Понравится не каждому, но главное — охватить большинство: Продюсер Final Fantasy XVI высказался о боевой системе игры
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
19 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
6 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
20 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
9 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
21
Геймдизайнер Наоки Ёсида в очередной раз объяснил, почему в предстоящей ролевой игре Final Fantasy XVI разработчики из Square Enix решили отдать предпочтение боевой системе в реальном времени.
Как рассказал продюсер в беседе с ресурсом Comic Days, Final Fantasy XVI рассчитана на самую широкую аудиторию, в том числе на игроков, никогда не проходивших Final Fantasy с пошаговыми битвами.
"Для нас важно чтобы все, в том числе молодое поколение пользователей, могли ознакомиться с Final Fantasy XVI. Многие современные игры предлагают интуитивные системы, где активация тех или иных действий осуществляется по нажатию конкретной кнопки, поэтом традиционные меню-ориентированные механики из классических RPG сегодня для значительной части игроков совсем непонятны", - объяснил разработчик.
Ёсида понимает, что реалтаймовые сражения из Final Fantasy XVI могут понравиться не каждому фанату, однако исследования рынка показывают, что для максимально широкой аудитории сражения такого типа предпочтительнее любых других аналогов, поэтому выбор дался Square Enix легко.
"Классический стиль RPG, где сражения осуществляются путем выбора команд, уходит на второй план. Многие современные подростки и люди за 20 слышали о Final Fantasy, но никогда не играли в игры серии. Они привыкли к другому, и мы хотим, чтобы они познакомились с Final Fantasy и влюбились в неё. Вот почему в Final Fantasy XVI сражения проходят в реальном времени".
Напомним, что Final Fantasy XVI создается эксклюзивно для консоли PlayStation 5 и должна поступить в продажу летом 2023 года. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Амбициозная игра Everywhere от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса выходит в 2023 году — первый тизер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Были же неплохие костыли в ремейке семерки, где было смешанное управление схваткой. Оставили бы для "старичков"
Чтобы все могли ознакомиться - нужно выпускать игру и на других платформах, а не продавать свою пятую точку кому-то одному.
в 15 финалке тоже риал тайм, есть кто влюблённый в этот шедевр?
Не влюблен, но и говном не считаю.
@bat_dmitry если бы только реал тайм боевка была главной проблемой FF15
Играю сейчас в якудзу лад и там все норм.Если тиктокерам сложно в боевую систему Финалки,запилите для них реалтаймовую Финалку под названием чумба-хуюмба,номерные не трогайте ироды.
@bat_dmitry бойовка в целом в 15 была не плохой, а вот дырявый сюжет, унылые сайдквесты и абсолютно пустой безжизненый мир был реальной проблемой
Любители классической пошаговой боёвки смогут привыкнуть к реалтаймовой. А вот те сосунки, по каждому чиху плачущие в интернетах, к по шаговой привыкнуть не смогут. Не обессудьте, но их большинство.
Разрабы ремейка семёрки, совместившие несовместимое: "А што так можно было? "
В фф7 ремейке крайне удачно подружили динамику риалтайм боев и глубину пошаговой классики. Лучшей боевки в жанре я еще не видел
А ведь раньше и не такое выпускали, об охвате аудитории не беспокоились и таже Unlimited saga, с её игровым миром, похожим на настольную игру, является тому примером...игроделы думали о том, чтобы воплотить свои идеи, пусть и очень спорные, а не о максимальном охвате и минимизации рисков.
@xenosaga81 Якудза крутая, но её продажи - миллион, а Финалке с ее бюджетами и статусом надо десять миллионов продаж
А причина одна: "We want Kurwak audience".
Забудьте уже о 16-й финалке.
Шедевр на все времена. Сейчас повторно перепрохожу. Какая же лампота.
А как там Dragon Quest себя чувствует без подмахивания зумеркам?
@Raiden_MG боевка там неплоха в первые часы, но когда понимаешь, что она вообще никуда не развивается, а весь геймплей сводится к прожатию хилок и закликиванию врагов, то она сразу на дно улетает. Но да, она хоть и полное дно, но даже и близко не самое плохое в этой игре.
Достатали уже эти сраные маркетологи, которые считают свою целевую аудиторию умственно отсталыми.
@Vezun4ik у Square enix сейчас с деньгами всё очень плохо, вот и продают себя всем. Вот контакт для Sony, вот для Microsoft, Nintendo, Epic games. Всё идёт к тому, что они скоро полностью продадутся Sony
@Vorkach да вообще все последние интервью с Есидой по поводу фф16 это какой-то антипиар. Особо и ждать игру не хочется теперь, сплошное разочарование.
В этом заявлении уже совсем какой-то бред сумасшедшего, особенно учитывая, что номерная финалка для новичков и так асоциируется с реалтаймом из-за фф15
А что плохого в аудитории Ведьмака?
В экшн-боёвке в реальном времени в серии Final Fantasy нет ничего плохого т.к эксперименты с боёвкой были во многих играх серии. Проблем в том как разработчики это подают
Типа "старикм здесь не место", "ваши любимые культовые финалки устарели". И вообще почему они считают что пошаговая боёвка является препятствием к тому чтобы полюбить Final Fantasy? У Persona 5 пошаговая боёвка и сколько новых фанатов она нашла. Какие то странные представления о молодёжи у разрабов