro, а настоящий хардкор здесь возможен лишь на повышенных уровнях сложности, но в целом сражения весьма интересные и разнообразные.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
легкие ачивменты/трофеи легкие ачивменты/трофеи
Эксклюзив Эксклюзив
Море фана Море фана
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
они везде и они враги они везде и они враги
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Звезды showbiz inside Звезды showbiz inside
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Сильная женщина Сильная женщина
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

По мере прохождения персонажи путешествуют по всем девяти мирам. Помимо динамичных и захватывающих боев они исследуют локации, решают загадки и выполняют всевозможные поручения или квесты. Как и в игре 2018 года, здесь многое построено по принципу “метроидвании”, когда закрытые маршруты и секреты будут доступны только после получения того или иного предмета. Ещё в игру вернули возможность перемещаться между платформами при помощи цепей, которая встречалась в оригинальной трилогии. Все это добавляет вариативности во время передвижения по локациям, а разыскивать сундуки и прочие секреты иногда даже более увлекательно, чем сражаться с толпами монстров. Конечно, не все девять миров доступны для полноценного исследования, но большую часть предлагаемых локаций разработчики постарались сделать комплексными и полноценными, изучение которых затягивает на долгие часы. Порой нужно выполнить целую цепочку заданий, чтобы получить доступ к новому месту, где тоже есть свои секреты и увлекательные поручения. Нередко в квестах рассказывают интересные истории, раскрывающие персонажей получше, или объясняют некоторые особенности этого мира. Что касается загадок, то они хоть и остались несложными, стали более комплексными. Например, от игрока просят метнуть топор, чтобы он отрикошетил несколько раз, а потом поджечь кустарник при помощи руны и клинка или заморозить несколько механизмов.

Отдельно стоит упомянуть музыку Бэра Маккрири (Bear McCreary). Композитор мастерски подчеркивает настроение происходящего в сценах, меняя темп, мелодию и солирующие инструменты. Например, когда Кратос сомневается в чем-то, а потом обретает уверенность, музыка меняется с лиричной скрипки на плотный мужской хор, который по сути является темой героя из предыдущей игры и отдаленно напоминает композиции из старых частей. Музыка в сюжетных сценах и в игровых секциях может отличаться не только по настроению, но и стилистически. Часто в различных локациях композитор обыгрывает мотивы скандинавского и европейского фолка с использованием соответствующих инструментов, но во время заставок или эпических битв Маккрири возвращается к классическому оркестровому сопровождению. Некоторые композиции отлично звучат и в отрыве от игры. Несколько треков уже поселились в моем плеере. К слову, в Свартальвхейме есть скальд (музыкант и поэт), которого играет сам Маккрири.  

  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    13 17.06.2025 02:13 от WonKim
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    14 17.06.2025 02:09 от xaker89
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    12 17.06.2025 02:09 от BonJovy
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    43 17.06.2025 02:04 от WonKim
  • ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона

    27 17.06.2025 02:00 от G700
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy

Подводя итог, хочется отметить, что Эрик Уильямс не подвел и великолепно продолжил начатую Кори Барлогом скандинавскую сагу. Приключения Кратоса и Атрея в этот раз стали более насыщенными и эпичными, а сюжет раскрыл главных персонажей и продемонстрировал множество трогательных и захватывающих сцен. Игровой процесс хоть и не претерпел больших изменений по сравнению с God of War 2018 года, но получил интересные точечные изменения, которые сделали геймплей более разнообразным, увлекательным и затягивающим. Если вам нравится скандинавская эстетика, близок сюжет про отцов и детей, а также есть желание методично нарезать разнообразными приемами врагов, то God of War Ragnarök — идеальный выбор.

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: есть
Продолжительность: 40 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
KruSpe
KruSpe 173.29 21.11.2022 18:16 (изменен) удалён
25

Не читал, т.к всякие спойлеры и т.д!

Рад 9ке и рад что Azzy зашло! 

