Понравится не каждому, но главное — охватить большинство: Продюсер Final Fantasy XVI высказался о боевой системе игры
32 Комментарии: 34

Понравится не каждому, но главное — охватить большинство: Продюсер Final Fantasy XVI высказался о боевой системе игры

Дата: 24.08.2022 16:00
11 10 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    27 27.04.2024 17:42 от Nitrous
  • Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений

    2 27.04.2024 17:32 от Gamer_loves_feces
  • Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4

    7 27.04.2024 17:31 от 6wg
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    17 27.04.2024 17:16 от prikolist
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    26 27.04.2024 17:15 от CTHULHU

Геймдизайнер Наоки Ёсида в очередной раз объяснил, почему в предстоящей ролевой игре Final Fantasy XVI разработчики из Square Enix решили отдать предпочтение боевой системе в реальном времени.

Как рассказал продюсер в беседе с ресурсом Comic Days, Final Fantasy XVI рассчитана на самую широкую аудиторию, в том числе на игроков, никогда не проходивших Final Fantasy с пошаговыми битвами.

"Для нас важно чтобы все, в том числе молодое поколение пользователей, могли ознакомиться с Final Fantasy XVI. Многие современные игры предлагают интуитивные системы, где активация тех или иных действий осуществляется по нажатию конкретной кнопки, поэтом традиционные меню-ориентированные механики из классических RPG сегодня для значительной части игроков совсем непонятны", - объяснил разработчик.

Ёсида понимает, что реалтаймовые сражения из Final Fantasy XVI могут понравиться не каждому фанату, однако исследования рынка показывают, что для максимально широкой аудитории сражения такого типа предпочтительнее любых других аналогов, поэтому выбор дался Square Enix легко.

"Классический стиль RPG, где сражения осуществляются путем выбора команд, уходит на второй план. Многие современные подростки и люди за 20 слышали о Final Fantasy, но никогда не играли в игры серии. Они привыкли к другому, и мы хотим, чтобы они познакомились с Final Fantasy и влюбились в неё. Вот почему в Final Fantasy XVI сражения проходят в реальном времени".

Напомним, что Final Fantasy XVI создается эксклюзивно для консоли PlayStation 5 и должна поступить в продажу летом 2023 года. Подробнее об игре читайте здесь

Читайте также: Амбициозная игра Everywhere от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса выходит в 2023 году — первый тизер

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (34)
SkyerIst
SkyerIst 1269.12 24.08.2022 17:03 удалён
2

@xenosaga81 Dragon Quest как была, так и остается серией, которая делает основные продажи в Японии (обычно это 4-5 миллионов на часть) + на Западе бонусные 1-2 млн копий. Японцам всё ок. Final Fantasy же наоборот основные продажи делает на Западе, где, как считает Square Enix, ей важно быть более трендовой.

(Но с Dragon Quest XII, судя по всему, разработчики решатся на какие-то более радикальные изменения в надежде сделать франшизу более глобальной.

https://gamemag.ru/news/158467/dragon-quest-xii-future

Они пытались перевести серию на рельсы экшен рпг после выпуска Dragon Quest VIII, но тогда японцы взбунтовались и не дали. С тех пор, впрочем, прошло уже 15+ лет).

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.57 24.08.2022 17:05 удалён
1

в 15 финалке тоже риал тайм, есть кто влюблённый в этот шедевр?А что плохого в аудитории Ведьмака?

А что плохого в аудитории Ведьмака?  

То что серия, которая последние 20 лет была иконой стиля скатилась до тотального копипаста ведьмачелло?

heavy_rain
heavy_rain 415.66 24.08.2022 17:05 удалён
6

в 15 финалке тоже риал тайм, есть кто влюблённый в этот шедевр? sad

15-ю финалку делали китайские говноделы и балаболата, 16-ю делает практически команда мечты. Так что не надо сравнивать тёплое с мягким 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.31 24.08.2022 17:07 удалён
4

в 15 финалке тоже риал тайм, есть кто влюблённый в этот шедевр?А что плохого в аудитории Ведьмака?

А что плохого в аудитории Ведьмака?  

То что серия, которая последние 20 лет была иконой стиля скатилась до тотального копипаста ведьмачелло?

Лол. Где тут ТОТАЛЬНАЯ КОПИПАСТА Ведьмака? sad

ELka_sq
ELka_sq 93.21 24.08.2022 17:17 (изменен) удалён
3

И так понятно, что будет мусорный слешер, их отмазки не интересны, но такое наплевательское отношение к старожилам удивляет конечно. Вся надежда на сюжетную часть.

