


Продюсер Final Fantasy XVI: Оригинальная Final Fantasy XIV и Final Fantasy XV подпортили репутацию серии
- Комментарии
- Форум
-
The Outlast Trials выйдет 5 марта на консолях и ПК — сейчас проект находится в раннем доступе
3 -
Научно-фантастическая экшен-RPG EXODUS с Мэттью Макконахи обзавелась новыми деталями и кадрами
15 -
Автостопом по Солнечной системе: Обзор сериала "Кибердервня"
6 -
Ещё один соулслайк: Динамичные сражения с монстрами в трейлере хардкорного ролевого экшена The First Berserker: Khazan
47 -
Анонсирован экшен с участием гигантских роботов Mecha BREAK
8
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида считает, что за последние десять лет бренд Final Fantasy подрастерял былую славу — франшиза понесла репутационные потери и стала меньше обсуждаться в информационном поле. Соответствующими мыслями разработчик поделился в интервью японскому изданию 4Gamer.
Общаясь с журналистами, Ёсида отметил, что неудачный запуск оригинальной версии многопользовательской игры Final Fantasy XIV, а также проблемная разработка Final Fantasy XV, вызвавшей большие споры на релизе, повлияли на то, как массовой игрок сегодня воспринимает легендарную франшизу.
Разработчик также считает, что слишком долгие циклы разработки негативно сказываются на популярности бренда — уже успело вырасти целое поколение игроков, которые вообще никогда не играли в номерную Final Fantasy.
Взявшись за создание Final Fantasy XVI для PlayStation 5, Ёсида стремился предложить массовой аудитории уникальную игру, не похожую на прошлую части, и освежить тем самым бренд. При этом шестнадцатая часть, уверен разработчик, способна понравиться и старым фанатам.
Напомним, что именно Ёсида спас Final Fantasy XIV после провала оригинальной версии. Его команда полностью переделала игру и добилась успеха — аудитория растет с каждым годом, все расширения получают очень высокие оценки и генерируют для Square Enix большую прибыль.
Тем не менее, Final Fantasy XIV является MMO-игрой, а такие продукты многие любители традиционных одиночных Final Fantasy обходят стороной. Теперь группа Ёсида готовится выкатить одиночное приключение в Final Fantasy XVI.
Ранее сегодня Ёсида поделился свежими подробностями Final Fantasy XVI.
Читайте также: Взрывной экшен No More Heroes III прибудет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в октябре.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.12.2023 Capcom добавила в ремейк Resident Evil 4 поддержку PlayStation VR2
- 09.12.2023 Assassin's Creed Mirage получит режим «Новая игра+» до 17 декабря
- 09.12.2023 Автостопом по Солнечной системе: Обзор сериала "Кибердервня"
- 09.12.2023 Это провал: Якутская The Day Before вошла в топ-10 худших игр по пользовательским оценкам в Steam
- 09.12.2023 Инсайдер: Ролевой Xbox-эксклюзив Avowed точно не выйдет до второй половины 2024 года
- 09.12.2023 В России выпустят фильмы про Буратино, Горыныча, Снегурочку и Илью Муромца
а как же компиляция Final Fantasy 13
Он ещё забыл про убогую трилогию про Молниеняшу
По факту в серии ничего крутого не выходило уже 16 лет. Из хорошего только кусок ремейка 7ки. Надеюсь с 16ой что-то путное выйдет.
FF13: ахаха, подержите мое пиво
Признавать ошибки это сильная черта любого руководителя - как разработки игры, так и скажем корпорации. Удачи Ёсиде с FF XVI вернуть серии было величие...Ну или начать его возвращать.
@Serji91 Ни коем образом не оправдываю оригинальную FF XIII но в Японии её вроде как встретили тепло, Famitsu хороший балл поставил скажем...
Тринашка намного раньше испортила репутацию серии. Раньше если по тем или иным причинам какая то номерная финалка не заходила всегда была на подходе новая часть с новым сеттингом,миром и героями,но в случае с тринашкой мы целое поколение терпели похождения светки
репутация подпортилась ещё когда первую FF online (11?) было решено сделать номерной. когда сделали X-2. да и в 12й игроки жаловались на сюжет.
Поживем-увидим. Пока что ФФ16 выглядит как такое же скучное, неоригинальное говно, как и собственно ФФ14 и даже как недавнее говно под названием Stranger of Paradise. Визуальный ряд крайне унылый и непривлекательный.
Ну наконец-то кто-то из сквары это понял. Давай Ёши, взбодри некогда лидера рпг. Надеюсь разрыв в релизах между номерными ФФ они сократят хотя бы до двух лет.
я вот познакомился с серией лично только с 15 части, и был в восторге. а говорят она очень слабая, так что уверен в 16 части на 100%)
Жму лапу.
FF за 2 года?? Нам второй киберпук не нужон
Ну да по части арта FF16 мутновата, почти дженерик, но хотелось бы ошибаться, ждём релиза
@Herman45 ну постепенно придти к этому графику. Вон ща ремейк 7 и ФФ 16 параллельно ваяют две команды.
О чём это он? Вот я запускаю FF 15, с удовольствием играю за этих парнишек с модными причёсками. Один из них постоянно говорит "Ох, Ноктииис". Другой приготовит мне еду, но некоторая мне не очень нравится и он заботится о моём рационе. А если пойдёт дождь, то знаете, что я сделаю? Куплю лак, чтобы моя модная причёска не попортялась.
Перевожу слова Ёсиды на русский: "Какие-то бездари последние десять лет старательно руинили серию, но пришёл Великий Я и сперва спас 14 финалку, сделав Reborn и теперь вот собираюсь спасти всю серию, выпустив ФФ16!"
Как-то так для меня это звучит))))
Не ну вообще я не против, если он реально классную игру выпустит. Но лично для меня есть большие опасения не в том, что игра будет плохой, а в том, что игра не будет той Финал Фэнтази, которую большинство олдфагов надеятся увидеть. Мне не нужен Дарк Соулс под маркой Финал Фэнтази, или Ведьмак, или онлайновая ФФ14, но без онлайна. Да, это всё хорошие игры, но это совсем не тот геймплей, который ожидаешь от номерной Финалки. Как мне кажется ФФ7ремейк итак уже отошла в сторону экшена на возможный максимум для серии, уходить ещё дальше - это уже перебор.
FF 13 хорошая игра в свое время прошел с читами по другому её играть не выносимо
А что с ней не так?
Наконец то все поняли, что именно ФФ15 - самая худшая. Кто говорит обратное - не прошел ее по сюжету точно. Там конда въезжаешь в Альтиссию и до конца такой геймплей, что вы поседеете
В 2009 году оригинальная 13 по некоторым параметрам была просто космос. Потом скорее всего они отъюзали движок, т к новое было сложнее создать.