Кратос рвет в труху ноябрь и не только!!frownСкоро и на моем экране наступит Рагнарёк

 

Azzy
Azzy 129.18 21.11.2022 18:21 (изменен) удалён
13

@KruSpe я написал максимально обходя спойлеры, даже некоторые геймплейные моменты описал нейтрально чтобы не проспойлерить)

Noirain
Noirain 65.4 21.11.2022 18:30 удалён
10

И первую и вторую нужно воспринимать как одну игру-они настолько неразрывно связанны, что примеров не могу вспомнить. Очень многие сюжетные арки которые начинаются в первой(даже второстепенные) закрываются во второй.

 И да-"Рагнарёк" дарит мне какие то запредельные эмоции. Уровня Ведьмака 3-когда я впервые сел проходить его. Хотя, конечно, они очень разные игры.

Сидишь и охреневаешь от масштабов которые растут с каждым часом. Плотность событий и контента-просто запредельные.

перейти к непрочитанному
Комментарии (82)
maxjfrost
maxjfrost 14.84 22.11.2022 11:01 удалён
-1

По мне игра получилась чересчур затянутой. Пэйсинг для экшн (слэшером язык не поворачивается назвать) слишком медленный. Тонны необязательного контента превращают игру в ассасин крид(?)...

В целом не сильно я расстроен, но хотелось бы что-то более сфокусированное получить от Сони, в стиле Анчартед

 

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 113.4 22.11.2022 11:09 удалён
3

Феноменальная режиссура, постановка и работа с персонажами. Как с главными и второстепенными, так и с антагонистами. Аж слезы наворачиваются, пока пишу. Локации созданы с невероятной скрупулезностью и любовью к деталям, каждый мир населен уникальными созданиями, проработка на уровне Аватара Кемерона. Грандиозное приключение ощущается словно смесь Властелина Колец и Пиратов Карибского моря. Можно придраться к некоторым геймдизайнерским решениям касаемо противников, например, их баланса, а также парочки спорных побочных заданий, таких как с мячиком для свиньи, но для меня это 11/10 и шедевр на долгие времена. Совершенно не хотелось, чтобы игра заканчивалась, последний раз подобные чувства испытывал во время прохождения Ведьмака 3.no

Fury
Fury 17.18 22.11.2022 15:07 (изменен) удалён
3

Прошол и удалил,заметно что серии пора на пакой или на паузу лет на десять, какие тут 9 баллов пишут не понятно.

Пенные Хейтеры жду ваших дизлайков

Феноменальная режиссура, постановка и работа с персонажами. Как с главными и второстепенными, так и с антагонистами. Аж слезы наворачиваются, пока пишу. Локации созданы с невероятной скрупулезностью и любовью к деталям, каждый мир населен уникальными созданиями, проработка на уровне Аватара Кемерона. Грандиозное приключение ощущается словно смесь Властелина Колец и Пиратов Карибского моря. Можно придраться к некоторым геймдизайнерским решениям касаемо противников, например, их баланса, а также парочки спорных побочных заданий, таких как с мячиком для свиньи, но для меня это 11/10 и шедевр на долгие времена. Совершенно не хотелось, чтобы игра заканчивалась, последний раз подобные чувства испытывал во время прохождения Ведьмака 3.no

Приятно, что остались люди, которые способны воспринимать творения с художественной стороны, а не зацыклены на нестоящей мишуре или технической составляющей по типу fps и прочего... ? А, если ещё и представить сколько человеко-ресурсов вложено в это... 

Fury
Fury 17.18 22.11.2022 15:14 удалён
2

Прошол и удалил,заметно что серии пора на пакой или на паузу лет на десять, какие тут 9 баллов пишут не понятно.

Пенные Хейтеры жду ваших дизлайков. 

Дружище, ты бы вначале орфографии подучился, прежде, чем писать, вообще. 

