Понравится не каждому, но главное — охватить большинство: Продюсер Final Fantasy XVI высказался о боевой системе игры
32 Комментарии: 34

Понравится не каждому, но главное — охватить большинство: Продюсер Final Fantasy XVI высказался о боевой системе игры

Дата: 24.08.2022 16:00
11 10 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    19 28.03.2024 19:01 от ComradeBulbing
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    6 28.03.2024 18:58 от xenosaga81
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    20 28.03.2024 18:57 от raziel
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    9 28.03.2024 18:52 от Sanchez
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    21 28.03.2024 18:39 от CTHULHU

Геймдизайнер Наоки Ёсида в очередной раз объяснил, почему в предстоящей ролевой игре Final Fantasy XVI разработчики из Square Enix решили отдать предпочтение боевой системе в реальном времени.

Как рассказал продюсер в беседе с ресурсом Comic Days, Final Fantasy XVI рассчитана на самую широкую аудиторию, в том числе на игроков, никогда не проходивших Final Fantasy с пошаговыми битвами.

"Для нас важно чтобы все, в том числе молодое поколение пользователей, могли ознакомиться с Final Fantasy XVI. Многие современные игры предлагают интуитивные системы, где активация тех или иных действий осуществляется по нажатию конкретной кнопки, поэтом традиционные меню-ориентированные механики из классических RPG сегодня для значительной части игроков совсем непонятны", - объяснил разработчик.

Ёсида понимает, что реалтаймовые сражения из Final Fantasy XVI могут понравиться не каждому фанату, однако исследования рынка показывают, что для максимально широкой аудитории сражения такого типа предпочтительнее любых других аналогов, поэтому выбор дался Square Enix легко.

"Классический стиль RPG, где сражения осуществляются путем выбора команд, уходит на второй план. Многие современные подростки и люди за 20 слышали о Final Fantasy, но никогда не играли в игры серии. Они привыкли к другому, и мы хотим, чтобы они познакомились с Final Fantasy и влюбились в неё. Вот почему в Final Fantasy XVI сражения проходят в реальном времени".

Напомним, что Final Fantasy XVI создается эксклюзивно для консоли PlayStation 5 и должна поступить в продажу летом 2023 года. Подробнее об игре читайте здесь

Читайте также: Амбициозная игра Everywhere от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса выходит в 2023 году — первый тизер

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (34)
stanis6
stanis6 149.58 24.08.2022 16:04 удалён
1
Классический стиль RPG, где сражения осуществляются путем выбора команд, уходит на второй план. Многие современные подростки и люди за 20 слышали о Final Fantasy, но никогда не играли в игры серии.


no

Были же неплохие костыли в ремейке семерки, где было смешанное управление схваткой. Оставили бы для "старичков" 

Vezun4ik
Vezun4ik 5.74 24.08.2022 16:06 удалён
6

Чтобы все могли ознакомиться - нужно выпускать игру и на других платформах, а не продавать свою пятую точку кому-то одному.

bat_dmitry
bat_dmitry 247.79 24.08.2022 16:07 удалён
4

в 15 финалке тоже риал тайм, есть кто влюблённый в этот шедевр? sad

Vezun4ik
Vezun4ik 5.74 24.08.2022 16:08 удалён
7

в 15 финалке тоже риал тайм, есть кто влюблённый в этот шедевр? sad

Не влюблен, но и говном не считаю.

Herman45
Herman45 132.04 24.08.2022 16:14 (изменен) удалён
5

@bat_dmitry если бы только реал тайм боевка была главной проблемой FF15sad

xenosaga81
xenosaga81 121.4 24.08.2022 16:20 удалён
3

Играю сейчас в якудзу лад и там все норм.Если тиктокерам сложно в боевую систему Финалки,запилите для них реалтаймовую Финалку под названием чумба-хуюмба,номерные не трогайте ироды.

Raiden_MG
Raiden_MG 37.76 24.08.2022 16:21 удалён
1

@bat_dmitry бойовка в целом в 15 была не плохой, а вот дырявый сюжет, унылые сайдквесты и абсолютно пустой безжизненый мир был реальной проблемой 

Norgerel
Norgerel 21.43 24.08.2022 16:30 удалён
2

Любители классической пошаговой боёвки смогут привыкнуть к реалтаймовой. А вот те сосунки, по каждому чиху плачущие в интернетах, к по шаговой привыкнуть не смогут. Не обессудьте, но их большинство. 