BonJovy
BonJovy 181.51 24.08.2022 17:27 удалён
-1

Хотелось бы что бы он с фф14 сравнил.

Пошаговые и риалтайм,не совсем понятно.

в фф14 риалтайм,но там атак вдвое больше чем кнопок на джойстике. и никаких тебе посиди подумай. её никак не назвать,для всех)

G700
G700 390.46 24.08.2022 17:28 удалён
2

1. Большинство игроков в финалку - её фанаты.
2. Сделаем игру для большинства.
3. Уберём оттуда механики, за которые игру любят чуваки из п.1.
4. Вы великолепны

Kart
Kart 176.84 24.08.2022 17:50 удалён
2

@G700 рассчет на массовую аудиторию даже за пределами франшизы. Фонаты вполне нормально приняли отсутствие пошаговой боевки в 12 части (как и отсутствие боевых скиллов, лол), так что к чему бугурт вообще непонятно.

В серии часто экспериментируют с боевкой и это хорошо. Хочется чего-то более классического? Драгон Квест к вашим услугам.

romandc
romandc 29.95 24.08.2022 20:08 удалён
0

" где активация тех или иных действий осуществляется по нажатию ОДНОЙ кнопки" FIX!

Есть такое хорошее правило: "Не опускайся до уровня собеседника. Поднимай его до своего уровня". А этот позорный плач скорее похож на оправдания.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.93 24.08.2022 20:13 удалён
1

@bat_dmitry ну кстати с боевкой там проблем небыло. Вопросы по большей части к сюжету и персонажам. До сих пор в голове не укладывается, как чистейшего танка можно было назвать Гладиолус)) 

Прошел, не жалею, но лучшая FF с реалтайм боевкой для меня 12я и точка. Затягивала она помню просто капец как сильно. 

SkaarjD
SkaarjD 41.55 25.08.2022 00:04 (изменен) удалён
0

в 15 финалке тоже риал тайм, есть кто влюблённый в этот шедевр? sad

Да до черта, тут только как минимум два адепта имеется, которые минусят любую критику Скворечника )

Ну и проблемы FF15, по правде, далеко не в одной только боевке. В самой идее экшен-боевки ничего плохо нет, и хороших ролевых игр с экшен-боевкой -- дофига.

SkaarjD
SkaarjD 41.55 25.08.2022 00:17 (изменен) удалён
0
Прошел, не жалею, но лучшая FF с реалтайм боевкой для меня 12я и точка. Затягивала она помню просто капец как сильно. 

@MedVed_11Rus В FF12 не реал-тайм, там все та же ATB, просто автоматизированная. Т.е. у каждого участника боя есть шкала, которая заполняется, затем происходит действие. Результат прилетит по цели в любом случае (если "ролевая" посчитала, что "попал"), даже если ты уже ушел на километр. Это не реал-тайм. Это ровно та же финалковская боевка, ускоренная и без переносов на арены.

 

запилите для них реалтаймовую Финалку под названием чумба-хуюмба,номерные не трогайте ироды

@xenosaga81 

Такая "финалка" называется Kingdom Hearts, и вышла она аж 20 лет назад.

Ну и просто напомню, что "номерные финалки" уже включают "реалтайм", ATB, ускоренную ATB и пару MMO. Последней честно пошаговой была "десятка", и ей уж тоже тыща лет.

"Номер" для франшизы всегда был коммерческой условностью (со времен 4\2 и 6\3). Так что "лишь бы человек игра была хорошей".

KruSpe
KruSpe 173.02 25.08.2022 02:32 удалён
1

А причина одна: "We want Kurwak audience".

Забудьте уже о 16-й финалке.

в 15 финалке тоже риал тайм, есть кто влюблённый в этот шедевр? sad

 

 

А что плохого в аудитории Ведьмака?

То что аудитория ведьмака сравнивала эту игру чуть ли не со всеми играми на моей памяти, за исключением гоночек, стратегий и ужастиков...

Визг этих людей стоял до выхода киберпанка...слава Богу теперь визгунов стало поменьше!

P.s Ведьмак 3 хорошая игра, но первая часть все равно лучшая в серии.

P.s2 А контора их создавшая - курвы

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.78 26.08.2022 07:13 удалён
0

1. Большинство игроков в финалку - её фанаты.
2. Сделаем игру для большинства.
3. Уберём оттуда механики, за которые игру любят чуваки из п.1.
4. Вы великолепны

Расчет на зумерков. Типа старых фэнов мало, бестселлер не получится, вот и привлекают тем, чтобы все бахало, двигалось, пестрило, модно молодежно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!