StanLee
StanLee 6.51 22.11.2022 15:15 удалён
-3

А что там на 9? Всю игру мы бьём одинаковых врагов и кратос им делает одинаковые скучные добивания. За всю игру встречаем одного троля, и то его убивают в сюжетной сцене. Эпичных сражений нет, есть босс, кратос и маленькая арена. Размаха нет. Всю игру мы просто ходим и разговариваем. Эпик весь вырезан. В конце актеры во время рагнарька так переигрывают, будто смотришь дешевую пьесу. Эта игра заслуживает максимум 3 из 10

Fury
Fury 17.18 22.11.2022 15:19 удалён
2

А что там на 9? Всю игру мы бьём одинаковых врагов и кратос им делает одинаковые скучные добивания. За всю игру встречаем одного троля, и то его убивают в сюжетной сцене. Эпичных сражений нет, есть босс, кратос и маленькая арена. Размаха нет. Всю игру мы просто ходим и разговариваем. Эпик весь вырезан. В конце актеры во время рагнарька так переигрывают, будто смотришь дешевую пьесу. Эта игра заслуживает максимум 3 из 10

? повесилил... Ты вообще в эту игру играл? Переиграй, ради Бога. Чуть помедленнее, повнимательнее. 

Evgeniy
Evgeniy 200.39 22.11.2022 15:26 удалён
2

Забрал вчера дисочек на пс5, проверил озвучка на родном есть!

StanLee
StanLee 6.51 22.11.2022 15:29 (изменен) удалён
0

А что там на 9? Всю игру мы бьём одинаковых врагов и кратос им делает одинаковые скучные добивания. За всю игру встречаем одного троля, и то его убивают в сюжетной сцене. Эпичных сражений нет, есть босс, кратос и маленькая арена. Размаха нет. Всю игру мы просто ходим и разговариваем. Эпик весь вырезан. В конце актеры во время рагнарька так переигрывают, будто смотришь дешевую пьесу. Эта игра заслуживает максимум 3 из 10

? повесилил... Ты вообще в эту игру играл? Переиграй, ради Бога. Чуть помедленнее, повнимательнее. 

Я уж молчу про скучные добивания от атрея карате ногой, когда враги как мячик отпрыгивают. В Одни из нас 2013 года Элли гораздо эпичнее добивала зомбарей и людей. А тут добивания на столько скучные, что я вообще не понял за что игра получила 18+? ?

Fury
Fury 17.18 22.11.2022 15:39 удалён
0

А что там на 9? Всю игру мы бьём одинаковых врагов и кратос им делает одинаковые скучные добивания. За всю игру встречаем одного троля, и то его убивают в сюжетной сцене. Эпичных сражений нет, есть босс, кратос и маленькая арена. Размаха нет. Всю игру мы просто ходим и разговариваем. Эпик весь вырезан. В конце актеры во время рагнарька так переигрывают, будто смотришь дешевую пьесу. Эта игра заслуживает максимум 3 из 10

? повесилил... Ты вообще в эту игру играл? Переиграй, ради Бога. Чуть помедленнее, повнимательнее. 

Я уж молчу про скучные добивания от атрея карате ногой, когда враги как мячик отпрыгивают. В Одни из нас 2013 года Элли гораздо эпичнее добивала зомбарей и людей. А тут добивания на столько скучные, что я вообще не понял за что игра получила 18+? ?

Ты знаешь, я всего наиграл часов 15, и уже эпика получил по более, чем во многих тайтлах целиком. Играю на английском, там часто fuck проскакивает, да и Кратос дорубет нечисть с душой. Это уже тянет на 18+

StanLee
StanLee 6.51 22.11.2022 15:41 удалён
0

А что там на 9? Всю игру мы бьём одинаковых врагов и кратос им делает одинаковые скучные добивания. За всю игру встречаем одного троля, и то его убивают в сюжетной сцене. Эпичных сражений нет, есть босс, кратос и маленькая арена. Размаха нет. Всю игру мы просто ходим и разговариваем. Эпик весь вырезан. В конце актеры во время рагнарька так переигрывают, будто смотришь дешевую пьесу. Эта игра заслуживает максимум 3 из 10

? повесилил... Ты вообще в эту игру играл? Переиграй, ради Бога. Чуть помедленнее, повнимательнее. 