Norgerel
Norgerel 21.43 24.08.2022 16:32 удалён
0

Разрабы ремейка семёрки, совместившие несовместимое: "А што так можно было? "

Krelian
Krelian 212.21 24.08.2022 16:33 удалён
2

В фф7 ремейке крайне удачно подружили динамику риалтайм боев и глубину пошаговой классики. Лучшей боевки в жанре я еще не видел 

Habeniht
Habeniht 29.98 24.08.2022 16:34 удалён
0

А ведь раньше и не такое выпускали, об охвате аудитории не беспокоились и таже  Unlimited saga, с её игровым миром, похожим на настольную игру, является тому примером...игроделы думали о том, чтобы воплотить свои идеи, пусть и очень спорные, а не о максимальном охвате и минимизации рисковsurprise.

SkyerIst
SkyerIst 1265.82 24.08.2022 16:38 удалён
5

@xenosaga81 Якудза крутая, но её продажи - миллион, а Финалке с ее бюджетами и статусом надо десять миллионов продаж

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.34 24.08.2022 16:39 удалён
1

А причина одна: "We want Kurwak audience".

Забудьте уже о 16-й финалке.

в 15 финалке тоже риал тайм, есть кто влюблённый в этот шедевр? sad

Шедевр на все времена. Сейчас повторно перепрохожу. Какая же лампота.

xenosaga81
xenosaga81 121.4 24.08.2022 16:40 удалён
2

@xenosaga81 Якудза крутая, но её продажи - миллион, а Финалке с ее бюджетами и статусом надо десять миллионов продаж

А как там Dragon Quest себя чувствует без подмахивания зумеркам?mail

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 24.08.2022 16:41 (изменен) удалён
1

@Raiden_MG боевка там неплоха в первые часы, но когда понимаешь, что она вообще никуда не развивается, а весь геймплей сводится к прожатию хилок и закликиванию врагов, то она сразу на дно улетает. Но да, она хоть и полное дно, но даже и близко не самое плохое в этой игре.

Vorkach
Vorkach 18.87 24.08.2022 16:44 удалён
2

Достатали уже эти сраные маркетологи, которые считают свою целевую аудиторию умственно отсталыми.

Darkman_43
Darkman_43 12.62 24.08.2022 16:47 удалён
-1

@Vezun4ik у Square enix сейчас с деньгами всё очень плохо, вот и продают себя всем. Вот контакт для Sony, вот для Microsoft, Nintendo, Epic games. Всё идёт к тому, что они скоро полностью продадутся Sony

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 24.08.2022 16:51 (изменен) удалён
-1

@Vorkach да вообще все последние интервью с Есидой по поводу фф16 это какой-то антипиар. Особо и ждать игру не хочется теперь, сплошное разочарование.

В этом заявлении уже совсем какой-то бред сумасшедшего, особенно учитывая, что номерная финалка для новичков и так асоциируется с реалтаймом из-за фф15

SkyerIst
SkyerIst 1265.82 24.08.2022 16:56 удалён
1

А причина одна: "We want Kurwak audience".

Забудьте уже о 16-й финалке.

в 15 финалке тоже риал тайм, есть кто влюблённый в этот шедевр? sad

 

 

А что плохого в аудитории Ведьмака?

LeonStrife
LeonStrife 531.65 24.08.2022 16:56 удалён
3

В экшн-боёвке в реальном времени в серии Final Fantasy нет ничего плохого т.к эксперименты с боёвкой были во многих играх серии. Проблем в том как разработчики это подают 

Классический стиль RPG, где сражения осуществляются путем выбора команд, уходит на второй план. Многие современные подростки и люди за 20 слышали о Final Fantasy, но никогда не играли в игры серии. Они привыкли к другому, и мы хотим, чтобы они познакомились с Final Fantasy и влюбились в неё.

Типа "старикм здесь не место", "ваши любимые культовые финалки устарели".  И вообще почему они считают что пошаговая боёвка является препятствием к тому чтобы полюбить   Final Fantasy? У Persona 5 пошаговая боёвка и сколько новых фанатов она нашла. Какие то странные представления о молодёжи у разрабов

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!