Понравится не каждому, но главное — охватить большинство: Продюсер Final Fantasy XVI высказался о боевой системе игры
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
27 -
Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
2 -
Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
7 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
17 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
26
Геймдизайнер Наоки Ёсида в очередной раз объяснил, почему в предстоящей ролевой игре Final Fantasy XVI разработчики из Square Enix решили отдать предпочтение боевой системе в реальном времени.
Как рассказал продюсер в беседе с ресурсом Comic Days, Final Fantasy XVI рассчитана на самую широкую аудиторию, в том числе на игроков, никогда не проходивших Final Fantasy с пошаговыми битвами.
"Для нас важно чтобы все, в том числе молодое поколение пользователей, могли ознакомиться с Final Fantasy XVI. Многие современные игры предлагают интуитивные системы, где активация тех или иных действий осуществляется по нажатию конкретной кнопки, поэтом традиционные меню-ориентированные механики из классических RPG сегодня для значительной части игроков совсем непонятны", - объяснил разработчик.
Ёсида понимает, что реалтаймовые сражения из Final Fantasy XVI могут понравиться не каждому фанату, однако исследования рынка показывают, что для максимально широкой аудитории сражения такого типа предпочтительнее любых других аналогов, поэтому выбор дался Square Enix легко.
"Классический стиль RPG, где сражения осуществляются путем выбора команд, уходит на второй план. Многие современные подростки и люди за 20 слышали о Final Fantasy, но никогда не играли в игры серии. Они привыкли к другому, и мы хотим, чтобы они познакомились с Final Fantasy и влюбились в неё. Вот почему в Final Fantasy XVI сражения проходят в реальном времени".
Напомним, что Final Fantasy XVI создается эксклюзивно для консоли PlayStation 5 и должна поступить в продажу летом 2023 года. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Амбициозная игра Everywhere от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса выходит в 2023 году — первый тизер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
@xenosaga81 Dragon Quest как была, так и остается серией, которая делает основные продажи в Японии (обычно это 4-5 миллионов на часть) + на Западе бонусные 1-2 млн копий. Японцам всё ок. Final Fantasy же наоборот основные продажи делает на Западе, где, как считает Square Enix, ей важно быть более трендовой.
(Но с Dragon Quest XII, судя по всему, разработчики решатся на какие-то более радикальные изменения в надежде сделать франшизу более глобальной.
https://gamemag.ru/news/158467/dragon-quest-xii-future
Они пытались перевести серию на рельсы экшен рпг после выпуска Dragon Quest VIII, но тогда японцы взбунтовались и не дали. С тех пор, впрочем, прошло уже 15+ лет).
То что серия, которая последние 20 лет была иконой стиля скатилась до тотального копипаста ведьмачелло?
15-ю финалку делали китайские говноделы и балаболата, 16-ю делает практически команда мечты. Так что не надо сравнивать тёплое с мягким
Лол. Где тут ТОТАЛЬНАЯ КОПИПАСТА Ведьмака?
И так понятно, что будет мусорный слешер, их отмазки не интересны, но такое наплевательское отношение к старожилам удивляет конечно. Вся надежда на сюжетную часть.
Хотелось бы что бы он с фф14 сравнил.
Пошаговые и риалтайм,не совсем понятно.
в фф14 риалтайм,но там атак вдвое больше чем кнопок на джойстике. и никаких тебе посиди подумай. её никак не назвать,для всех)
1. Большинство игроков в финалку - её фанаты.
2. Сделаем игру для большинства.
3. Уберём оттуда механики, за которые игру любят чуваки из п.1.
4. Вы великолепны
@G700 рассчет на массовую аудиторию даже за пределами франшизы. Фонаты вполне нормально приняли отсутствие пошаговой боевки в 12 части (как и отсутствие боевых скиллов, лол), так что к чему бугурт вообще непонятно.
В серии часто экспериментируют с боевкой и это хорошо. Хочется чего-то более классического? Драгон Квест к вашим услугам.
" где активация тех или иных действий осуществляется по нажатию ОДНОЙ кнопки" FIX!
Есть такое хорошее правило: "Не опускайся до уровня собеседника. Поднимай его до своего уровня". А этот позорный плач скорее похож на оправдания.
@bat_dmitry ну кстати с боевкой там проблем небыло. Вопросы по большей части к сюжету и персонажам. До сих пор в голове не укладывается, как чистейшего танка можно было назвать Гладиолус))
Прошел, не жалею, но лучшая FF с реалтайм боевкой для меня 12я и точка. Затягивала она помню просто капец как сильно.
Да до черта, тут только как минимум два адепта имеется, которые минусят любую критику Скворечника )
Ну и проблемы FF15, по правде, далеко не в одной только боевке. В самой идее экшен-боевки ничего плохо нет, и хороших ролевых игр с экшен-боевкой -- дофига.
@MedVed_11Rus В FF12 не реал-тайм, там все та же ATB, просто автоматизированная. Т.е. у каждого участника боя есть шкала, которая заполняется, затем происходит действие. Результат прилетит по цели в любом случае (если "ролевая" посчитала, что "попал"), даже если ты уже ушел на километр. Это не реал-тайм. Это ровно та же финалковская боевка, ускоренная и без переносов на арены.
@xenosaga81
Такая "финалка" называется Kingdom Hearts, и вышла она аж 20 лет назад.
Ну и просто напомню, что "номерные финалки" уже включают "реалтайм", ATB, ускоренную ATB и пару MMO. Последней честно пошаговой была "десятка", и ей уж тоже тыща лет.
"Номер" для франшизы всегда был коммерческой условностью (со времен 4\2 и 6\3). Так что "лишь бы
человекигра была хорошей".То что аудитория ведьмака сравнивала эту игру чуть ли не со всеми играми на моей памяти, за исключением гоночек, стратегий и ужастиков...
Визг этих людей стоял до выхода киберпанка...слава Богу теперь визгунов стало поменьше!
P.s Ведьмак 3 хорошая игра, но первая часть все равно лучшая в серии.
P.s2 А контора их создавшая - курвы
Расчет на зумерков. Типа старых фэнов мало, бестселлер не получится, вот и привлекают тем, чтобы все бахало, двигалось, пестрило, модно молодежно.