Я уж молчу про скучные добивания от атрея карате ногой, когда враги как мячик отпрыгивают. В Одни из нас 2013 года Элли гораздо эпичнее добивала зомбарей и людей. А тут добивания на столько скучные, что я вообще не понял за что игра получила 18+? ?

Ты знаешь, я всего наиграл часов 15, и уже эпика получил по более, чем во многих тайтлах целиком. Играю на английском, там часто fuck проскакивает, да и Кратос дорубет нечисть с душой. Это уже тянет на 18+

Что тебя там так впечатлило? О каком эпике ты говоришь? Давай подробнее ? очень интересно

Fellbeast
Fellbeast 9.39 22.11.2022 16:06 удалён
1

Прошол и удалил,заметно что серии пора на пакой или на паузу лет на десять, какие тут 9 баллов пишут не понятно.

Пенные Хейтеры жду ваших дизлайков

Феноменальная режиссура, постановка и работа с персонажами. Как с главными и второстепенными, так и с антагонистами. Аж слезы наворачиваются, пока пишу. Локации созданы с невероятной скрупулезностью и любовью к деталям, каждый мир населен уникальными созданиями, проработка на уровне Аватара Кемерона. Грандиозное приключение ощущается словно смесь Властелина Колец и Пиратов Карибского моря. Можно придраться к некоторым геймдизайнерским решениям касаемо противников, например, их баланса, а также парочки спорных побочных заданий, таких как с мячиком для свиньи, но для меня это 11/10 и шедевр на долгие времена. Совершенно не хотелось, чтобы игра заканчивалась, последний раз подобные чувства испытывал во время прохождения Ведьмака 3.no

Приятно, что остались люди, которые способны воспринимать творения с художественной стороны, а не зацыклены на нестоящей мишуре или технической составляющей по типу fps и прочего... ? А, если ещё и представить сколько человеко-ресурсов вложено в это... 

Все верно, труда с заботой о фанатахи желания сделать лучшую игру студии вложено ещё больше чем в GoW 2018 прошлый.yes

И технически топово игра работает, в том числе на пк будет(как сейчас GoW на пк очень радует, ещё больше чем на пс4 до этого).

Возни только много вышло с Рагнареком, 4.5 года все же при уже готовой базе игры из GoW 2018, надо только улучшить все было в ней и новые фишки ввести, улучшить побочные квесты на карте и т.д.... 

Psycho-dream
Psycho-dream 6.72 22.11.2022 16:09 удалён
0

Семейные байки для детей от Аланы Пирс

Fury
Fury 17.18 22.11.2022 16:53 удалён
0

А что там на 9? Всю игру мы бьём одинаковых врагов и кратос им делает одинаковые скучные добивания. За всю игру встречаем одного троля, и то его убивают в сюжетной сцене. Эпичных сражений нет, есть босс, кратос и маленькая арена. Размаха нет. Всю игру мы просто ходим и разговариваем. Эпик весь вырезан. В конце актеры во время рагнарька так переигрывают, будто смотришь дешевую пьесу. Эта игра заслуживает максимум 3 из 10

? повесилил... Ты вообще в эту игру играл? Переиграй, ради Бога. Чуть помедленнее, повнимательнее. 

Я уж молчу про скучные добивания от атрея карате ногой, когда враги как мячик отпрыгивают. В Одни из нас 2013 года Элли гораздо эпичнее добивала зомбарей и людей. А тут добивания на столько скучные, что я вообще не понял за что игра получила 18+? ?

Ты знаешь, я всего наиграл часов 15, и уже эпика получил по более, чем во многих тайтлах целиком. Играю на английском, там часто fuck проскакивает, да и Кратос дорубет нечисть с душой. Это уже тянет на 18+

Что тебя там так впечатлило? О каком эпике ты говоришь? Давай подробнее ? очень интересно

Ты знаешь, эпик может быть и в деталях, их масса. Одно Эпическо - Эпичное пузо Тора - чего стоит... ? 

