"Выглядит потрясающе": Forza Motorsport для Xbox Series X|S предложит рейтрейсинг повсеместно — не только на повторах
-
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
9 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
8 -
Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
3 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
23 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
59
Креативный директор Forza Motorsport для Xbox Series X|S и ПК Крис Эсаки уточнил, что новая гоночная игра предложит эффекты рейтрейсинга не только в фоторежиме или на повторах заездов — технология будет реализована повсеместно. Игроки смогут наслаждаться трассировкой лучей непосредственно в геймплее.
По словам разработчика, Turn 10 Studios хочет быть честной со своей аудиторией и никого не пытается обманывать, говоря о поддержке игрой новомодной технологии.
"В нашей игре есть трассировка лучей. Она реализована прямо в заездах, на трассе, и сейчас мы показываем вам геймплей Forza Motorsport в реальном времени", - сказал Эсаки на недавнем стриме, комментируя демонстрацию на экране.
"Хочу уточнить: когда мы говорим "на трассе" - это не значит, что вы увидите её только на повторах и в фоторежиме. Мы не разбрасываемся словами и не пытаемся вводить вас в заблуждение.
Всё просто: трассировка лучей включена, когда вы участвуете в гонках, непосредственно играете в игру. Хотелось внести ясность".
Записанное к презентации Microsoft демо захватывалось на ПК с начинкой уровня Xbox Series X
Эсаки добавил, что в неигровых эпизодах пользователи заметят дополнительные визуальные эффекты, такие как полное глобальное освещение, которое рассчитывает свет на поверхностях, отражающихся от других поверхностей. В геймплее же можно ожидать продвинутые отражения и затенения.
"Игра выглядит потрясающе, фотореалистично, и вы получите трассировку лучей в реальном времени, непосредственно в геймплее - хотим еще раз подчеркнуть", - подытожил разработчик.
Некоторые журналисты посчитали высказывание Эсаки про рейтрейсинг негласным выпадом в сторону разработчиков Gran Turismo 7 для PlayStation 5, которая как раз предлагает рейтрейсинг только в фоторежиме и на повторах.
Напомним, что авторы новой Forza Motorsport также уделили отдельное внимание динамической смене суток, полностью изменив её работу по сравнению с предыдущими играми линейки. Меняется погода, температура трассы, состояние шин и другие параметры.
Кроме того, доработке подверглась механика вождения, а трассы и автомобили были создали с нуля с помощью фотограмметрии. Вместе с тем улучшили физику и повреждения. Машины будут реалистично загрязняться и сильнее царапаться.
Новая Forza Motorsport также предложит полностью новый режим карьеры.
Игра выйдет следующей весной.
Читайте также: Создатели Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 обратились к игрокам, Final Fantasy VII Remake 3 уже находится в разработке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Биллибои не в курсе, что кроме игрушек и мультиков (что для них одно и то же) существует реальный мир. И чтобы понять, что мультяшная графика в Форзе - мультяшная, достаточно посмотреть на улицу. Или что еще гораздо проще и показательнее - просто сравнить реальные фото и кадры из игр. Gran Turismo в таком сравнении всегда смотрелась гораздо лучше, чем мультяшная Форза.
И ничего ты с этим не поделаешь, сколько тут глупых комментариев не строчи.
@Kupilsonyvtoroiraz Хорошие примеры в очередной раз показывающие, насколько мультяшная и пластмассовая картинка в Форзе. Хотя в целом видно, что автор этих примеров заведомо пытался искать какие-то левые скриншоты в наиболее худшем качестве на стороне GT. А в пользу Форзы даже булшот зачем-то кинул, дискредетируя себя же самого как бы намекая на то, что только на булшотах Форза и может хоть как-то пытаться конкурировать с GT. Но у биллибоев это нормально, они никогда не умели в честное объективное сравнение, потому что понимают, что ловить им там нечего.
Вот вам обычный игровой кадр из GT, со всеми HUD и прочими атрибутами real-time геймплея
И вот вам для сравнения постановочный кадр из трейлера FM8 (записанного на ПК )
Это просто небо и земля. В пользу GT, конечно же. Ибо кадр из GT выглядит крайне реалистично и натурально. А кадр из FM8 выглядит как какой-то вырвиглазный эпилептичный мультик. Еще эти звуки в трейлере FM8, словно не автосим смотришь, а Трансформеров Майкла Бея, лол.
@SupaDupa не в курсе, что существуют всякие там постобработки фоток, настройки яркости/контрастности/насыщенности, разные фильтры и прочее.
Ведь жизнь сонибоя должна быть серой и унылой.
Да и вообще удобно приводить в пример профессиональные фотки отснятые в пасмурную погоду.
Или всё еще хуже... Короче. Если ты вдруг на небе днём увидишь большой желтый круг - не пугайся. Это солнце. Оно наш друг - дает нам свет, тепло и делает нашу жизнь чуть-чуть "мультяшной".
Лол. Зачем ты показываешь скрины из фоторежима GT ? Там задники реальные фотки.
Вот скрин даже с Forza Horizon 5.
Вот реальная фотка.
Вот Мотоспорт 7
Где ты здесь увидел мультяшность ? Или типа когда солнечно то должно быть всё в серых тонах как в GT ?
По логики сонибоев вот это реализм потому что там увсё темно.
