Обзор Sonic Frontiers
Шаг в правильном направлении
Несчастному Сонику очень долго не везло. Многочисленные эксперименты с серией обычно заканчивались провалом и громким разочарованием фанатов. В последние годы все светлые моменты в жизни синего маскота Sega были связаны с переизданием классических игр или выходом голливудских экранизаций. И вот спустя пять лет после премьеры Sonic Forces студия Sonic Team выпустила Sonic Frontiers в модном сеттинге открытого мира с вкраплениями быстрых трехмерных этапов. Однако реконструировав виртуальную вселенную и общие механики, авторы так и не смогли справиться с сюжетным нарративом.
Согласно сценарной задумке, Соник, Эми и Тейлз потерпели крушение на Острове Звездопада после того, как Эггман запустил межпространственный ускоритель и открыл проход в цифровое измерение. Так друзья Соника и сам усатый злодей застряли между мирами. Теперь скоростной ёжик должен найти Изумруды Хаоса и победить гигантских боссов в своей ультимативной золотой форме. Параллельно вам расскажут историю о любви, предательстве и термоядерной войне. И такая смесь кажется очень странной. “Клоунский” Эггман, мультяшные друзья Соника и поиск сердечек с кольцами плохо сочетаются с попытками разработчиков передать драму.
В основной части игры с сегментами открытого мира Соник путешествует по пяти островам, собирает кольца, монетки, местных обитателей-потеряшек и специальные предметы, важные для каждого из заточенных в голограмме друзей. В случае с Эми – это сердечки, а с Наклзом – огненные медальки. Решая несложные задачки и выполняя головокружительные трюки, вы получаете дополнительные очки, ключи для порталов и разнообразные семена, нужные для прокачки брони и силы персонажа.
Из-за большого количества валют игра кажется тяжеловесной. Кроме улучшения базовых характеристик в обмен на семена вы можете покупать специальные приемы, упрощающие сражения, а также балансировать героя, увеличивая количество собираемых колец или скорость передвижения.
Вторая часть геймплея – путешествия по скоростным уровням-порталам, где вам нужно пройти этап максимально быстро, собрав красные звездочки и сохранив минимальное количество колец. В зависимости от ваших успехов вас наградят определенным набором ключей, необходимых для открытия очередного Изумруда Хаоса. Когда все изумруды на острове будут собраны, Соник получит золотую форму, для которой служат топливом заработанные на этапах кольца. Именно в таком виде он должен одолеть одного из гигантов и повелителей острова.
В открытых зонах авторы позволяют сражаться с мини-боссами, выполнять трюки, усиливать героя и следовать основному сюжету. Сами кольца как собираются, так и буквально добываются из земли путем рисования нужных фигур. С полным комплектом, кроме шанса на выживание, герой получает максимальное ускорение, что важно для схваток с сильными врагами. Линейные уровни киберпространства выполнены в классическом стиле “Зеленых Холмов”. Некоторые из них вызывают ностальгию и отлично вписываются в новую трехмерную реальность благодаря трюкам и скорости.
- 06.01.2025 Кассовые сборы франшизы "Соник в кино" перевалили за 1 миллиард долларов
- 04.01.2025 Джим Керри высказался о возвращении к роли доктора Роботника в следующих фильмах о Сонике
- 03.01.2025 Стала известна дата цифровой премьеры "Соника 3 в кино"
- 19.12.2024 В разработку запущен четвертый фильм о Сонике — он выйдет в 2027 году
- 12.12.2024 Опубликованы рождественские постеры и промо-ролик фильма "Соник 3"
- Посмотреть все
Реконструировав виртуальную вселенную и общие механики, авторы так и не смогли справиться с сюжетным нарративом.
Для удобства зачистки каждого из островов есть своя карта местности, которую можно и нужно открывать кусками, выполняя небольшие задания или проходя испытания. Где-то просят добежать до нужной точки или очертить светящиеся объекты на земле, остальные миссии требуют определённого времени суток или навыков. К сожалению, встречаются в игре и неудачные головоломки, причем к ряду из них авторы вообще не дают никаких пояснений, заставляя игрока мучиться в попытках найти нужный подход.
