Разработчик Final Fantasy XVI: У серии есть проблемы с адаптацией к современным трендам
21 Комментарии: 14

Разработчик Final Fantasy XVI: У серии есть проблемы с адаптацией к современным трендам

Дата: 17.08.2022 21:53
7 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    22 28.03.2024 20:44 от kro44i
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    41 28.03.2024 20:43 от Sanchez
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    19 28.03.2024 20:38 от dabl
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    63 28.03.2024 20:35 от spectraphantom1
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    49 28.03.2024 20:30 от kro44i

Культовая франшиза Final Fantasy плохо адаптируется к современным глобальным трендам игровой индустрии. Серия может похвастаться многолетней историей, но сегодня ей не хватает определенной динамики, что бьет по её популярности. Рынок интерактивных развлечений меняется очень быстро и сразу в нескольких направлениях, и японские разработчики за всем не поспевают. Таким мнением в беседе редакцией Inverse поделился продюсер Наоки Ёсида, занимающиеся развитием Final Fantasy XIV и разработкой Final Fantasy XVI.

"Что касается вопроса о том, как Final Fantasy адаптируется к современным трендам индустрии, лично мне кажется, что у франшизы есть проблемы. Сейчас мы находимся в том промежутке, где на нас сыпется великое множество просьб и предложений в отношении реализации различных дизайнерских решений. Сказать честно, удовлетворить всех и сразу в рамках одной игры банально невозможно. Как я вижу, единственный выход - продолжать создавать сразу несколько игр параллельно, и с каждой выкладываться на полную", - объяснил разработчик. 

Ранее Ёсида уже высказывался об актуальном состоянии Final Fantasy, озвучивая критику в адрес долгих производственных циклов бренда и его изменчивой репутации.

Разработчик считает, что неудачный запуск оригинальной версии многопользовательской игры Final Fantasy XIV, а также проблемная разработка Final Fantasy XV, вызвавшей большие споры на релизе, повлияли на то, как массовой игрок сегодня воспринимает легендарную франшизу.

Читайте также: Звезда "Остаться в живых" возвращается на экраны в трейлере сериала "Последний свет"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
LeonStrife
LeonStrife 531.65 17.08.2022 21:56 удалён
7

Если игра начинает подстраиватсья под современные тренды выходит зумерский кал. Лучшие части Final Fantasy не стремись соответствовать трендам. 

SonyboyZ
SonyboyZ 132.7 17.08.2022 22:00 удалён
2

Каким таким современным трендам? angel

Citizenfour
Citizenfour 120.7 17.08.2022 22:13 удалён
0

И слава Богу 

Nexikus
Nexikus 64.47 17.08.2022 22:22 (изменен) удалён
0

Сказать честно, удовлетворить всех и сразу в рамках одной игры банально невозможно. 

А и не надо всех удовлетворять, для начала и в первую очередь необходимо удовлетворить фанатский сектор, который формировался долгое время с момента зарождения франшизы. Вы, своими последними манипуляциями с серией знатно потеряли приличную долю ярых поклонников финалки, включая меня самого. Плясать под дудку новой школы хорошо, но слишком пагубно. Таже серия DQ не изобретает велик и не пытается чинить то, что работает, а лишь аккуратно дополняет к этому ко всему ещё пущий лоск и блеск.

bad_man
bad_man 5.77 17.08.2022 22:37 удалён
1

Так и знал, что в комментах будет одно нытье пенсионеров про трава зеленее

Worl0k
Worl0k 13.16 17.08.2022 22:47 удалён
1

@Nexikus к сожалению желание порадовать и удалить фанатам франшизы с историей 20+ лет, редко совпадает с высокими продажами этой игры. Без адаптации под массового игрока серия загнётся, ведь продажа меньше 10 лямов уже считают провалом, вот и причина угнаться за трендами...

Herman45
Herman45 132.04 17.08.2022 22:51 (изменен) удалён
0

Так это наоборот хорошо

kaban
kaban 4.71 17.08.2022 23:26 удалён
4

Тренды надо создавать, а не подстраиваться

Thomas
Thomas 27.51 18.08.2022 06:27 удалён
1

Я думаю он имел ввиду ATB систему.

Современное поколение по-разному воспринимает пошаговую боевку, но раз он упомянул проблемы, видимо тренд щас на DMC-пободные слешеры или Souls-like игры, поэтому они и натягивают сову на глобус, пытаясь скрестить механики старых FF с подобными системами.

Мое мнение, что да, это естественно для каждый серии игр(особенно такой старой) развиваться, но менять геймплей кардинально - это хреновая идея. Наверняка отпугнет фанатов и не факт, что привлечет новых.

Как я вижу, единственный выход - продолжать создавать сразу несколько игр параллельно, и с каждой выкладываться на полную

С идеей Йоши тут тоже согласен, что надо подобные эксперименты выносить в рамки отдельных игр(желательно вне номерной серии, её лучше оставить как есть).

StanLee
StanLee 6.47 18.08.2022 08:07 удалён
0

Не совсем понял. У серии фф проблемы, или у разработчиков

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 18.08.2022 09:59 удалён
0

Им надо пример с лучшего представителя жанра брать - Xenoblade. Но видимо разрабам финалок не хватает таланта делать что-то на таком же уровне

xenosaga81
xenosaga81 121.41 18.08.2022 11:57 удалён
0

Так и знал, что в комментах будет одно нытье пенсионеров про трава зеленее

Так и знал что в комментах найдется любитель пиу-виу вжух-бабах который пытается уколоть любителей классического геймплея финалок.Играйте в слешеры и прочие сессионки.

NightWind
NightWind 29.87 19.08.2022 21:41 удалён
0

Может в создателях фф16 проблема, и мы охренеем от этого опуса?

aargunov
aargunov 4.22 25.08.2022 06:03 удалён
0

Для меня ФФ это прежде всего необыкновенная и шикарная история, атмосфера, хорошая графика для своего периода, впечатляющие ролики и заставки. Боевка по большему счету без разницы - пошагово норм и экшен тоже. Но здесь не сочетается реалистичная графика с пошаговым боем. Когда графика типа мультяшная, то смотриться органично и мозг как бы сам дорисовывает картину боя. А когда графика реал на анрил5 смотрится как-то нелепо. 

Для меня первой финалкой была ФФ7 на Пс1, потом играл во все серии на всех платформах. ФФ7, ФФ8, ФФ9, ФФ10 - топ, остальные похуже. ФФ15 многие ругают, но мне она зашла.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!