StanLee
StanLee 6.51 22.11.2022 17:31 удалён
-1

А что там на 9? Всю игру мы бьём одинаковых врагов и кратос им делает одинаковые скучные добивания. За всю игру встречаем одного троля, и то его убивают в сюжетной сцене. Эпичных сражений нет, есть босс, кратос и маленькая арена. Размаха нет. Всю игру мы просто ходим и разговариваем. Эпик весь вырезан. В конце актеры во время рагнарька так переигрывают, будто смотришь дешевую пьесу. Эта игра заслуживает максимум 3 из 10

? повесилил... Ты вообще в эту игру играл? Переиграй, ради Бога. Чуть помедленнее, повнимательнее. 

Я уж молчу про скучные добивания от атрея карате ногой, когда враги как мячик отпрыгивают. В Одни из нас 2013 года Элли гораздо эпичнее добивала зомбарей и людей. А тут добивания на столько скучные, что я вообще не понял за что игра получила 18+? ?

Ты знаешь, я всего наиграл часов 15, и уже эпика получил по более, чем во многих тайтлах целиком. Играю на английском, там часто fuck проскакивает, да и Кратос дорубет нечисть с душой. Это уже тянет на 18+

Что тебя там так впечатлило? О каком эпике ты говоришь? Давай подробнее ? очень интересно

Ты знаешь, эпик может быть и в деталях, их масса. Одно Эпическо - Эпичное пузо Тора - чего стоит... ? 

Что и следовало доказать. Эпика в игре нет

Cyril
Cyril 129.71 22.11.2022 23:30 удалён
3

Забрал вчера дисочек на пс5, проверил озвучка на родном есть!

Поздравляю! Приятной игры! Штучный проект. Смакуй каждую минуту. 

Evgeniy
Evgeniy 200.39 23.11.2022 04:17 удалён
1

Забрал вчера дисочек на пс5, проверил озвучка на родном есть!

Поздравляю! Приятной игры! Штучный проект. Смакуй каждую минуту. 

Спасибо бро!

 

 

 

ATAMAH83
ATAMAH83 7.01 23.11.2022 10:29 удалён
-1

Прошол и удалил,заметно что серии пора на пакой или на паузу лет на десять, какие тут 9 баллов пишут не понятно.

Пенные Хейтеры жду ваших дизлайков. 

Дружище, ты бы вначале орфографии подучился, прежде, чем писать, вообще. 

Иди лучше вздрочни орфограф ты задрочиный! 

amongusein
amongusein 1.31 23.11.2022 16:15 удалён
1

Шикарная игра, с прекрасно проработанными персонажами, историей, и посылом(его здесь очень много: прям, иллюстрация на притчи и сказки , в отличном исполнении). В игре завораживающая графика: с технологиями все ок, хотя это и кросс-ген , и, видно, что некоторые вещи делались с оглядкой на старушку, что правильно, ибо нельзя было оставлять любителей без такого шедевра , им бы не простили ( да и неправильно все это). В общем и целом, может мои слова и кому-то покажутся громкими , но, на данный момент - это лучший год оф вар что играл.

opposer
opposer 21.88 24.11.2022 21:50 удалён
0

у Подшибякина мега рецензия как игра того заслуживает. Зачем гомаг продолжает взасос вылизывать издателю? его вроде ссаными тряпками от корыта отогнали

6wg
6wg 7.72 25.11.2022 21:29 удалён
-1

Великая мать ее игра. Одна из тех немногих игр после прохождения которых становится как то пусто на сердце, ведь "все, ты ее прошел. Больше ты с этими героями в приключение не отправишься, и Мимир больше не расскажет тебе интересную историю". Интересно что теперь будет с серией. Кажется мне, что сони сделают какой нибудь спин-офф про Атрея, как например было с Lost Legacy у Uncharted 4.

будут игры про Кратоса в Египте

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!