Мини-боссы, в отличие от главных титанов острова, отличаются уникальностью подхода. Одних необходимо штурмовать словно колоссов из Shadow of the Colossus, а других бить на закрытом ринге, толкая на электрические ограждения. Печально, что раз в несколько дней наступает период звездопада, в результате чего все побежденные враги восстанавливаются. Впрочем, вы всегда можете пофармить нужные для продвижения по сюжету компоненты. Звездопад, к слову, приносит с собой мини-игру на манер “однорукого бандита”, которая способна одарить Соника пригоршней монет.
Sonic Frontiers явно создавалась с прицелом на Switch, а потом дополнительно улучшалась под другие системы, и это неудивительно, учитывая, что консоли Nintendo исторически генерируют значительную часть продаж платформеров про Соника. Новая игра хорошо оптимизирована под гибридную систему. Русская локализация не отличается чем-то особенным, но заметных ошибок замечено не было.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
Аналитик: Торговая война Трампа против Мексики ударит по рынку видеоигр
25 -
"Планируем создавать клевые штуки": Разработчики Days Gone из Bend Studio сделали заявление после отмены их проекта
37 -
Продажи Mortal Kombat 1 превысили 5 миллионов копий
7 -
Nacon ожидает выхода Switch 2 в период с апреля по сентябрь — издатель подготовил несколько игр и аксессуаров
5 -
Вышел трейлер второго сезона сериала "1923" с Харрисоном Фордом и Хелен Миррен
6
Sonic Frontiers – это игра, которую можно полюбить только после продолжительного знакомства с ней. Конечно, здесь нет фантастической графики или увлекательного сюжета, некоторые задания вызывают разочарование, а бесцельная беготня по островам может утомить. Однако уровни в киберпространстве вызывают приятные ностальгические эмоции, а в этапах открытого мира встречаются интересные моменты и сильные мини-боссы. И это точно лучше того, что Sonic Team предлагала последние 10 лет. А значит – шаг в правильном направлении.
.
Может тому кто не любит платфлрмеры просто не стоит делать на них обзоры? Какой нафиг сюжет вообще, причём тут сюжет?
Просто для сравнения - сюжет и торчащие в воздухе платформы в Марио Одиси и том-же Марио 3D world никого вообще не колышет, а в Соника это значит проблема.
.
Шадов там есть нет?
В обзорах на нин игры почему то данный пункт не упоминается
Может тому кто не любит платфлрмеры просто не стоит делать на них обзоры? Какой нафиг сюжет вообще, причём тут сюжет?
Просто для сравнения - сюжет и торчащие в воздухе платформы в Марио Одиси и том-же Марио 3D world никого вообще не колышет, а в Соника это значит проблема.
@saf0001 ну в СА был довольно крутой сюжет и это не мешало ему быть платформером.
Это называется двойные стандарты и "оверхайп"
Только в СА сюжета не было, он был в СА2.
Так-то Sonic Frontiers>Говнорёк
Вроде бы ничего, но когда видешь лес с травой больно становится. А вот локация острова из первой части выглядит мило.
@Araym и он был бредовый и непоследовательный.
Новый Соник на удивление неплох вышел, автор правильно указал что "Чтобы зашла - надо поиграть подольше". Но играть исключительно на стационаре, в версии для Свитча всё достаточно печально к сожалению(есть возможность сравнить лоб в лоб), хотя именно под гибрид игрушка заходит лучше всего, тут как с Ведьмаком на Свитче, графоний тонет но играется на портативе великолепно.
Спасибо за обзор.
Игры от нинки и не выходят на консолях с 12 терафлопсами
Уверен, выйди какая-нибудь Зельда или Зеноблейд на сериксе - им бы тоже напихали за графон))
@Breoreus только в виде упоминания. Там Соник много кого вспоминает...
понятно, спасибо
Потому что плохой сюжет и отсутствие сюжета это разные вещи. В Марио его нет, или корректнее он передается на примитивном уровне жестов и утомить не может, в отличие от длинных пафосных речей Соника и ко.
Я бы ещё упомянул просто потрясный OST. Почти 8 часов годной музыки и вокальными треками.
А мне в СА1 сюжет тоже очень нравится. Особенно фишка, что у каждого из героев своя ветка и они переплетаются периодически. Я очень расстроился тогда, когда узнал, что в СА2 решили просто объединить персонажей в две команды.
Ммм... Послушал. Надо брать. Ost действительно стоящий. Всем кто ценит хороший game ost . Третий трек огонь.
@Breoreus нет, только упоминания.