Опять же, причем тут спорт? Он-то как раз выглядит хорошо для пастгена, чего не скажешь про гт7, которая вышла в т.ч. на некстгене. Если даже не прилетать фм7, то новая тракторизма сливает даже предыдущей части во многом, что выглядит ещё смешнее))
Лол
Что только не услышишь от билибоев)
Гт7 во всех аспектах выглядит лучше спорта... А уж фм7, которая объективно сосо у спорта, вообще не сравнима с гт7)
@SupaDupa
Мне казалось, что мультяшная графика в каком-нибудь дисракшене или марио карт, но у сонибоев мультяшная графика - это когда в игре существуют другие цвета, кроме серого и чёрного. Понял-принял
Я могу наделать похожих кадров и из форцы, и они тоже будут похожи на рельные фото. Только вот синева всё равно будет кричать, что форца - мультик, потому что в ней освещение чуть ярче, чем в серой тракторизме
Согласен. Какая-то фигня для зелёных тиктокеров. Не то, что трейлеры у тракторизмы, которые прямо пропитаны духом серьёзного автосима
Нахерна вообще ролик скидывал, если сонибои их либо не смотрят, либо смотрят только одним глазом
Все еще проще. В GT7 нативные 4K, а в FM8 все на огромные пиксели распадается. Смотри разбор от DF, они там все пояснили. И то что отражения использовали самые убогие зеркальные, потому что более сложные отражения с разной степенью glossiness и рефракции иксбокс даже в 1080 не потянет.
Но у биллибоев в жизни видимо тоже все автомобили - это 100% зеркала на колесах. Они не в курсе, что у материалов есть свойства поглощения и преломления.
https://topviewport.com/index.php?newsid=348
@SupaDupa
Новый уровень сонибойства: выгораживать отсутствие лучей в тракторизме тем, что биллибои глупые и радуются отражениям на чистой машине с глянцевой краской
Выглянул на улицу, нашёл глянцевую BMW во дворе и, о боги, в ней чётко отражаются деревья и дома поблизости. Вывод: реальность - голимый мультик для зелёнки, которые не в курсе про поглощения и преломления света
@G700 спасибо кстати за ролик, посмотрел поугорал - особенно со столбиков ограждений
Но то как Сонибой эксперд во всём это защищает конечно ещё смешней.
Ахахахахахаха, графон в GT для биллибоев настолько недостижим, что они кадры с трека Willow Springs принимают за реальные фотки
Так жестко биллибои сами себя еще не дискредетировали
Чувак, глянец не равно зеркало.
Везде. В каждом выложенном тобой кадре из FM7 картинка неестественная, сразу видно мультяшную перенасыщенную графику.
Небо и земля. Насколько глубокое натуральное изображение в кадре из GT, насколько реалистичное затенение внутри салона, реалистичные материалы, реалистичный свет и освещение окружения, настолько же все грубо, убого и криво в кадре из FM7. Серия GT по качеству и уровню работы с освещением и материалами обгоняет серию FM на поколения.
@SupaDupa
Так и в трейлере новой фм я тоже зеркал не увидел. Просто чистая глянцевая тачка, в которой примерно подобные отражения и должны быть.
Здесь тоже, по логике сонибоев, зеркала?))
Держите наркомана XD
Бро, это специальные колышки... Они гибкие и служат в том числе и для фиксации нарушений границы трека)
Вот такие дела... Но ты поугарай ещё XD
@SupaDupa
Ага. Именно. Заканчивай сам смотреть переводы с фанбойских ресурсов (как и Кукаревич выше, кстати, который дает ссылку на Еврогеймер, но явно не понимает, что там написано) и сам послушай. "Возможно это новый метод реконструкции в 4к" (ну так между строк - а возможно проблемы с Ютубом - поэтомк даже сонибои считают зашкварным оценивать графику по трейлерам).
ты всё больше напоминаешь астролога или кретина-антиваксера, что бегает с псевдонаучными статьями.
Достаточно выйти во двор и посмотреть на свежекапленный Порш, чтоб понять, что твоя статья по 3Д моделированию для нубов (ей, кстати, чтоли пользуются Полифоники?) не имеет отношения к действительности.
Во-первых это только в гонке непосредственно (где Донатизма не может предложить нихрена), во-вторых это по-прежнему только предположение на основе трейлера, в-третьих в повторах всё как Сонибои любят - сложные отражения, и.т.д...
@Kusarevich специальные, кто бы спорил. Только они при движении автомобиля легко под него заходят и потом спокойно медленно поднимаются, это сделано засчёт особенностей конструкции. Если ты посмотришь реальные гонки то увидишь что они поднимаются тогда когда проехавшая машина уже отдалилась на 2-4 корпуса в зависимости от скорости. Они не вырастают из её багажника как в GT.
P.S. И наркоманов пока не лови а то передознёшься.
Тут тупанул, я что там всматривался что ли.
Остальное бред. Не вижу опережение на поколение. Твой диагноз, "сонибои". Либо глаза промой от мыла. Форза 7 вышла в 2017 году а GT7 в этому году, вот выйдет новая Форза тогда и расскажешь какое у кого поколение.
Это мультяшная графика. Давай реальные фотки.
Прям огромные ?
А ещё там говорится что в минутном трейлере используются лучшие отражения. И сама студия подтвердила что геймплей и трейлер с разными настройками графики.
У GT7 в геймплей и такого та рейтрейсинга нет.
Сколькт видел таких колышков - всё давольно упругие и поднимаются как только для этого есть возможность
Никаких двух-четырех корпусов не видел... Где такие чудо колышки можно увидеть? Просто ты с такой уверенностью говоришь что колышки работают неправильно и советуешь посмотреть гонки... Наверное будет не сложно сказать в какой серии, на как х трассах ты эти замедленные колышки видел )
@Kusarevich ха ха ха, ну я собственно так и думал. Ответ из разряда "ни хрена смотреть не буду, выложи мне сюда на блюдечке чтобы я потом сказал что это фейк"))